Автор Тема: Компрессор задних аммортизаторов Autoride. Кто колхозил?  (Прочитано 19760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yurik350

  • Гость
Менял 2 года назад на новый. Но всвязи с тем, что машина сейчас работает в режиме heavy duty (вожу по тонне), безвременно скончался. Тупо заменить на автомобильный не получится- на сколько я понимаю, у штатного в головке есть электроклапан, который и отвечает за давление в пневмокамерах. На что его заменить? Уже весь мозг сломал, подскажите. Больше всего не понимаю, почему он электрический. Там бы и механического хватило- давление всего-то до 2,5 атм. Не понимаю...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Привет. Давление там до 150 psi Про клапан думал поставить от ГБО.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Yurik350

  • Гость
А попроще варианты? У меня аммы уже не родные, а Делковские мелкие. Там в комплекте шли шланги с обычным штуцером а-ля ниппель колёсный для подкачки обычным насосом при установке на S-10\Sonoma. Думаю, надо его колхозить, но как?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Так компрессор в комплекте с амами?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Yurik350

  • Гость
Нет. Компрессор отдельно менял. С аммортизаторами шли шлаги со штуцером для установки на машины без авторайда. Родные(большие) аммы сняты с производства. Под их номером идут именно такие Делко.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Тебе это в магазине сказали?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Yurik350

  • Гость
Какая разница?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Компрессор родной?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Yurik350

  • Гость
Да, оригинал. Абсолютно идентичен стоявшему ранее.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Попробуй автомоб. компрессор+клапан от ГБО
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Yurik350

  • Гость
Вопрос: какой у родного клапана алгоритм работы? Есть ещё идея по установке клапана х.х. от ВАЗ-2105. Только не знаю, выдержит ли такое давление.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Х/х от ВАЗ не выдержит.Клапан свободно закрыт.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Yurik350

  • Гость
Судя по его расположению и кострукции, он может открываться как под давлением из цилиндра компрессора, так и принудительно, от реле. В какой момент он от реле открывается?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Открывается только по сигналу с модуля
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Yurik350

  • Гость
В принципе, есть кое-какой промежуточный результат. Снял оригинальный компрессор и попробовал воткнуть автомобильный. Всё работает. Заодно обнаружил причину скорой его кончины- порвался шланг на заборе воздуха и вдоволь накормил его жижей на очередных покатухах. Зачем там был нужен этот клапан в голове- не понятно, всё и без него работает. Сейчас езжу на "пилотном" варианте, включается не часто, но очень громко :-\- т.к. сказывается простота установки без демферов. В идеале буду менять компрессор на новый и более мощный, большей производительности, ну и ставить по-уму с демферами.