Автор Тема: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.  (Прочитано 27572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katall

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Самара городок
  • Blazer 96 4.3 LT Арабо-Америкос
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #60 : Июня 27, 2013, 12:25:14 pm »
Цитировать
короч, я к чему)))) надо ремонтироваться в гараже и с нормальным инструментом- тогда все будет хорошо))))
Цитировать
короч, я к чему)))) надо ремонтироваться в гараже и с нормальным инструментом- тогда все будет хорошо))))
...вот был бы этот гараж, да яма, да инструмент, да ещё опыт! ;)  
 По своей теме подытожу- дырявую мембрану в ближайших шиномонтажках ремонтировать отказались на отрез! ...взял б/у вакуумник в своей местности у 979 chevy за 1500р. Вставил обратно за пол часа- вот он опыт... :)

Оффлайн Blazzer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Москва юзао
  • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #61 : Июня 27, 2013, 12:30:00 pm »
полностью согласен про запланированные ремонты в гараже, но в 16 летним авто, может случиться что угодно в дороге и от этого никто не застрахован.  вот шланг под капотом заглушить, дело плёвое, только летом! Вы внимательно читали? без печки, зимой, при испарении в салоне продолжать  движение не реально.

Я рад за вас, что у вас есть гараж. у меня его нет и он мне не нужен) у меня нет лишнего лимона его покупать и платить в год ещё 30, что бы его содержать. в силу моего фактического проживания и места работы. я блайзер не использую, как постоянное и каждодневное транспортное средство. не совсем выгодно в мегаполюсе. имею второй, более мобильный авто, иногда пользуюсь метро. по поводу серьёзных ремонтов, предпочитаю проверенных мастеров, не в силу неграмотности, а силу другого профиля работы и не имением времени, хотя и имею стаж более 25 лет.

Оффлайн kifa_ml

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +3/-1
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #62 : Июня 27, 2013, 03:46:03 pm »
я зимой себе 750 на разбор покупал))))
тащили ее 280 км в минус 15)
при желании можно и без печки ехать)))))))))))))
(я видел что про зиму разговор)
единственное я конеч не учел заведенный двиг и нет, влияет ли это на что нибудь)
но в любому случае я бы лучше лобовуху каждую минуту протирал, нежели с печкой ковыряться))) тем более мороз-пластик хрупкий, ну нафиг только все попреломаешь)


я сам ремонтируюсь где придется)) в гараж лишний раз лень ездить(км 4 от дома или 10 от дачи ;D преимущество маленького города)))) )

про время согласен- не всегда оно есть и не всегда целесообразно самому делать....это плюс 100

ну а про дорогу конеч никто не застрохован...вот поэтому когда ездил на бмв у меня только что второго двигателя не лежало))))))

Оффлайн kifa_ml

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +3/-1
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #63 : Июня 27, 2013, 06:56:36 pm »
а, кстати, если тормозом играться обороты у вас все равно немного скачут?)
у меня такой эффект остался....

Оффлайн katall

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Самара городок
  • Blazer 96 4.3 LT Арабо-Америкос
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #64 : Июня 28, 2013, 10:14:17 am »
а, кстати, если тормозом играться обороты у вас все равно немного скачут?)
у меня такой эффект остался....
да, есть такое немного. Но так по моему и было всегда. Я думаю это нормально, он ведь всётаки связан с коллектором.

Оффлайн katall

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Самара городок
  • Blazer 96 4.3 LT Арабо-Америкос
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #65 : Июня 28, 2013, 08:48:02 pm »
...кстати, сегодня заметил что подсветка панели приборов пропала, чего это я там мог повредить? :hmmm:

Оффлайн Blazzer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Москва юзао
  • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #66 : Июня 28, 2013, 09:17:24 pm »
...кстати, сегодня заметил что подсветка панели приборов пропала, чего это я там мог повредить? :hmmm:

начни наверно с предохранителей, кстати попробуй ещё колесо термостата ( ярче-тише) покрутить. потом объясню, в чём прикол может быть.

Оффлайн katall

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Самара городок
  • Blazer 96 4.3 LT Арабо-Америкос
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #67 : Июля 01, 2013, 02:37:09 pm »
Да, дело было в колёсике на панели!! ;D Спасибо. И в чём прикол?))

Оффлайн тракторист

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 116
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Chevrolet Blazer 1995г. USA - Canada 4.3 CPI black
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #68 : Августа 12, 2013, 09:08:25 pm »
добавлю своих пять копеек, те гайки что под торпедой на 15 откручивайте удлинённым свечным на 16 с воротком и карданчиком он в магазинах везде есть, уазовские они ключики-то, бог в помощь :afro:

Оффлайн Тимон

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #69 : Августа 22, 2013, 04:30:21 pm »
вот прочитал тему и понял одно что от америкоса не подходит
некоторые пробуют ремонтировать
подскажите чем заменить можно
дайте номерок запчасти
Шевроле Блейзер (Елабуга) 97г. 4,3л V6
Рено Лагуна 1,9 dCi 2000г.

Оффлайн Stalinero

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #70 : Февраля 26, 2017, 01:28:51 pm »
Скорее всего мембрана порвана. По своему опыту, вакуумник разбирается, в принципе, но довольно тяжело. Я  отстукивал по выступам зацепов по периметру молотком. Но лучше, наверное это делать через мягкую проставку, медную или бронзовую, потому как металл там мягкий и выступы плывут, а в идеале какой нибудь приспособой, которая захватывает сразу несколько выступов по периметру. Мембрану сколхозишь вряд ли, она не плоская, придется клеить. Я разобрал, посмотрел на это, плюнул, купил новый вакуумник, езжу уже 2 года. Чинить старый не пробовал, так и валяется разобранный. Меняется он без особых проблем, тормоза прокачивать не нужно.
с.   А как тормоза не прокачивать?

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #71 : Февраля 26, 2017, 02:11:48 pm »
А зачем их прокачивать при замене только вакуумника? Гидравлика при этом не расстыковывается, ГТЦ просто отводится на 5 см вперёд и всё.