Тем по данному вопросу много, но как показывает практика вопросы в чужой теме зачастую остаются без ответа, посему извиняйте, буду рассказывать и спрашивать.
В тахином родном рулевом редукторе был очень неприятный люфт, подтяжка ситуацию не исправила, поэтому был приобретен б/у редуктор абсолютно БЕЗ люфта (недоверять продавцу причин нет). С февраля новый редуктор ждал прихода из штатов ГУРа под гидробуст, шлангов и покупки самого буста, и вот все комплектующие в сборе. Сняли старый редуктор, по нему на глаз выставили положение сошки и вала на новом редукторе, установили, установили новый насос, подключили гур и редуктор к ранее установленному мной бусту, прокачали. Прокачивали на вывешенном переднем мосту, руль как пушинка, я удивился, но еще более охренел когда таху поставили на колеса, а усилие на руль осталось такое-же... ощущение что колеса висят... выехав из бокса я обнаружил что при прямых колесах руль на 70 градусов вывернут вправо... это косяк номер раз, люфт такой-же что и был на старом редукторе, это косяк номер два...
Не хочется думать что соклан продал мне редуктор с люфтом, поэтому буду искать что там сделали не так.
Муфта поменяна если что, шаровые в норме, по крайней мере ремонтники так сказали.
Может среднее положение вала редуктора выставлено неправильно? как выставить?
Помогайте, денег вбухано а результата нет.