Последние сообщения

Страницы: [НАЗАД] 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 [ВПЕРЕД]
41
... ибо давление упало бы на датчике давления масла, который стоит в конце магистрали, а не на насосе в начале.
Я в смятении. Датчик давления регулирует давление? :yikes:
42
Шины диски / Re: Колеса на блейзер
« Последний ответ от MontyForester Апреля 25, 2024, 12:53:37 am »
13
43
Добрый день! Вы еще не выкинули данное добро. Я бы все забрал бы
Зачем выкидывать. Хранится. Бережно... ;)
44
Полезная информация. Правила / Re: Кто-нибудь смотрел эти авто ?
« Последний ответ от Bush Апреля 24, 2024, 11:04:13 pm »
Здравствуйте!

Кто-нибудь знает эту машину?

https://www.avito.ru/serpuhov/avtomobili/chevrolet_tahoe_5.3_at_2009_220000km_3987685925
45
Ищу деталь / Re: Передняя подвеска на 840 таху
« Последний ответ от Viktor_76 Апреля 24, 2024, 08:00:28 pm »
С проставками 50мм встают
46
Ищу деталь / Re: Передняя подвеска на 840 таху
« Последний ответ от Чупакабра Апреля 24, 2024, 07:49:40 pm »
Еще ищу возможность примерить диск р15 с большим отрицательным вылетом на 840, ибо хотелось бы понять встанут они потом на новую подвеску с тормозами от 840
47
Ищу деталь / Re: Передняя подвеска на 840 таху
« Последний ответ от Чупакабра Апреля 24, 2024, 07:45:48 pm »
Для нестандартной инсталляции

В качестве апа. Будет проверяться совместимость 400 и 800 по подвеске?

Не совсем. Моя таха тут не причем, это другой проект - долгострой
48
Ищу деталь / Re: Передняя подвеска на 840 таху
« Последний ответ от Чупакабра Апреля 24, 2024, 07:40:21 pm »
Насколько я знаю торсионы и привода у 400 и 800 одинаковые

Это внушает надежду
49
Вот собственно возвращаясь к моему первоначальному вопросу: есть ещё причины поднятия давления масла? У меня поднималось в жаркую погоду, причем периодически, то есть ну никак это не клапан.
Ну если про твою боль то лично для меня мало информации по твоей машине чтобы делать вывод .Нужна статистика .Как подымалось когда ,почему проходило .
К примеру ездил ты зимой ,короткие поездки долгие прогревы .Часть бензина непременно попадает в масло ,оно разжижается , давление падает .Приходит лето ,ты масло не меняешь ездишь на дачу подальше .Бензин испаряется давление повышается .Это при условии что производительность насоса на грани  и на жидком масле он не может выдавить до открытия редукционного клапана .Если насос збс то давление всегда стоит одно  что на горячую что на холодную .
Второй момент .
Двигателя у нас объемные ,а поддоны мелкие .К концу срока эксплуатации масла в нем накапливается отработанный шлам и масло густеет .У себя на 7.4 замечал что к концу срока замены масла давление так поднималось что не хватало шкалы прибора 5.5 .
На свежем масле всегда стояло 3.75 хоть холодный хоть горячий .
Т.е редукционный клапан не справлялся уже с этим солидолом .На газе можно было ездить дольше ,на бензине меньше .
Масла лил всегда американские из Америки.

На нашем масле таких явлений не наблюдалось ..

Роджер ,я тебе чего то плохого сделал ?Ты чего обиделся ))) Гурой обзываешь .
Гуру тут другие .Пишут редко  ,у них другая площадка для срача )))
50
Спор пока ни о чем… нет данных про реальное давление измеренного механическим манометром.
Страницы: [НАЗАД] 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 [ВПЕРЕД]