Приветствую. В продолжение вопроса в посте #5079
Проверил масло как сказано в мануале, а именно прогрел коробку и проверил на заведенном. Так вот, пришлось долить аж 2.5л. Теперь в норме. Едет нормально, с места при резком старте буксует. Но вот что заметил: Как только машина глушиться, масло поднимается сантиметра на 3-4 выше. Заведешь – уровень снова в норме. Это нормально?
Еще удалось считать ошибки: ELM выдал ошибки трансмиссии. P1406, P1860, P1864 и P1886.
Первая похоже на ЕГР, так на елабуге то вроде нет ее…
P1860, P1864 TCC PWM SOLENOID CIRCUIT (HMD) и TCC SOLENOID CIRCUIT (HMD) соответственно. Это что?
Р1886 «Цепь соленоида переключения с 3-ей на 2-ю передачи неисправна» Где искать? Какой провод?
И еще, при трогании в “D” ощущение, что на второй трогается. При «1» гораздо динамичнее.
Масло не темное, не горелое.