Автор Тема: шланги охлаждения масла надоело менять,есть выход???  (Прочитано 33005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
отремонтированы наконец то сопливящиеся шланги. спилена и сорвана завальцовка без снятия шлангов с движка. старые резиновые шланги употребить не получилось,так как в месте завальцовки они ссохлись в половину своей толщины и силового хомута 19-21 не хватило,чтобы затянуть как следует соединение.обрезать показалось будут коротки.куплен шланг 20 диаметра на 20 атмосфер в гидравлике и успешно установлен на силовые хомуты норма. расход масла прекратился.

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
отремонтированы наконец то сопливящиеся шланги. спилена и сорвана завальцовка без снятия шлангов с движка. старые резиновые шланги употребить не получилось,так как в месте завальцовки они ссохлись в половину своей толщины и силового хомута 19-21 не хватило,чтобы затянуть как следует соединение.обрезать показалось будут коротки.куплен шланг 20 диаметра на 20 атмосфер в гидравлике и успешно установлен на силовые хомуты норма. расход масла прекратился.


Покатаешся отпиши как держатся ,и где покупал шланги.
А то у меня опять за сопливели родные,блин 12т км. назад поменял и все опять, прям как расходники. :-\ :'( :-\
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
расходники они и есть. я менял и родные и неродные дорман.сопливить начинают тыс через 10-15,поменял их уже целую кучу. особенно сейчас в холода масло холодное,давление в системе огромное,пока не прогреется боялся газовать,опасался что сорвёт шланги с завальцовки,в минус 25 из под неё прямо подсыкивало. отпишусь конечно,но думаю всё будет ОК. шланги покупали в спецмагазине гидравлика в твери.были на 10 атмосфер и на 20.взяли на 20,прямо в магазе посоветовали,сказали все покупают на иномарки и переделывают их под силовой хомут.сколько стоят точно не знаю,не сам покупал,где то рублей 700 метра полтора. на нём что то написано красными буковками и циферки 1/2.

Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Приветствую народ, позвольте и я свою идею изложу по данным шлангам, у меня летом они потели купил "дорман", поставил, старый не выкинул, тут было время до нового года поизголятся со старым, и чего я в итоги сделал; я сам занимаюсь сантехническими работами часто работаю медью и нержавейкой, и есть в моей тематике такая вещь как "сильфон" это гибкий гофрированый шланг из нержавеющей стали, ну вообщем разобрал старый шланг отмыл его в растворителе и сдружил алюминеевую трубку масляного адаптера с сильфоном посредством пресс соединения (профиль HA-20) удалил с фитинга пресс муфту, надел её на алюминиевую трубку, поставил три сальника из EPDM резины, далее надел сильфон, и зажал пресс клещами, благо есть испытательный пресс накачал 20 очков, держит хоть бы что. Но себе пока не ставил, жду пока эти запотеют и повод будет, кто что думает по этому поводу ????, по идеи надежнее этого вряд ли что есть, сильфон легко работает в среде с повышеной вибрации, масло ему хоть бы что, давление минимум 16 атмосфер держит, интересно мнение людей по поводу моей затеи.
« Последнее редактирование: Января 15, 2010, 11:44:32 pm от Блейзер 97 »

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
половину не понял, но суть ясна - давай фотки...
 :D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
интересно мнение людей по поводу моей затеи.
затея неплохая,но слишком сложная.можно было отдать в гидравлику на качественную перевальцовку и забыть, но для этого нужно как минимум одни шланги снять,отсоеденив от движка,другие поставить не сломав старые защёлки в адаптерах или сразу приобрести новые адаптеры на всякий случай.часто бывает подтекает из них через уплотнения. вариант с силовыми хомутами помогает избежать этот дополнительный ненужный гимор,так как алюминевые трубки отсоединять от мотора если через них не течёт нет необходимости.

Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Так по идеи если сделать сильфоном то можно забыть про эту проблему раз и навсегда, не чему там ломатся, они по своей природе уже заточены под сильную вибрацию, большую температуру, и давление. По поводу трудоемкости тоже особо "сложного" ни чего нет, пресс нужно только иметь для опресовки фитингов.
« Последнее редактирование: Января 16, 2010, 12:08:46 pm от Блейзер 97 »

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
лишние трудности я написал в предыдущем посте.ненужное снятие шлангов с движка,покупка новых адаптеров(это куда защелкиваются шланги),так как старые 50% потекут,ну и наличие пресса для опрессовки фитингов :) а так хозяин-барин ;)

Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Ладно до весны время есть подумать что можно еще модернезировать в этом узле, но зато если получится согласись ??, это тема будет полностью оправдывать название этой темы.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
я думаю эта переделка  уместна при ремонте двигателя например,когда уже всё разобрано.почему нет?

Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Если получится по времени попасть в гараж на этих выходных, принесу домой и выложу фото сего девайса, я думаю любопытно будет народу посмотреть, на себе испытывать буду весной когда потеплее будет, да и дорман пока не потеет чтоб туда лезть.

Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Цитировать
я думаю эта переделка  уместна при ремонте двигателя
да но пока идея сырая чтоб чего то утвержать, как макет вроде все нормально, и давление держит, и на мороз пофиг нечему дубеть, сальники из EPDM легко выдерживают до 230 градусов (150 раб) стойки к агресивной среде, поэтому после испытаний можно уже делать выводы, если все получится готов буду помощь соклановцу технически это сделать.
« Последнее редактирование: Января 16, 2010, 12:27:37 pm от Блейзер 97 »

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Вот почти то же самое,но чу чуть по другому :): http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21407
Tahoe 05

Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Цитировать
Вот почти то же самое
Здорово, значит есть уже вариант с этими шлангами, так что мне кажется 99.99% успеха этого мероприятия, да и причем по затратам не особо дорого 1500 руб, с шлангами отменного качества, но можно и в бюджет 750-900 руб уложится, но зато результат!!  :afro: ::) вселяет надежды что про этот узел можно забыть.
P.S вот чего я использовал;http://www.udi.ru/images/m_gif/newsimage/hoses_UDI-WATER_DN8.pdf
« Последнее редактирование: Января 16, 2010, 03:17:33 pm от Блейзер 97 »

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23041
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Блейзер 97! Получи плюсик за идею и воплощение идеи в жисть. :afro:
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931