Автор Тема: Секс с рулевым редуктором.  (Прочитано 15011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн александр-док

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 503
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: москва СВАО
  • москва СВАО.
  • Авто: ШЕВИ ТАХО 1995 г.в. 5,7 TBI
Re: Секс с рулевым редуктором.
« Ответ #15 : Ноября 01, 2017, 05:36:54 pm »
вот интересно!! в россии,точнее в москве,существует компания\фирма которая ремонтирует таховские РР.? или это только "самостоятельный" сервис" в гараже.
 кто в теме-подскажите.
шеви тахо    1995г.в. 4х4 TBI 5.7

Оффлайн diamid

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 484
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Мск
Re: Секс с рулевым редуктором.
« Ответ #16 : Ноября 01, 2017, 05:40:06 pm »
контор, кто ремонтирует, полно. но зачастую результат или нулевой или еще хуже делают

Оффлайн александр-док

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 503
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: москва СВАО
  • москва СВАО.
  • Авто: ШЕВИ ТАХО 1995 г.в. 5,7 TBI
Re: Секс с рулевым редуктором.
« Ответ #17 : Ноября 01, 2017, 05:57:28 pm »
интересно только с положительными рекомендациями...  .
шеви тахо    1995г.в. 4х4 TBI 5.7

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Секс с рулевым редуктором.
« Ответ #18 : Ноября 01, 2017, 06:18:43 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • смотря в чем заключается ремонт. Таховский редуктор от других ничем особо не отличается, так что специальных знаний тут не надо.
    Обычно это просто замена сальников.
    Если восстановление самой червячной пары, то да имеет смысл.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Re: Секс с рулевым редуктором.
    « Ответ #19 : Ноября 01, 2017, 07:22:10 pm »
    Червячную пару никто не восстанавливает - слишком сложная оснастка нужна. Но в 75% случаев достаточно заменить шарики в цепочке, они в 1ю очередь изнашиваются

    Оффлайн diamid

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 484
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Мск
    Re: Секс с рулевым редуктором.
    « Ответ #20 : Декабря 03, 2017, 01:52:33 pm »
    Вот все говорят о том, что люфт руля на 400 это вообще у всех и полностью избавится от него нельзя.
    разобрал старый рулевой редуктор. люфт на нем был выше среднего. на удивление червячная пара и шарики в хорошем состоянии, без видимого износа.

    очень удивила меня конструкция поворотного клапана, суммарный люфт которого в пересчете на обод руля дает около 8 см болтанки туда-сюда и это без учета возможных остальных люфтов в червяке и прочих...

    разобрал рулевую рейку ZF, поворотный клапан сделан по идентичной схеме, но его конструкция такова, что люфт полностью исключен

    вот думается мне что может есть смысл копнуть в сторону усовершенствования конструкции клапана в первую очередь...
    « Последнее редактирование: Декабря 03, 2017, 02:34:43 pm от diamid »

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Секс с рулевым редуктором.
    « Ответ #21 : Декабря 03, 2017, 02:24:13 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • а как его усовершенствовать?

    Мне как -то попался новый редуктор на Блейзер.
    Не восстановленный, а именно новый, который на заводе ставился. Сейчас рулится не хуже чем какая-нибудь ауди или бмв.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн diamid

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 484
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Мск
    Re: Секс с рулевым редуктором.
    « Ответ #22 : Декабря 03, 2017, 02:33:55 pm »
    тут надо хорошо понимать как этот клапан работает. например у ZF клапана вторичные отверстия для жидкости больше(видно на 3 фотке), соответственно управляющая потоками втулка должна повернутся на меньший угол для их открытия. ну и небольшие люфты в соединениях с штифтами стопорными. там надо или штифт увеличить в размере или добавить еще один с противоположной стороны

    Онлайн vlad7373

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1901
    • зачОООтка: +48/-0
    • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
    Re: Секс с рулевым редуктором.
    « Ответ #23 : Декабря 03, 2017, 02:45:10 pm »
    ...Вот все говорят о том, что люфт руля на 400 это вообще у всех и полностью избавится от него нельзя...
    на блейзерах ровно та же конструкция. избавился от люфта заменой редуктора на исправный б/у. Избавился полностью - ГТО проходил по-честному
    Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

    Оффлайн diamid

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 484
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Мск
    Re: Секс с рулевым редуктором.
    « Ответ #24 : Декабря 03, 2017, 02:52:56 pm »
    это не наш метод. я тоже поставил ацделко восстановленый, ситуация не сильно изменилась

    Оффлайн Logistic

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 749
    • зачОООтка: +6/-1
    • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
      • www.logistics.ru
    • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
    Re: Секс с рулевым редуктором.
    « Ответ #25 : Декабря 03, 2017, 03:09:41 pm »
    ...
    Странно что у Вас шарики одного цвета

    Оффлайн Katran91

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 52
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: Секс с рулевым редуктором.
    « Ответ #26 : Января 26, 2018, 11:24:09 am »
    Подниму темку. Был у меня небольшой люфт на редукторе. Сам редуктор нормальный но потек. Я его перебрал, заменил подшипник вала и сальники. Но в процесе порва резьбу на кришке регулировочного болта. Ну в итоге ми внутрь засунули гайку виставили так чтобы без люфта был и собрали. Ну со временем появился люфт. Я заменил на друой бу редуктор. И вместе с тем поменял все шаровые, рулевые наконечники и сошки. На 3д станке выставили розвал четко по нормам. Стал ехать - машина не возвращает руль обратно. Тоесть  если дать газу то если руль немного в сторону смотрит он так и останется смотреть. Нужно постоянно подруливать. Ну и вроде бы в центральном положении он немного туговат. В крайних положения колеса возвращаются легко и руль крутится легко. Но так вроде бы кажется. Не уверен. Если поставить машину на снегу и покрутить в стороны то руль легко ходит. При этом есть люфт на самом редукторе. Я отпустил регулировка на пол оборота - лучше не стало. Жижа свежая - декстрон 3. Вернулся к розвальщикам - они говорят что это изза редуктора. Мне с трудом верится чтобы вот так колеса не возвращались, ну не настолько он туго ходит. Вот думаю что делать. Или они розвал/схождение так сделали или дествительно из-за редуктора. Как проверить?
    Blazer 1996, 4.3 l, 2 door

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Секс с рулевым редуктором.
    « Ответ #27 : Января 26, 2018, 11:50:43 am »
    Из-за редуктора, ещё ослабь, у него так и есть, если перекрутить, то крутится будет так же легко, а возвращаться перестанет.
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Re: Секс с рулевым редуктором.
    « Ответ #28 : Января 26, 2018, 01:12:32 pm »
    Да, я с этим тоже столкнулся: при перетяжке машинка перестает держать курс

    Оффлайн Katran91

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 52
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: Секс с рулевым редуктором.
    « Ответ #29 : Января 26, 2018, 02:10:25 pm »
    Но там и так люфт есть. Если еще отпущу то еще больше станет. Получается єтот люфт нельзя убрать?
    Blazer 1996, 4.3 l, 2 door