Автор Тема: Рулевой редуктор Тахо 410  (Прочитано 14794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Рулевой редуктор Тахо 410
« : Апреля 14, 2014, 08:17:58 pm »
Тем по данному вопросу много, но как показывает практика вопросы в чужой теме зачастую остаются без ответа, посему извиняйте, буду рассказывать и спрашивать.

В тахином родном рулевом редукторе был очень неприятный люфт, подтяжка ситуацию не исправила, поэтому был приобретен б/у редуктор абсолютно БЕЗ люфта (недоверять продавцу причин нет). С февраля новый редуктор ждал прихода из штатов ГУРа под гидробуст, шлангов и покупки самого буста, и вот все комплектующие в сборе. Сняли старый редуктор, по нему на глаз выставили положение сошки и вала на новом редукторе, установили, установили новый насос, подключили гур и редуктор к ранее установленному мной бусту, прокачали. Прокачивали на вывешенном переднем мосту,  руль как пушинка, я удивился, но еще более охренел когда таху поставили на колеса, а усилие на руль осталось такое-же... ощущение что колеса висят... выехав из бокса я обнаружил что при прямых колесах руль на 70 градусов вывернут вправо... это косяк номер раз, люфт такой-же что и был на старом редукторе, это косяк номер два...
Не хочется думать что соклан продал мне редуктор с люфтом, поэтому буду искать что там сделали не так.
Муфта поменяна если что, шаровые в норме, по крайней мере ремонтники так сказали.
Может среднее положение вала редуктора выставлено неправильно? как выставить?
Помогайте, денег вбухано а результата нет.

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: Рулевой редуктор Тахо 410
« Ответ #1 : Апреля 14, 2014, 08:24:19 pm »
Среднее положение вала на люфт не влияет, ищи в рулевых тягах, сошке,маятнике.
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн chigy

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1698
  • зачОООтка: +64/-0
  • Откуда: Москва,Сергиев Посад, Троицк
Re: Рулевой редуктор Тахо 410
« Ответ #2 : Апреля 14, 2014, 08:57:23 pm »
Насколько я помню что редуктора даже на один и тот же год ставили разные. Поэтому найти рулевой редуктор как у тебя был очень проблематично. По поводу люфта сегодня сам задавал вопрос на сервисе. Надоел он мягко говоря. Кроме редуктора у меня все новое. Редуктор говорят тоже в норме. Люфт присутствует все равно. Последняя версия что это рулевой кардан( правда что ето такое я не знаю). Сильно не бейте если что-то не так написал)))
НаТаха 1995
Сергей

Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Рулевой редуктор Тахо 410
« Ответ #3 : Апреля 14, 2014, 09:01:19 pm »
Кардан находится под торпедой в районе педального узла, люфта нет, проверено.

Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Рулевой редуктор Тахо 410
« Ответ #4 : Апреля 14, 2014, 09:02:57 pm »
Среднее положение вала на люфт не влияет, ищи в рулевых тягах, сошке,маятнике.
а я читал что влияет, в среднем положении люфт минимальный.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Рулевой редуктор Тахо 410
« Ответ #5 : Апреля 14, 2014, 09:09:35 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • рулевой редуктор новый, рулевой вал новый, шаровые -рулевые новые - люфт все равно есть :(. Небольшой, но противный. Видать особенность машины такая
    На Блейзере рулевое как-то острее.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: Рулевой редуктор Тахо 410
    « Ответ #6 : Апреля 14, 2014, 09:58:36 pm »
    ну у меня не небольшой люфт, на дороге реально машину ловить нужно.

    Оффлайн Reed

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1988
    • зачОООтка: +67/-0
    • Откуда: Москва - Юг
    • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
      • Я на drive2.ru
    Re: Рулевой редуктор Тахо 410
    « Ответ #7 : Апреля 14, 2014, 10:56:07 pm »
    Мне регулировка редуктора помогла, хоть люфт и не очень большой был.
    Есть инструкция по регулировке редуктора в снятом состоянии. Не пойму только как файл присоединить  :-\
    Любишь кататься - люби и катайся.
    ------------------------------------
    Загородное строительство. Интересы заказчика.

    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: Рулевой редуктор Тахо 410
    « Ответ #8 : Апреля 15, 2014, 09:37:12 am »
    а в почту закинешь?

    Оффлайн chigy

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1698
    • зачОООтка: +64/-0
    • Откуда: Москва,Сергиев Посад, Троицк
    Re: Рулевой редуктор Тахо 410
    « Ответ #9 : Апреля 15, 2014, 09:38:48 am »
    И мне если можно. [email protected]
    НаТаха 1995
    Сергей

    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: Рулевой редуктор Тахо 410
    « Ответ #10 : Апреля 15, 2014, 09:42:21 am »
    Как проверить другие элементы подвески из за которых может быть люфт?- шаровые, сошку и др.

    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10089
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    Re: Рулевой редуктор Тахо 410
    « Ответ #11 : Апреля 15, 2014, 10:09:29 am »
    ))) как обычно проверяют, монтировку засунул покачал. Там то люфт может быть в наконечниках, в сошке и паразитной сошке, в шаровых, в рычагах и тд. все проверяется монтировкой. Но мое лично мнение что дело в редукторе, если бы бы люфт в элементах подвеска у тебя бы на каждой кочке так гремело что ты бы сразу заметил.
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн Reed

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1988
    • зачОООтка: +67/-0
    • Откуда: Москва - Юг
    • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
      • Я на drive2.ru
    Re: Рулевой редуктор Тахо 410
    « Ответ #12 : Апреля 15, 2014, 10:07:43 pm »
    Как проверить другие элементы подвески из за которых может быть люфт?- шаровые, сошку и др.
    А уверен, что во втором редукторе действительно не было люфта? Одних слов, думаю, недостаточно. У каждого своё представление об излишнем люфте. Инструкцию отправил.
    Любишь кататься - люби и катайся.
    ------------------------------------
    Загородное строительство. Интересы заказчика.

    Оффлайн chigy

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1698
    • зачОООтка: +64/-0
    • Откуда: Москва,Сергиев Посад, Троицк
    Re: Рулевой редуктор Тахо 410
    « Ответ #13 : Апреля 15, 2014, 10:22:14 pm »
    Как проверить другие элементы подвески из за которых может быть люфт?- шаровые, сошку и др.
    А уверен, что во втором редукторе действительно не было люфта? Одних слов, думаю, недостаточно. У каждого своё представление об излишнем люфте. Инструкцию отправил.
    спасибо за инструкцию. Получил)))
    НаТаха 1995
    Сергей

    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: Рулевой редуктор Тахо 410
    « Ответ #14 : Апреля 15, 2014, 10:27:22 pm »
    сегодня нашел два небольших люфта: 1. в сошке- при коротком покачивании руля вправо-влево наблюдается движение сошки относительно той железной хреновины к которой она прикручивается, как она кстати называется?- труба эта железная. 2. как ни странно в рулевом вале, в месте его телескопического соединения, т.е. вал, тот что под капотом, если его снять, состоит из трех частей,- муфты, полая труба и неполая арматурина)), вот та что неполая вставляется в полую и одна в другой немного люфтит вправо-влево, устраняется молотком, но так чтобы телескопическая функция сохранялась и при выдвижении в рабочее положение трубки фиксировались намертво.
    Так-же подозрение на люфт паразитной сошки.
    Вывод,- менять обе сошки, рулевые наконечники, все шаровые. После этого останется только люфт редуктора и можно делать выводы о его состоянии.

    « Последнее редактирование: Апреля 15, 2014, 10:35:19 pm от AlexRIV »