ура, форум снова заработал!
итак продолжим:
ставим пакеты фрикционов: (на данном этапе не фоткал
, попробую описать на словах, если что посмотрите на видео или картинках )
ставим 2 пары фрикционов обгонной муфты: сначала металический диск, сверху фрикционный, эти диски отличаются от других, и в ремкомплекте отдельно стоят.
потом следующий пакет:
сначала толстый металлический диск, потом тонкий регулировочный (они остаются со старого набора), потом 5 пар металлический-фрикционный, в итоге сверху должен быть фрикционный. на американском видео и в pdf ках еще есть вариант когда толстое и регулировочное кольцо стоит между металическими (хотелось бы чтобы гуру пояснили этот момент), я собрал как было.
потом ставми толстый диск с фаской и устанавливаем стопорное кольцо.
добиваем пакет 3-4. у меня снизу ставилось толстое кольцо с фаской и зубцами, которые заходят за корону, на него пластинки с пружинками, а может быть два тонких диска, одно из которых с зубцами, другое пружинящее (как усеченная пирамида). дальше новые диски - тоже 5 пар вроде бы. сверху тоже толстое кольцо с фаской и стопр.
без фоток не очень понятно.