Автор Тема: 4L60 в аварии  (Прочитано 7018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sorlendingen

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-0
4L60 в аварии
« : Декабря 12, 2016, 09:24:45 am »
Джетльмены, уже второй раз за два года, и именно в мороз, пропали передачи. Трогается и едет на одной скорости, думаю на 3 как в аварийном режиме.
В первый раз вылечилось доливкой масла. Было это в прошлом году.
Сегодня проверил уровень масла, все в норме. Может мозги глючат?
too poor to buy, too lazy to build
you wanna play - you gotta pay

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: 4L60 в аварии
« Ответ #1 : Декабря 12, 2016, 11:21:35 am »
Возможно гнилая проводка, влага замерзает - контакт пропадает.  :-\
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Andrey V Ka

  • Гость
Re: 4L60 в аварии
« Ответ #2 : Декабря 12, 2016, 12:40:53 pm »
Попробуй диагностику сделать.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: 4L60 в аварии
« Ответ #3 : Декабря 12, 2016, 12:57:59 pm »
Джетльмены, уже второй раз за два года, и именно в мороз, пропали передачи. Трогается и едет на одной скорости, думаю на 3 как в аварийном режиме.
В первый раз вылечилось доливкой масла. Было это в прошлом году.
Сегодня проверил уровень масла, все в норме. Может мозги глючат?
Сигналка с автозапуском стоит?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Болотный_Кот

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 346
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тверь - СПБ
    • DRIVE2
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
Re: 4L60 в аварии
« Ответ #4 : Декабря 12, 2016, 02:36:15 pm »
Спидометр работает? Если нет - дело либо в датчике скорости на коробасе либо в конвертере аналогового сигнала с датчика в цифру. Конвертер находится в ногах пассажира справа, на блоке управления двигателем коробушка. Если нет данных о скорости АКПП будет работать в аварийном режиме.
[img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: 4L60 в аварии
« Ответ #5 : Декабря 12, 2016, 03:24:30 pm »
Сигналка с автозапуском стоит?
Можно чуть более развёрнуто про связь с сигналкой с автозапуском? У меня как раз тот самый случай - от предхозов стоит сигналка с автозапуском, и если завести машину сигналкой а не с ключа то коробка явно не все передачи включает. Были мысли насчёт пасслока или того что сигналка не все цепи нужные включает, но как-то всё не до того, а проблема не особо парит, поэтому не разбирался до сих пор. Судя по ответу, это "известный баг"?
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: 4L60 в аварии
« Ответ #6 : Декабря 12, 2016, 03:32:59 pm »
Сигналка с автозапуском стоит?
Можно чуть более развёрнуто про связь с сигналкой с автозапуском? У меня как раз тот самый случай - от предхозов стоит сигналка с автозапуском, и если завести машину сигналкой а не с ключа то коробка явно не все передачи включает. Были мысли насчёт пасслока или того что сигналка не все цепи нужные включает, но как-то всё не до того, а проблема не особо парит, поэтому не разбирался до сих пор. Судя по ответу, это "известный баг"?

Связь простая, цепь которая питает коробас к сигналке не подключили, АКПП от такой наглости падает в аварию. Вешай релюху на питание АКПП и езди, либо после автозапуска глуши брелоком ДВС, и запускай с ключа как сядешь в машину, иначе скоро будет переборка АКПП.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: 4L60 в аварии
« Ответ #7 : Декабря 12, 2016, 03:37:16 pm »
Ну, пока так и делаю (глушу и перезавожу ключам, если с сигналки заводил). Релюха, я так понимаю, "убьёт сразу нескольких зайцев" - и с заводом с сигналки проблема снимется, и с замка зажигания нагрузка снимется, и коробка получит лучшее напряжение?
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: 4L60 в аварии
« Ответ #8 : Декабря 12, 2016, 05:33:12 pm »
Сигналка с автозапуском стоит?
Можно чуть более развёрнуто про связь с сигналкой с автозапуском? У меня как раз тот самый случай - от предхозов стоит сигналка с автозапуском, и если завести машину сигналкой а не с ключа то коробка явно не все передачи включает. Были мысли насчёт пасслока или того что сигналка не все цепи нужные включает, но как-то всё не до того, а проблема не особо парит, поэтому не разбирался до сих пор. Судя по ответу, это "известный баг"?

Связь простая, цепь которая питает коробас к сигналке не подключили, АКПП от такой наглости падает в аварию. Вешай релюху на питание АКПП и езди, либо после автозапуска глуши брелоком ДВС, и запускай с ключа как сядешь в машину, иначе скоро будет переборка АКПП.
такая же хрень была. Я востановил сигналку как раз к зиме. Месяц голову ломал почему коробка глючить начала. Ну за одно пока разбирался и коробас обслужил. Одно обрадовало, сам до ричины докапался.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн sorlendingen

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-0
Re: 4L60 в аварии
« Ответ #9 : Декабря 12, 2016, 09:07:23 pm »
Джетльмены, уже второй раз за два года, и именно в мороз, пропали передачи. Трогается и едет на одной скорости, думаю на 3 как в аварийном режиме.
В первый раз вылечилось доливкой масла. Было это в прошлом году.
Сегодня проверил уровень масла, все в норме. Может мозги глючат?
Сигналка с автозапуском стоит?
Да стоит
too poor to buy, too lazy to build
you wanna play - you gotta pay

Оффлайн sorlendingen

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-0
Re: 4L60 в аварии
« Ответ #10 : Декабря 12, 2016, 09:11:11 pm »
Сигналка с автозапуском стоит?
Можно чуть более развёрнуто про связь с сигналкой с автозапуском? У меня как раз тот самый случай - от предхозов стоит сигналка с автозапуском, и если завести машину сигналкой а не с ключа то коробка явно не все передачи включает. Были мысли насчёт пасслока или того что сигналка не все цепи нужные включает, но как-то всё не до того, а проблема не особо парит, поэтому не разбирался до сих пор. Судя по ответу, это "известный баг"?

Связь простая, цепь которая питает коробас к сигналке не подключили, АКПП от такой наглости падает в аварию. Вешай релюху на питание АКПП и езди, либо после автозапуска глуши брелоком ДВС, и запускай с ключа как сядешь в машину, иначе скоро будет переборка АКПП.
О как! Спасибо!
Буду разбираться. Я пока не знаю как заглушить его с брелка, но разберусь.
too poor to buy, too lazy to build
you wanna play - you gotta pay

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: 4L60 в аварии
« Ответ #11 : Декабря 13, 2016, 05:10:42 am »
Сигналка с автозапуском стоит?
Можно чуть более развёрнуто про связь с сигналкой с автозапуском? У меня как раз тот самый случай - от предхозов стоит сигналка с автозапуском, и если завести машину сигналкой а не с ключа то коробка явно не все передачи включает. Были мысли насчёт пасслока или того что сигналка не все цепи нужные включает, но как-то всё не до того, а проблема не особо парит, поэтому не разбирался до сих пор. Судя по ответу, это "известный баг"?

Связь простая, цепь которая питает коробас к сигналке не подключили, АКПП от такой наглости падает в аварию. Вешай релюху на питание АКПП и езди, либо после автозапуска глуши брелоком ДВС, и запускай с ключа как сядешь в машину, иначе скоро будет переборка АКПП.
О как! Спасибо!
Буду разбираться. Я пока не знаю как заглушить его с брелка, но разберусь.

Нажимаешь ту же комбинацию кнопок, что и для запуска.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн sorlendingen

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-0
Re: 4L60 в аварии
« Ответ #12 : Декабря 13, 2016, 05:35:59 am »
Сигналка с автозапуском стоит?
Можно чуть более развёрнуто про связь с сигналкой с автозапуском? У меня как раз тот самый случай - от предхозов стоит сигналка с автозапуском, и если завести машину сигналкой а не с ключа то коробка явно не все передачи включает. Были мысли насчёт пасслока или того что сигналка не все цепи нужные включает, но как-то всё не до того, а проблема не особо парит, поэтому не разбирался до сих пор. Судя по ответу, это "известный баг"?

Связь простая, цепь которая питает коробас к сигналке не подключили, АКПП от такой наглости падает в аварию. Вешай релюху на питание АКПП и езди, либо после автозапуска глуши брелоком ДВС, и запускай с ключа как сядешь в машину, иначе скоро будет переборка АКПП.
О как! Спасибо!
Буду разбираться. Я пока не знаю как заглушить его с брелка, но разберусь.

Нажимаешь ту же комбинацию кнопок, что и для запуска.
Спасибо!
А сложно там релешку ставить? Может в кратце напишешь?
too poor to buy, too lazy to build
you wanna play - you gotta pay

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: 4L60 в аварии
« Ответ #13 : Декабря 13, 2016, 05:55:14 am »
Спасибо!
А сложно там релешку ставить? Может в кратце напишешь?

Я с этим не заморачивался. Просто перестал автопуском пользоваться, а если и включаю его - то сначала выключаю с брелка, а потом ключом завожу.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн indemio

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 115
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Иркутская область, г. Железногорск-Илимский
Re: 4L60 в аварии
« Ответ #14 : Декабря 13, 2016, 05:56:25 am »
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=53564.msg1176325#msg1176325
По подключению авто-запуска есть момент - обязательно необходимо подключать к сигналке белый провод под рулем, что идет и коннектора замка зажигания. Этот провод именуется ign2 и идет, как я понял на гидротрансформатор. Если его не подключить - вылезут ошибки по соленоиду самого трансформатора, америкосы пишут, что это очень вредно для коробки. Ошибки буду вылезать P0740 и P0785(еще и 4-я передача отвалится наверное, не проверял). Если что, то оранжевый провод это ACC, а розовый это ign1(нужно уточнить, я мог с ним напутать). Сам по глупости сперва не подключил этот белый провод, однако ошибку исправил сразу как увидел страшные коды ошибок на сканере :-) Желаю всем успехов.
GMC Yukon GMT800 SLE 4WD 2000 г.