Автор Тема: " Колдун "  (Прочитано 32400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: " Колдун "
« Ответ #30 : Марта 30, 2009, 08:54:34 pm »
Цитировать
есть чем вальцевать и канава есть и руки-то вполне
Тогда подожду сухой погоды , не кспеху , год отъездил - а по лету нормалёк.
Цитировать
предлагал желающим ручником-ножником тормознуть
А попробу так на любой машине - куда улетишь ? Только ручник - только зад , а с тройником - зад + перед одновременно. Почувствуй разницу. Ну а на всякий пожарный случай тормозить можно с " русским" АБСом , очень помогает :afro:
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: " Колдун "
« Ответ #31 : Марта 30, 2009, 09:08:24 pm »
Я так думаю, что если бы он был не нужен, ни одна фирма-производитель его бы и не ставила. Но ведь ставят. Главная задача колдуна - регулировка давления в задних цилиндрах в зависимости от нагрузки на задний мост. А вы предлагаете этот фактор не учитывать и тормозить задком на юз всегда.
Собственно этим все сказано. Так что без колдуна в каких-то режимах тормоза будут работать нормально ( точнее машина затормозит ровно), а в нехорошем режиме улетишь очень далеко.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: " Колдун "
« Ответ #32 : Марта 30, 2009, 09:22:16 pm »
млин там абс на задние калеса >:(.если работает.то все она распределяет без калдуна.бу калдун-это херня.мой стоял себе и стоял-трубки поменяли потек.его никто не трогал.кто сказал что бу не потечет?на америке вобще его нету.нового в продаже нету.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: " Колдун "
« Ответ #33 : Марта 30, 2009, 09:57:30 pm »
Цитировать
А вы предлагаете этот фактор не учитывать
По поводу распределения тормзных сил , теоретически - полностью согласен. Технически оно надо , но практическое применение под вопросом . На Мазе самосвале на зиму специально откручивали трещотки (отпускали) передка - тормозил зад и нормально (15 тонн с грузом и по Москве) на старых грузовиках первым брал зад. Так-что отсутствме колдуна на максимальную скорость не влияет ( на эффективность торможения тоже ). А заброс кормы - врзможна несколько вариантов: от качества покрытия дороги до банальной неисправности тормозов ( причин до хренаськи). Вопрос не в том нужен он или нет , а в замене либо регулировке.  ::)
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: " Колдун "
« Ответ #34 : Марта 30, 2009, 10:03:03 pm »
 И , кстати о птичках, для hasaut. В районе Сокола есть одно учебное заведение,где некоторые преподы,в своё время (85-89гг н.э.) по теории говорили одно а на практике учили другому,к вопросу о колдуне.
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: " Колдун "
« Ответ #35 : Марта 30, 2009, 10:30:12 pm »
Цитировать
На Мазе самосвале на зиму специально откручивали трещотки (отпускали) передка - тормозил зад и нормально (15 тонн с грузом и по Москве)
кто видел маз с грузом аварийно оттормаживающийся в повороте на 120 км\ч?(без обид)



многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: " Колдун "
« Ответ #36 : Марта 30, 2009, 11:48:45 pm »
Самосвал 120 не бегал , при некручёном насосе 95 максимум. 120 - это СуперМаз , но у него 8 тормозных барабанов и под 40 тонн веса. 120 в повороте только на картинге безаварийно ( опыт) . А про колдун ? Мысли есть ?  ;)
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
Re: " Колдун "
« Ответ #37 : Марта 31, 2009, 01:11:40 am »
Самосвал 120 не бегал , при некручёном насосе 95 максимум. 120 - это СуперМаз , но у него 8 тормозных барабанов и под 40 тонн веса. 120 в повороте только на картинге безаварийно ( опыт) . А про колдун ? Мысли есть ?  ;)
я тоже насос накрутил в 92году на мазе 5549, водители были тоже молодые, азартные, решили попробывать сколько пойдёт  ;D максимум смог 115 :-\ потом оторвало кпп ;D

Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
Re: " Колдун "
« Ответ #38 : Марта 31, 2009, 01:19:28 am »
а про колдун могу сказать, что он необходим! ездил два года на 2106, наловился моментов куча, после каждого момента решал ехать в магазин за колдуном, но так и не сраслось, купил другой авто ;)

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: " Колдун "
« Ответ #39 : Марта 31, 2009, 09:35:09 am »
 И , кстати о птичках, для hasaut. В районе Сокола есть одно учебное заведение,где некоторые преподы,в своё время (85-89гг н.э.) по теории говорили одно а на практике учили другому,к вопросу о колдуне.
Это что за учебное заведение такое? Вот после них и появляются "специалисты"...
Еще раз повторюсь. Без колдуна на тройниках ездить можно, но тормозить нужно правильно.
Цитировать
млин там абс на задние калеса
У вас АВС при каждом торможении включается?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Re: " Колдун "
« Ответ #40 : Марта 31, 2009, 09:38:05 am »
как правильно тормозить без дяди колдуна?
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: " Колдун "
« Ответ #41 : Марта 31, 2009, 09:48:53 am »
ни панимаю о чем спор.без колдуна тормозит лучше.както по особому тормозить НИ НАДА.при резком нажатии передние блокируются,а задние НЕТ.педаль дубеет.машину не разворачивает даже на льду.останавливается ровно без рысканий.УСЛОВИЯ:рабочая АБС,исправные задние и передние механизмы ну и подвеска.новых калдунов НЕТУ.БУ уже есть и не работает :).зачем вам второй такой БУ?
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: " Колдун "
« Ответ #42 : Марта 31, 2009, 11:16:48 am »
Регулятор давления тормозов


При блокировке задней оси автомобиля раньше передней любое воздействие, например, порыв бокового ветра или поворот руля может вызвать занос машины. Когда же передние колеса уже заблокированы, а задние еще нет, положение автомобиля на дороге стабилизировано. Так вот для того чтобы задние колеса не блокировались раньше передних, на автомобилях устанавливается регулятор давления тормозов.

Регулятор давления тормозов служит для перераспределения давления в гидроприводе тормозных механизмов. При торможении сила инерции движущегося автомобиля и противодействующая ей сила трения создают продольный опрокидывающий момент. Мягкая передняя подвеска, реагируя на него, “проседает” и автомобиль “клюет”, а задние колеса “разгружаются”. Поэтому даже при неэкстренном торможении задние колеса могут заблокироваться, что часто приводит к заносу автомобиля. В зависимости от изменения расстояния между элементами задней подвески и кузовом автомобиля регулятор давления тормозов уменьшает давление в приводе задних тормозов по сравнению с передними.

Получается, что при торможении на передние тормозные механизмы автомобиля действует большее тормозное давление, чем на задние. И если блокировка передней оси не происходит, то машина постепенно выравнивается, и давление в задних тормозных механизмах начинает монотонно расти до полной остановки автомобиля. А если передняя ось машины все же блокируется, то только после этого блокируется и задняя.

Т.е., благодаря этому небольшому устройству, не происходит блокировка задних колес или она возникает только после блокирования передней оси автомобиля.

Если эффективность торможения Вашего автомобиля не достаточно высокая или Вы чувствуете, что задняя ось блокируется раньше времени – проверьте исправность всех механизмов и устройств тормозной системы.

Соответственно при удалении колдуна и замены его на тройник временные характеристики последовательности срабатывания передних и задних тормозов никому не известны. А всемы мы знаем, что в критической ситуации доли секунды вполне достаточно, чтобы потерять управление над автомобилем.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: " Колдун "
« Ответ #43 : Марта 31, 2009, 05:20:02 pm »
какой у вас авто?
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: " Колдун "
« Ответ #44 : Марта 31, 2009, 05:24:38 pm »
К кому вопрос?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931