Автор Тема: шланги охлаждения масла надоело менять,есть выход???  (Прочитано 33001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн олег пеннер

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Димитровград
  • ШБЕ 98г. 4,3
Класс! только масла при замене теперь на литр больше надо

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 910
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Грамм 400

Из наблюдений в процессе эксплуатации (пробег ~500 км):

Приподнялось немного давление, примерно на 1/3 большого деления.
На пару градусов уменьшилась температура двигателя.

« Последнее редактирование: Февраля 12, 2019, 10:06:33 am от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 910
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Шланги держат отлично, но теперь лезет масло через сальники. На диагностике сказали, что подустала поршневая, и нужно притереть клапана. Можно конечно еще поездить, но сопливить будет. В общем готовлюсь к капиталке.
Вывод, если срывает шланги, дело не в шлангах, а в двигателе((
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн олег пеннер

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Димитровград
  • ШБЕ 98г. 4,3
короткий фильтр интегрировал в блок, тот еще секас, пришлось даже болгаркой с малым кругом немного поработать)отлив блока и выступ корпуса редуктора ПП ну никак не давали вынуть стоковый адаптер) Фильтр закручивается спокойно рукой, но для уверенности еще немного ленточным съемником подтянул. Пробег 1500 км, все ок.

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Шланги держат отлично, но теперь лезет масло через сальники. На диагностике сказали, что подустала поршневая, и нужно притереть клапана. Можно конечно еще поездить, но сопливить будет. В общем готовлюсь к капиталке.
Вывод, если срывает шланги, дело не в шлангах, а в двигателе((
Связи нет от слова совсем. Срывает шланги давлением масла  после насоса , сальники давит давлением воздуха в картере. Клапан PCV промыть как минимум и вообще всю систему вентиляции картера. Если она не работает сальники давить будет постоянно.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
 Клапан PCV промыть как минимум и вообще всю систему вентиляции картера. Если она не работает сальники давить будет постоянно.
Вот с этим согласен!, многие думают что это не клапан, а просто уголок))))
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 910
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Поподробнее пожалуйста! Это тот что на крышке головы с шариком внутри? его и мыл и менял.
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка