Начать с карданных шарниров.
Можно тупо снять кардан и подёргать в разных направлениях крестовины.
Не должно болтаться, не должно быть туго, не должно хрустеть.
Раздолбанная крестовина заднего кардана создаёт впечатление неисправной АКПП.
Ну и после проверки крестовин проверяем задний мост(люфты полуосей, люфт ГП).
И уж потом раздатка, АКПП.
Как некий "экзотический" вариант- не отключившийся, заклиненный(с оборванным штоком) актуатор(нового образца) переднего моста и изношенный передний мост/ШРУСы или гнездо переднего кардана(для NP-246, само собой)
Раздатка вроде как по вину 243с, кстати у меня ещё полставки на заднем мосте 5 см, может как то повлиять на кардан? И с крестовиной на заднем мосту давно уже вопрос , меня насколько раз , и кардан менял , но всегда получается так что между проушинами кардана крестовина двигается , так должно быть ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Честно говоря про проушины не понял.
Если речь о скобах, крепящих чашки к хвостовику заднего моста, то люфт можно устранить банальнейшей "портяночкой", подкладываемой между чашкой и скобой.
"Портянку" можно сделать к примеру из бандажной ленты чёрно-белого кинескопа(к примеру). Лучше конечно, заменить скобы.
Но и "портянку" в этом узле особым "ЗЛОМ" не считаю(ИМХО).
Если речь о том, что чашки крестовин болтаются в отверстиях вилки кардана...
То это очень, очень, очень ХРЕНОВО!
"Портянкой" это точно, не лечится!
СССРвские варианты "лечения" описывать не буду, ни к чему они в этом узле. Только замена кардана.