Автор Тема: Какие то пинки при трогании Тахо 400  (Прочитано 8164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Какие то пинки при трогании
« Ответ #15 : Марта 03, 2017, 02:30:20 pm »
Начать с карданных шарниров.
Можно тупо снять кардан и подёргать  в разных направлениях крестовины.
Не должно болтаться, не должно быть туго, не должно хрустеть.
Раздолбанная крестовина заднего кардана создаёт впечатление неисправной АКПП.

Ну и после проверки крестовин проверяем задний мост(люфты полуосей, люфт ГП).
И уж потом раздатка, АКПП.

Как некий "экзотический" вариант- не отключившийся, заклиненный(с оборванным штоком) актуатор(нового образца) переднего моста и изношенный передний мост/ШРУСы или гнездо переднего кардана(для NP-246, само собой)
Раздатка вроде как по вину 243с, кстати у меня ещё полставки на заднем мосте 5 см, может как то повлиять на кардан? И с крестовиной на заднем мосту давно уже вопрос , меня насколько раз , и кардан менял , но всегда получается так что между проушинами кардана крестовина двигается , так должно быть ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Честно говоря про проушины не понял.
Если речь о скобах, крепящих чашки к хвостовику заднего  моста, то люфт можно устранить банальнейшей "портяночкой", подкладываемой между чашкой и скобой.
"Портянку" можно сделать к примеру из  бандажной ленты чёрно-белого кинескопа(к примеру). Лучше конечно, заменить скобы.
Но и "портянку" в этом узле особым "ЗЛОМ" не считаю(ИМХО).

Если речь о том, что чашки крестовин болтаются в отверстиях вилки кардана...
То это очень, очень, очень ХРЕНОВО!
"Портянкой" это точно, не  лечится!
СССРвские варианты "лечения" описывать не буду, ни к чему они в этом узле. Только замена кардана.
Что прям вобще вилка не лечится ? Если ее под пресс ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Какие то пинки при трогании
« Ответ #16 : Марта 03, 2017, 02:31:55 pm »
Причём чашки крестовины сидят намертво ! Ходит сама крестовина между чашками


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Какие то пинки при трогании
« Ответ #17 : Марта 03, 2017, 03:03:01 pm »
Начать с карданных шарниров.
Можно тупо снять кардан и подёргать  в разных направлениях крестовины.
Не должно болтаться, не должно быть туго, не должно хрустеть.
Раздолбанная крестовина заднего кардана создаёт впечатление неисправной АКПП.

Ну и после проверки крестовин проверяем задний мост(люфты полуосей, люфт ГП).
И уж потом раздатка, АКПП.

Как некий "экзотический" вариант- не отключившийся, заклиненный(с оборванным штоком) актуатор(нового образца) переднего моста и изношенный передний мост/ШРУСы или гнездо переднего кардана(для NP-246, само собой)
Раздатка вроде как по вину 243с, кстати у меня ещё полставки на заднем мосте 5 см, может как то повлиять на кардан? И с крестовиной на заднем мосту давно уже вопрос , меня насколько раз , и кардан менял , но всегда получается так что между проушинами кардана крестовина двигается , так должно быть ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Честно говоря про проушины не понял.
Если речь о скобах, крепящих чашки к хвостовику заднего  моста, то люфт можно устранить банальнейшей "портяночкой", подкладываемой между чашкой и скобой.
"Портянку" можно сделать к примеру из  бандажной ленты чёрно-белого кинескопа(к примеру). Лучше конечно, заменить скобы.
Но и "портянку" в этом узле особым "ЗЛОМ" не считаю(ИМХО).

Если речь о том, что чашки крестовин болтаются в отверстиях вилки кардана...
То это очень, очень, очень ХРЕНОВО!
"Портянкой" это точно, не  лечится!
СССРвские варианты "лечения" описывать не буду, ни к чему они в этом узле. Только замена кардана.
Что прям вобще вилка не лечится ? Если ее под пресс ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Можно. Но это методы СССР Чёрт его знает, сработает ли на Тахо?
Не  пробовал, не знаю.  Пожалуй и пробовать не буду.
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Какие то пинки при трогании
« Ответ #18 : Марта 03, 2017, 03:07:27 pm »
Начать с карданных шарниров.
Можно тупо снять кардан и подёргать  в разных направлениях крестовины.
Не должно болтаться, не должно быть туго, не должно хрустеть.
Раздолбанная крестовина заднего кардана создаёт впечатление неисправной АКПП.

Ну и после проверки крестовин проверяем задний мост(люфты полуосей, люфт ГП).
И уж потом раздатка, АКПП.

Как некий "экзотический" вариант- не отключившийся, заклиненный(с оборванным штоком) актуатор(нового образца) переднего моста и изношенный передний мост/ШРУСы или гнездо переднего кардана(для NP-246, само собой)
Раздатка вроде как по вину 243с, кстати у меня ещё полставки на заднем мосте 5 см, может как то повлиять на кардан? И с крестовиной на заднем мосту давно уже вопрос , меня насколько раз , и кардан менял , но всегда получается так что между проушинами кардана крестовина двигается , так должно быть ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Честно говоря про проушины не понял.
Если речь о скобах, крепящих чашки к хвостовику заднего  моста, то люфт можно устранить банальнейшей "портяночкой", подкладываемой между чашкой и скобой.
"Портянку" можно сделать к примеру из  бандажной ленты чёрно-белого кинескопа(к примеру). Лучше конечно, заменить скобы.
Но и "портянку" в этом узле особым "ЗЛОМ" не считаю(ИМХО).

Если речь о том, что чашки крестовин болтаются в отверстиях вилки кардана...
То это очень, очень, очень ХРЕНОВО!
"Портянкой" это точно, не  лечится!
СССРвские варианты "лечения" описывать не буду, ни к чему они в этом узле. Только замена кардана.
Что прям вобще вилка не лечится ? Если ее под пресс ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Можно. Но это методы СССР Чёрт его знает, сработает ли на Тахо?
Не  пробовал, не знаю.  Пожалуй и пробовать не буду.
Именно под пресс? Я то советский , не побрезгаю )) тем более есть запасной кардан


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Какие то пинки при трогании
« Ответ #19 : Марта 03, 2017, 10:19:37 pm »
А чашки крестовины глубже не садятся? Я бы сказал что кто-то при замене крестовины просто разжал уши, поэтому расстояние стало больше между чашками и появилось это гуляние.
Либо сжать, либо просто поставить вставки между стопорами и дном чашек, одинаковые с обоих сторон.
 Хотя... не факт что одинаковые, гнут, обычно, одно ухо. Штанге в руки и будет понимание что делать. Выставить саму крестовину в створ кардану и посмотреть с какой стороны больше зазор. Туда и вставку, либо там и гнуть. 

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Какие то пинки при трогании
« Ответ #20 : Марта 03, 2017, 10:55:11 pm »
А чашки крестовины глубже не садятся? Я бы сказал что кто-то при замене крестовины просто разжал уши, поэтому расстояние стало больше между чашками и появилось это гуляние.
Либо сжать, либо просто поставить вставки между стопорами и дном чашек, одинаковые с обоих сторон.
 Хотя... не факт что одинаковые, гнут, обычно, одно ухо. Штанге в руки и будет понимание что делать. Выставить саму крестовину в створ кардану и посмотреть с какой стороны больше зазор. Туда и вставку, либо там и гнуть.
Кстати да, можно попробовать подложить какие нибудь шайбы между стопором и чашкой , не подумал об этом


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Какие то пинки при трогании
« Ответ #21 : Марта 04, 2017, 01:55:02 pm »
Вобщем суть такая - вывесили мост, покрутили, долбило в крестовине которая к мосту , снял кардан  крестовине писец. В итоге поменял крестовину и теперь наслаждаюсь ездой , посмотрим что дальше будет , всем спасибо за помощь !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk