Всем привет!
Помогите пожалуйста разобраться, ибо собственные идеи на исходе.
Имеется Елабуга 98. Была замена паука со старого образца на новый. До замены долго не заводил авто. После замены машина завелась с видимым усилием, сильно троила.
Проверил свечи и провода, заменил катушку и трамблёр целиком.
После этого заводится вообще перестала
Трамблёр менял следующим образом:
1. выкрутил свечу первого цилиндра,
2. поставил в свечное отверстие кусочек бумаги,
3. покрутил коленвал до момента, пока бумага вылетела,
4. докрутил коленвал до совпадения меток (первая метка с приливом на крышке, вторая метка совпала с приливом на блоке),
5. снял крышку с трамблёра - бегунок вроде стоял дальше первого цилиндра,
6. снял трамблёр и установил новый, выставив бегунок на цифру "6", т.е. точно на контакт первого цилиндра.
Искра есть, свечи сырые (бензин есть), но не заводится даже с лёгким стартом.
Трамбёр переставлял на один и два зуба вперёд и назад.
Как итог - разорванный глушитель.
Давление топлива не ниже 4 бар.
Из датчиков ставил с рабочей машины: ДПДЗ, ДПКВ, МАП сенсор, Датчик температуры воздуха, датчик температуры ОЖ возле термостата, датчик потока воздуха.
Идеи кончились. Видимо, я где-то ошибся, но не могу понять, где.