Автор Тема: Антикоррозийная обработка кузова , рамы , преобразователь ржавчины  (Прочитано 90641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
А кто пользовался раст стопом какие отзывы ? И можно ли скажем сопоставить ему тектил цинк?
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Д.Д.
В 1996г. гнал с Тольятти для себя Ниву.В Тольятти сразу взял и поменял стандартные колесья на большие-фельдеперсовые.Родным домкратом при замене чирканул по  кузову до голого металла(краска слупилась на 5-7 кв.мм).По приезду в Волгоград машинку сразу комплексно обработал Раст-Стопом.В нашем ПГТ он только-только начал рекламироваться.Скол буквально пальцем мазанул Р.Стопом.Через год и 20т.км эксплуатации при продаже Нивы скол также,как и год назад блестел голым-блестящим металлом.При рекламе Раст-Стопщики используют термин диффузии раствора в металл.Мне,как доморощеному металлургу, сие действо(совокупление металла и раствора)малость невообразимо....Но,антикорозийности Раст-Стопа после того опыта счел возможным доверять.
Для скрытых полостей,днища и пр.у Раст-Стопа растворы разные.
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
А кто пользовался раст стопом какие отзывы ? И можно ли скажем сопоставить ему тектил цинк?
Раст стоп для скрытых полостей хорош,для днища не стал мазать,так как он постоянно в желеобразном состоянии.Для скрытых полостей жидкий.Рекомендуют раз в год обновлять.Я смешивал и обрабатывал все кроме днища.Через два года раст стоп на месте,на ржу и намека нет.авто Волга была.
Tahoe 05

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
То есть для днища и рамы он не пойдет. Как я понял.
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Раму изнутри им можно,а с внешней его смоет,так как он постоянно в активном(жидком) состоянии.Так же составом для скрытых полостей можно облить кузов авто снаружи и пару-восемь дней не мыть,дать впитаться в лкп.

1.Он способен на молекулярном уровне проникать в кристаллическую решетку железа, полностью вытесняя влагу, образуя полимолекулярный слой ингибиторов коррозии. Которые как раз и подавляют коррозию.
2.РАСТ СТОП, по сравнению с традиционными средствами, никогда не затвердевает, он находится всегда в полужидком состоянии, при движении заполняет все микродефекты, трещины и царапины на металле и оказывает благоприятное воздействие на резиновые детали из маслобензостойкой резины.
3.РАСТ СТОП – это единственное средство, которое не требует предантикоррозийной подготовки обрабатываемой поверхности.©

http://ruststop.ru/
Tahoe 05

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Цитировать
а с внешней его смоет
-как же его смоет,если
Цитировать
Он способен на молекулярном уровне проникать в кристаллическую решетку железа
.....)
Вопчем,это,конечно,рекламный бред,но с кузова его не смыло за год.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Получается днище и раму лучше обработать тем же тектил цинком или ваксойлом.
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Получается днище и раму лучше обработать тем же тектил цинком или ваксойлом.
Да, или ноксудолом.
Растстоп хорош, когда его ничем не смывают.
А при моковской эксплуатации (зимой - каша, весной дожди, плюс минимум ~6 моек) от растстопа на днище ничего не останется.

Поэтому единственный надёжный вариант это зачистить раму от рыхлой ржавчины, и покрыть густым антикором (у меня покрыто ноксудолом). Через 2 года держится нормально.
Ну либо растстопом раз в полгода самому обрабатывать раму.
Если машина свежая (днище как новое или совсем мало ржавых мест), то однозначно, лучше не растстопом.
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Леха3092

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Chevrolet Blazer II '96 4.3 Vortec
Приветствую, товарищи. А подскажите, как и чем лучше всего обработать хорошо пожилую раму изнутри? Промываю я её керхером, но отслаивающиеся пласты рыхлой ржи остаются (удаляются только механически, но внутри рамы это нереально). Законопатить все отверстия и залить чем-нибудь можно, вот только чем и как надолго? Подозреваю, что без механической обработки все эти манипуляции бессмысленны. А обработать раму только снаружи тоже глупость, изнутри сгниет. Что посоветуете?

Dfone

  • Гость
Приветствую, товарищи. А подскажите, как и чем лучше всего обработать хорошо пожилую раму изнутри? Промываю я её керхером, но отслаивающиеся пласты рыхлой ржи остаются (удаляются только механически, но внутри рамы это нереально). Законопатить все отверстия и залить чем-нибудь можно, вот только чем и как надолго? Подозреваю, что без механической обработки все эти манипуляции бессмысленны. А обработать раму только снаружи тоже глупость, изнутри сгниет. Что посоветуете?
раме к сожалению уже не помочь...

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Ну, "законсервировать" раст-стопом? Прямо по рже, он сам должен под нее просочиться. Сам собираюсь так сделать, хоть у меня и нет пластов ржи, вроде...
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Леха3092

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Chevrolet Blazer II '96 4.3 Vortec
А насколько он устойчив, этот раст-стоп, скажем, к воде (в плане смывания)? В раме ведь полно отверстий, да и торцы открытые. Как часто повторно обрабатывать придется?
Снаружи думаю обработать цинкарем пару-тройку раз, грунтануть да покрасить, сверху антигравий.

P.S. Есть такая замечательная штука как пескоструйка (можно ведь и внутри обработать!), пойду-ка я по просторам сети, искать конторы с выездом и почём, имхо в раме полно мест где ободрать крацовкой ну никак...

Оффлайн Димасик

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 461
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Центр компьютерной диагностики и установки дополнительного оборудования
На яму машину загоняем и шкурочкой и щеточками металлическими драим до блеска всю раму, а затем уже эпоксидный грунт, акриловый грунт, краска и антикор. Я так дделал на своем предыдущем субуре. А чтобы нормально подобраться, надо морду всю разобрать.

Оффлайн Леха3092

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Chevrolet Blazer II '96 4.3 Vortec
У меня машина полностью разобрана, до последнего болтика, по полочкам лежит. С этим проблем нет.
Я спросить хотел: в каких случаях, для чего применяется кислый грунт?

Оффлайн Димасик

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 461
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Центр компьютерной диагностики и установки дополнительного оборудования
На том субуре я зачищенную до блеска раму покрывал реактивным грунтом. Штука забавная. Царапаешь его, а металла не видишь. Почти как морской сурик.
Сейчас почитал побольше на эту тему и понял, что есть еще антикоррозийный грунт (ЭПОКСИДНЫЙ). ВОт на сей раз буду использовать его Эпоксидный грунт Novol. Его используют как на чистой поверхности, так и на поверхности, где всю ржавчину удвлить не представляется возможным.

Вчера буквально покупал этот грунт. 1350 руб. за 800 мл. + 800 мл. отвердителя. Мешаем 1 к1 и получаем 1,6 л.  Грубо говоря на всю раму должно хватить в два - три слоя. А внутреннюю часть замкнутого контура увы. никак не вычистить. Туда просто безжалостну вдувать раст-стоп для скрытых полостей. Внутрянка нашей рамы не так быстро вымывается.

Правда я уже задумал, а стоит ли опять сидеть неделю в яме, чтобы вся ряма блестела как столовое серебро? Может просто поверхностно очистить и вдуть краску Хамерайт черную молотковую, что для дачных заборов и наносится типа прямо на ржавчину. Практиковал кто-нить  такое безобразие?