Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Другие авто Шеви-клана концерна GM => Тема начата: TheTsar от Января 21, 2011, 10:59:54 pm
-
Благодарю за радушный прием! Спасибо, господа! :afro:
Что скажу про Каптиву. Писать пока немного, честно говоря.
Так вот. Шевроле Каптива (ака Каптор) моя - родом из п. Шушары Ленинградской области. Год производства - 2010. ТТХ - 2,4 (136 л/с), 5 АКПП, AWD, 7 посадочных мест. Комплектация - средняя, есть все, что нужно, но без понтов в виде омывателя фар, люка, "телевизора" (2 DIN, но без большого экрана), и т.д. Салон - комби, ткань/кожа. Цвет машины - бежевый металл (GNK)
Пробег - неполных 3000 км, все нравитса пока. Траблов - никаких. Один равз заехал в Трейд-Инвест на Павелецкой, чё-то терло и скрипело справа сзади. Теперь все ок.
Каптор был куплен взамен Рено Меган 2, моей первой машины, в силу маленького внутреннего объема (семья выросла) и низины посадки. Им был очень доволен, но возраст и пробег сделал мое решение еще более обоснованным.
Вот, езжу щас, наслаждаюсь. Высоко, комфортно, не очень экономично, правда (около 15 л/100 км по Москве). АИ-92, правда....
Ну а более точную инфо можно посмотреть на сайте любого дилера Шевроле. Пока все, если интересно, еще чё-нть расскажу.
Машина на 2-летней гарантии производителя, поэтому ничего серьезного с ней не делал. Прошил "скандинавский" свет, автозапирание замков на 40 км/ч, кинул ковры в салон и багажник.
Завтра еду "шить Евро-2", кстати, в ХВК на Хорошовскую ;D
-
Привет! :afro: :afro: :afro:Добро пожаловать!
-
Вливайся!!!!!!!!! :afro: :afro: :afro: :afro: :afro: :afro: с фото!!!!!!добро пожаловать!!!!
-
Привет! :hi: :hi: :hi:
-
:afro: :afro: :afro:
-
:hi: :hi: :hi:
-
:hi: :hi: :hi:
-
редкая машинка на сайте ;)
ну молодец...на сайты дилеров отправляешь...не катит, давай фотки хотя бы и про трансмиссию напиши ;)
а вообще, добро пожаловать :hi:
Сорри. Просто много писать не охота, ТТХ все лучше там глянуть. А трансмиссия - 5 АКПП, довольно шустрая стала после перепрошивки и ранжирования заднего моста, на 2000 оборотов "щелкает", разгоняется шустренько. ИМХО, лучше вариатора/робота, хотя на Каптивы их и не ставят, только 5АКПП и 5МКПП.
ЗЫ. Фото - позже, грязно на улице. Как помою - сфотаю, ок?
-
:hi: :hi:
Перепрошивка под Евро-2? С гарантии на катализаторы не сняли? Знаю о Каптивах не по наслышке, сталкивался. Как расход ;)? Сколько уже рулевых реек и стоек стабилизатора поменяно? Дверь задняя уже ржавеет? Хотя, пока на гарантии- это не важно.
-
В Европе Каптив много но они все дизельные и скажу что далеко не на последнем месте по качеству.
-
Да, болячки у машины есть. И про дверь багажника, и про стуки в передней подвеске слышал. Втулки стабилизатора уже есть нового образца, из другого матриала, прочней и долговечней.
Про расход писал, в среднем 15 л/100 по городу. Из перечисленного еще ничего не менял, собираюсь только на ТО-0 (думаю, надо или нет).
Кстати, на Мегане все его болячки я умудрился за 5 лет не встретить ни разу, так что будем посмотреть...
Про Е-2. Да я вот тоже задумался пока, наверно, конца гарантии подожду. А то каты накрываются иногда, а за свои делать очень накладно у ОД.
Про дизель - не люблю я его....
И вообще - нет идеальных машин. И у Каптивы косяков ничем не больше, чем у других авто, ИМХО!
-
:hi: :hi: :hi:
-
Про дизель - не люблю я его....
Да я сам раньше плевался если честно ,на самом деле отличная штука.
-
Смотря наверное какое бездорожье.Каптива это мне кажется как Ниссан Х-Трейл.
-
тоже роботоподобные твари из колес выскакивают..?
паходу да))) Но Каптива мне вот больше нравится чем Ниссан.В Ниссане Х сидиш как в плацкартном вагоне.
-
Парни,сорри конечно,но перцы,холодильники и мешки с картошкой к Каптиве отношения не имеют..... :)
Поэтому (без обид :)) слегка почистил тему.....
:) :) :)
-
У Каптивы - автоматическое подключение заднего привода через муфту. После ранжировки отношение между приводами корректируестя, и "зад" подхватыфвает раньше, при малейшем затруднении "переда". По "говнам" еще не ездил, да и машину не для этаких "экзерсисов" брал. Пока зад срабатывал лишь пару раз (появляется значок на панели).
Проо Х-Трейл ничего не скажу, только свои ощущения. "Примерял" его в Мейджоре на Новой Риге, не понравилось совсем. Цена - 1.200.000 (топ, правда). В салоне как-то все по-старому, древние "крутилки", кнопки. Скучно, короче. ИМХО! Поэтому Капу и выбрал - и цена/качество, и екстерьер, и интерьер - все устроило. Жалею только об одном - 3,2 надо было брать, тяга маловата. Но будем исправлять!
А внутренний объем авто позволяет транспортировать все необходимое (дача тоже имеет место быть), но при сложенном 3 ряде кресел. А так, складлываются все кресла, кроме водительского. ПОэтому про холодильник - впролне реально!
-
;D Холодильник упоминался в несколько ином контексте.... ;D ;)
-
Постирали же все, догадайся теперь :P
-
Не ужели так и не смогли победить некоторые болячки Эквиноска? То же дребезжание рейки, дубовый пластик... У знакомого 3,2 от расхода в шоке 16 минимум... А вот про привод не понял, вроде есть возможность жесткого подключения? на крутилке? и про ранжировку по подробнее...что такое и с чем едят...
-
Привет и добро пожаловать, первый Каптивщик Шеви-клана .... :afro: :afro:
Как машинка ведет себя на скорости выше 100?
Выше 120?
Выше 150? (если ездил уже так)
Хватит уже на грязной ездить: фотки давай!! :afro:
-
А что такое *жесткое подключение*?
-
Жесткое, или принудительное подключение - это, наерно, когда сам хочешь, тогда и подключаешь, или ручкой, или крутилкой. Нет, такой штуки нет, он сам подключается, когда комп захочет.
Про скорость. 130 ездил уже, нормально :afro:. У Кап случается, что АКПП тупит между 110 и 115 км/ч, между 4 и 5 передачами. Я пока не прочуял, усе ок. Лечится сбросом и обучением АКПП, типа 8)
-
Обслуживание (ТО) через сколько?
10000
15000
20000
км
-
Я как то сидел в Каптиве .Салон у ней конечно нормально сделан,на мой взгляд.
-
А в ней сегодня сидел, спал и еще много чего делал.
Кто б мне еще объяснил ценообразование на эту машину.....в 2009 году она стоила на дилере дороже, чем Трейл.
-
А в ней сегодня сидел, спал и еще много чего делал.
Гостинница на колесах что ли?))))))))))))))) Что касается ценника то я видал 950 рублей.
-
:hi: Мы все рады ;)
-
А в ней сегодня сидел, спал и еще много чего делал.
Гостинница на колесах что ли?))))))))))))))) Что касается ценника то я видал 950 рублей.
Не, не гостиница. Я на дилере вчера был, пока мне меняли трейл по гарантии естественно, я посидел и почитал книжку в Каптиле. Салон хорош, мне понравился. Цену не смотрел, честно. А вот на момент покупки моего трейла в 2009 году Каптива стоила один в один с трейлом комплектации SD2...
-
ТО - каждые 15000 км. ГРМ - на 120000 км.
Что касается цен, то в октябре 2010 года "нарвался" на акцию - скидывали на "автомат" 90000. В итоге, машина мне обошлась в 956000. В данном кластере машин Капа показалась мне наиболее оптимальной. А "ручку" и за 850 с нуля взять можно было. А салон действительно приятный, и в принципе минусов пока нет.
-
В итоге, машина мне обошлась в 956000.
Я РОВНО ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ взял новый Трейл )))))))), хотя рядом стояла Каптива.
Тока скидос у меня был побольше - 150 000 рублей )))
Да и какая в итоге разница - каждому - своё.
Приезжай на УП, народ будет тебе правильный машин делать, внутренности лазить нюхать, и вообще - знакомиться ))))
-
Ну да. Во-первых, не рама. Во-вторых, непостоянный полный привод (AWD). И в-третьих - клиренс. Ну он же и не позиционируется, как внедорожник. Это - типитчный классический кросс! Но мне нраиЦа!
-
Приветствую нового участника шеви-клана! :afro:
Про такую машину у нас мало знают, новая как никак ;)
Обязательно на наш УП приезжай!
ps У меня на работе дядька на Opel Antara катается, вроде тоже самое???
-
В принципе да... Различий очень мало :afro: Но дороже на порядок неизвестно почему... Марка? Спорно....
-
;D :afro:
-
" ... уж полночь близится, а Германа все нет ..."
... так и у нас до сих пор нет возможности даже вглянуть одним глазком на эту Каптиву ... :o
:) :)
Тогда вопросы будут по внешнему виду ...
Тонировал? Ксенон ставил или уже стоял?
-
Привет! мне лично такая машинка нравиться, в говна на ней конечно не поедеш но в городе зимой нормально мне кажется. А там какие нибудь примочки есть? Типа там противобуксовочная система или система стабилизации. мне сейчас на кадиллаке эти системы очень нравяться.
-
Намек понял. Короче, в четверг, на встрече ОБЯЗАТЕЛЬНО буду! В школе родительское собрание до 20-30, после него и подъеду. Про примочки. Есть ESP, ассистент поъема в гору и спуска с нее (отключаемый).... Само сабой ABS. Все, вроде. Свет - родной галоген, ксенона нет, так. как родной - ни разу не бюджетно, 105000 руб. Колхоз кЕтайский - низя. Все, вроде
-
А ESP это что такое, мож то обяснит? А то у многих производителей одно и тоже по разному называется.
-
ESP - система динамической стабилизации
-
Ну умные слова я и сам знаю, а что она делает? Я так понимаю в GM она стабилитрак называется. Т.е когда на скорости тебя начинает заносить то эта система двигатель душит и подтормаживает нужные по её мнению колёса.А противобуксовочная система есть? В кадиллаке есть, те если машина с АВС то это возможно. мне это очень понравилось, ИМХО для паркета самое то, не говоря про нашу зиму.
-
::) Типа того. :o.. Наверно ???
-
приветствую всех уважаемые! планирую приобрести каптиву объем 2,4 АКПП. Сейчас катаюсь на тайота камри 40, надежный авто и не дорогой сервис, зимой с пол пинка заводиться даже в лютые морозы. Но хотелось бы что нибудь по выше и с полным приводом. Пересмотрел кучу вариантов, в ценовом аспекте остановился на каптиве. Хотелось бы спросить каково качество сборки корейского американца :), в японцах уверен а про корейцев не в курсе. Прочитал кучу статей теперь мучают противоречивые чувства, кто то хвалит, кто то не советует. Хотел бы узнать какова надежность авто и есть ли серьезные болячки?
-
приветствую всех уважаемые! планирую приобрести каптиву объем 2,4 АКПП. Сейчас катаюсь на тайота камри 40, надежный авто и не дорогой сервис, зимой с пол пинка заводиться даже в лютые морозы. Но хотелось бы что нибудь по выше и с полным приводом. Пересмотрел кучу вариантов, в ценовом аспекте остановился на каптиве. Хотелось бы спросить каково качество сборки корейского американца :), в японцах уверен а про корейцев не в курсе. Прочитал кучу статей теперь мучают противоречивые чувства, кто то хвалит, кто то не советует. Хотел бы узнать какова надежность авто и есть ли серьезные болячки?
-
Я думаю, что на этом форуме вам не помогут, тут в основном любители американских Шевроле... Каптива - редкость...
Ходят слухи, что мотор 2,4 для Каптивы откровенно "овощной"...
-
приветствую всех уважаемые! планирую приобрести каптиву объем 2,4 АКПП. Сейчас катаюсь на тайота камри 40, надежный авто и не дорогой сервис, зимой с пол пинка заводиться даже в лютые морозы. Но хотелось бы что нибудь по выше и с полным приводом. Пересмотрел кучу вариантов, в ценовом аспекте остановился на каптиве. Хотелось бы спросить каково качество сборки корейского американца :), в японцах уверен а про корейцев не в курсе. Прочитал кучу статей теперь мучают противоречивые чувства, кто то хвалит, кто то не советует. Хотел бы узнать какова надежность авто и есть ли серьезные болячки?
Привет!
Езжу на Каптиве уже 2ой год, пробежала около 50к. За все время ни одного дефекта, связанного с заводским браком не выявлено :)
Болячек серьезных у них нет. Мотора в 2,4 л на АКПП - более чем достаточно и по городу и по трассе - ну если не пытаться изображать Ф1. Средний расход у меня - 13 л город/трасса. По моему мнению - Каптива имеет самое лучшее соотношение цена/качество в своем сегменте.