Автор Тема: 4L60 в аварии  (Прочитано 7031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: 4L60 в аварии
« Ответ #15 : Декабря 13, 2016, 06:09:44 am »
Подключаешь ВСЕ плюсы на замке зажигания и все))))
как правило на сигналке хватает выходов.
там кроме толстых есть ещё и тонкие провода,я не стал заморачиваться и подключил их тоже))
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: 4L60 в аварии
« Ответ #16 : Декабря 13, 2016, 08:47:26 am »
Ну, пока так и делаю (глушу и перезавожу ключам, если с сигналки заводил). Релюха, я так понимаю, "убьёт сразу нескольких зайцев" - и с заводом с сигналки проблема снимется, и с замка зажигания нагрузка снимется, и коробка получит лучшее напряжение?
Да
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: 4L60 в аварии
« Ответ #17 : Декабря 13, 2016, 08:48:38 am »
Сигналка с автозапуском стоит?
Можно чуть более развёрнуто про связь с сигналкой с автозапуском? У меня как раз тот самый случай - от предхозов стоит сигналка с автозапуском, и если завести машину сигналкой а не с ключа то коробка явно не все передачи включает. Были мысли насчёт пасслока или того что сигналка не все цепи нужные включает, но как-то всё не до того, а проблема не особо парит, поэтому не разбирался до сих пор. Судя по ответу, это "известный баг"?

Связь простая, цепь которая питает коробас к сигналке не подключили, АКПП от такой наглости падает в аварию. Вешай релюху на питание АКПП и езди, либо после автозапуска глуши брелоком ДВС, и запускай с ключа как сядешь в машину, иначе скоро будет переборка АКПП.
О как! Спасибо!
Буду разбираться. Я пока не знаю как заглушить его с брелка, но разберусь.

Нажимаешь ту же комбинацию кнопок, что и для запуска.
Спасибо!
А сложно там релешку ставить? Может в кратце напишешь?


Поиском ищи, уже писал и не раз.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Fareast

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 376
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: 4L60 в аварии
« Ответ #18 : Марта 14, 2017, 03:49:01 pm »
Чтобы не плодить новых тем, у меня вопрос подходящий к этой теме.
А как идет сигнал на спидометр? Через какие контакты?
Спидометр не работает, ну и я так думаю, что именно поэтому АКПП ушла в аварийный режим. Едет только на первой передаче.
У меня была замена рамы, машину полностью разбирали и где то не так собрали. Поэтому прошу помощи

Про датчик скорости я прочитал в соседней теме. Там фишку подергали - не помогло. До разбора все было ок.
Панель не разбирали, а вот все, что ниже - полностью снимали
« Последнее редактирование: Марта 14, 2017, 03:52:44 pm от Fareast »
Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT