Д.Д.
Может для спецов это и не секс,а рутина.Но для мну неграмотного и рукожопого-именно колхозный секс,причем,как оказалось с престарелым "поросенком"))).Может,кому полезна будет сия инфа.
После лифта в 6 см началась прогрессия в запотевании рулевого редуктора(РР).Причиной,конечно,был не лифт,а скорее всего задубение сальников в результате 1,5-2 годичного простаивания Тахера.А лифт мог? стать только поводом.Прогрессия запотевания дошла до капли в 2 дня на полу гаража.Пора было чесать репу.Причем люфт отсутствовал,"как класс".
Проблемы РР всем,видимо,хорошо известны.Насколько моя понял,их-две:течь и люфт.И,если течь лечится(разными по деньгам вливаниями,но-лечится).То у люфта,как медицине-два диагноза:ху-ня и пи-дец.Последнее не лечится,а ху-ня сама пройдет.Весь вопрос в степени износа и переходе критической точки износа.После которой(если регулировка уж не помогает) восстановление не имеет экономического смысла.Прав я или брежу-да,рассудят ГУРУ.
Диагнозом-"абортом по телефону"(не видя предмета лечения) от сервисмена-было:на таком говне мамонта стопудово пестец валу.
Набитые шейки,коррозия,раковины и прочее.Ну и сальникам хана,само собой.Вопчем,продавай тачку-пока есть жаждущий покупатель))),ибо гарантии на ни на б\у,ни на ребилд,ни,тем более на Кардон тебе никто не даст.Мы,говорит, с тебя за 9 месяцев уже сотку сняли.Больше, совесть не велит).
Хрена они угадали.Купил ремкомлект(в надежде,что обойдусь малой кровью по причине течи из-за задубевших сальников).Принимая во внимание возможность и "большой крови",договариваюсь о оперативном напылении и шлифовке вала(1,5-2 тыр.).Снимайте РР,вынайте вал,повезу на напыление.Пока машинка висит на подъемнике-делайте ей приятно в разных местах.Привезу вал,как новый.Собирайте с новыми сальниками.
Сняли РР.Вынули вал....Истерично-восторженный вскрик мастера:"Вала в таком идеальном(как новый) состоянии я не видел давно.А учитывая возраст машинки 17 лет....
."
Но,так гладко все не могло пройти.Пока я отзваниваюсь и отказываюсь от напыления,новый вопль:это не от этой машинки редухтер или не от твоего года.Ибо сальники НЕ ТЕ-толстые(высокие) и не помещаются в дырке.Вопчем,чевойто там наколхозили и вставили вместо двух родных один из купленного ремкомплекта.
Но и это не конец эпопеи.На редухтере обнаружена маркировка 26001483 GM-SM12.Поискал концы в интернете.Оказалось от Сильверады 73-87 !!!На каком-то австралийском сайте за 600$ барыжат.Во,пля,от какого динозавра вкрячили предхозы.И,в случае не удачного колхозинга,где на него сальники искать?
За объем опуса и дилетантское изложение прошу пардону))).
С уважением,Сергей.