Достаточно долго ломал голову над выбором компрессора, пока на глаза не попался "неисправный" компрессор от Шевроле Тахо. Почему в кавычках? Система Тахо неоправдано, на мой взгляд, усложнена датчиком давления и самодиагностикой обратного клапана(того, что в головке компрессора). При любой неисправности этих двух приблуд загорается надпись service ride sistem и компрессор отправляется на помойку. Откуда я его и взял
Проблемой является установка его в Блэйзеровский подрамник, которая была решена следующим образом:
Собственно, "новый" компрессор
Подрамник переваривается, все 3 точки, и получаем следующее
Далее устанавливаем компрессор на подрамник, подключаем штатную косу с реле, спиливаем датчик давления или ставим заглушку вместо него для уменьшения габаритов конструкции