Автор Тема: сказ о том как я коробку перебирал (с картинками)  (Прочитано 85320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
ага
интересно напиши .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
ура, форум снова заработал!
итак продолжим:

ставим пакеты фрикционов: (на данном этапе не фоткал :(, попробую описать на словах, если что посмотрите на видео или картинках )
ставим 2 пары фрикционов обгонной муфты: сначала металический диск, сверху фрикционный, эти диски отличаются от других, и в ремкомплекте отдельно стоят.

потом следующий пакет:
сначала толстый металлический диск, потом тонкий регулировочный (они остаются со старого набора), потом 5 пар металлический-фрикционный, в итоге сверху должен быть фрикционный. на американском видео и в pdf ках еще есть  вариант когда толстое и регулировочное кольцо стоит между металическими (хотелось бы чтобы гуру пояснили этот момент), я собрал как было.
потом ставми толстый диск с фаской и устанавливаем стопорное кольцо.

добиваем пакет 3-4. у меня снизу ставилось толстое кольцо с фаской  и зубцами, которые заходят за корону, на него пластинки с пружинками, а может быть два тонких диска, одно из которых с зубцами, другое пружинящее (как усеченная пирамида). дальше новые диски - тоже 5 пар вроде бы. сверху тоже толстое кольцо с фаской и стопр.

без фоток не очень понятно.
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
на турбинном валу меняем 4 тефлоновых кольца (белые такие), чтобы легче было их одевать из пластиковой бутылки вырезал полоску нужной ширины , обернул ею вал и по ней скатил кольца до нужного места. потом эти кольца нужно сжать , т.к. они растягиваются и их можно срезать помпой, для этого можно обернуть их тем же куском ПЭТ бутылки и сжать хомутами, я так сделал с кольцами на помпе. на вал же я надел завалявшыйся кусок термоусадки и прогрел феном, и срезал ее аккуратно минут через 15.

   
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
кстати, когда собирал все таки срезал 1 кольцо, из-за того что, в гараже было около 0 и они задубели и не заправились в помпу, пришлось купить набор этих колец в местном сервисе аж за 500 рублей. поэтому было решено дальнейшие действия перенести в дом. собирал в корридоре, там у меня стоит аогв, поэтому тепло. вместо колес использовал 2 табуретки.
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
с помощью воздуха проверил как все работает, воткнул автомобильный компрессор в прикуриватель одел наконечник и вставлял в соответствующие отверстия, порядок я сейчас не вспомню, смотрел по видео, закрывал одно отверстие и дул в другое.стало понятно как работает коробка.

потом в конце скину ссылки на фидео с FTP, youtube и на PDFки.
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
наполняем тормозной барабан:
меняем резинки на чашечке - поршне, с помощью линейки и чудо-инструмента заправил резинки наместо и посадил поршень на дно барабана, сверху опять мои любимые пружинки  :), зафиксировал их стопорным кольцом. на чашечку ставим наклонное кольцо (типа усеченного конуса), на него новые диски из ремкомплекта. 4 пары снизу металл сверху фрикцион, на него толстое металлическое кольцо и стопр.
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
обрадую, дальше снова будут фотки, причем старался фоткать каждый шаг, так что должно быть понятно даже без слов.

так же на поршне меняем резинки, опускаем эту чашечку на дно корпуса коробки, на нее пружинки и стопр (ставил так же, как и снимал сжав с помощью шпильки и шайб). на них подшибник.
       


собираем задний планетарный редуктор, обгонную муфту и ставим фрикционы

           


не забудьте поставить проволочную скобку, она разжимает стопорное кольцо, не давая ему вылезти из своей канавки

   

ставим колечко с усиками усиками вниз


ставим корзину, проверьте не изношено ли медное кольцо - подшибник на его дне.


собираем передний планетарный редуктор
       

вставляем выходной вал и фиксируем стопорным кольцом, на него надеваем центральную шестерню редуктора
                 
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2011, 08:36:56 pm от Салават »
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
одеваем корпус сцепления с турбинным валом на передний редуктор, для этого немного крутим его влево-вправо, немного приподняв, пока он не провалитася вниз. и так ступеньками, пока не сядет полностью. на него одеваем тормозной барабан. убедитесь, что барабан сел до конца, он должен войти в зацепление с нижней корзиной.
просовываем тормазную ленту (все - таки оказалось удобнее просунуть ленту м/у корпусом и барабаном, чем барабан в ленту) и закрепляем ленту толкателем.

             
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
затем я перебрал масленный насос, фотка только одна   :(


лопатки насоса были в порядке, их менять не стал. поменял все резинки, сальники (для этого пришлось нагреть корпус помпы) пружинку и фильтр, которые были в ремкомплекте. собрал все обратно, поменял тефлоновые кольца на валу насоса (писал выше)

поставил прокладку и аккуратно, чтобы не срезать кольца посадил насос на место, затянул болты, на них должны быть резиновые колечки, чтобы они не отвернулись.

     

все пол дела сделано!
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Андрей Караулов скажет что насос надо было шлифовать...................
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
"под пружинками 2 алюминевые "чашечки", которые выталкиваются маслом и сжимают пакеты фрикционов, "-поменяй две алюминиевые чашки на металлические нового образца и возвратную пружину.Обрати внимание,нет ли выработки на валу в местах под втулки и стопоное кольцо.

Андрюш ты ешё напиши где взять их :D ;D
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
кстати забыл сказать, я его шлифовал  8)

делал все как на амерекосском видео с ФТП
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
Андрюш ты ешё напиши где взять их :D ;D

где взять то я нашел, просто тогда я не знал что их желательно менять
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
ну шо красиво .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
перебираемся в нижнюю часть коробаса:

аккум 1-2: протираем, проверяем нет ли выработки, меняем резинки на поршнях, ставим пружинки.

                         

закрепляем толкатель Паркинга



втыкаем 2 маленьких фильтра с двух концов коробки (надеюсь по фото поймете где это)

   

кстати их у меня не стояло.
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)