Автор Тема: Переделка ступиц под сменный подшипник- субурбан 2500  (Прочитано 32542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
То есть, мы правильно понимаем, что после переделки ступицы жизнь передвигающихся в машине людей зависит от качества работы токаря, а не от заводского изделия? И если что-то пойдет не так, то виноуат токарный станок с не теми допусками? Что-то много риска за недорого получается. Тем более, что если ехать быстро и по нехорошей дороге, для чего в общем-то такая машина и предназначена.
Или так: ехать и всё время помнить, что ступица-то не оригинал, а самоделка. Особенно не наваливать, беречь подвеску, ехать осторожно. Да?
Не правильно.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Это понятно, чего здесь не понятного-то.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
И все? На этом разговор и закончен...

Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
Акулыч  "Если кому-то интересно, промежуточный вариант, выложу фото, свои и чужие, разобранной ступицы Суба 2500, с фото номера оригинального подшипника."
Мне интересно!!!

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Ок.
Завтра выложу фото ступицы в разборе. Фото, вроде как не повыбрасывал.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)

И, если есть возможность, размеры
« Последнее редактирование: Марта 21, 2018, 10:41:37 am от сереновод »

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Выбиваем шпильки


Ну и далее располовинить и потроха, думаю, коменты излишни.
Все на фото, как и номер что на подшипнике.
Размеры не мерил.












Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
А куда фоты делись ?        :sorry:    Ведь я же их собственными глазами видел!!!     
« Последнее редактирование: Марта 21, 2018, 03:37:26 pm от сереновод »

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
я их и сейчас вижу.
с радикала никуда не делись.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
И все? Так просто?! Бах! Молотчком и все?!

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Датчик только вытащить надо. Я, млять, забыл и ......
И бахнуть.
И все.
:)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Зетзап выдает, что это подшипник от 200го крузака

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
Вижу-вижу! На фото аналог KOYO с размерами. Он?

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Зетзап выдает, что это подшипник от 200го крузака null
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Ага, я тоже пробивал.
Только бьется как ступица Крузака, но там в конце другая буква.
Судя по тому, что во времена выпуска этой ступицы, еще даже 100-го Крузака не было в помине, то ипонцы просто взяли опробованный элемент для своей подвески.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Я когда ступицу распрессовывал, ее взял только 20-и тонный пресс.
Датчик АБС работал не по гребенке, а по корпусу крышки подшипника (в неё были влиты ферромагниты).
аваланч 2004 года
да, и подшипник был шариковый.
Вообще-то тема про ступицу 400-го Суба.
У вас все по другому.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.