Автор Тема: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.  (Прочитано 27581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Blazzer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Москва юзао
  • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #45 : Июня 13, 2013, 10:08:46 pm »
самое главное забыл. представь ещё,что болты, гайки с которых будешь скручивать, очень длинные, головка торца одевается идеально, а вот вороток не вставишь. ИЩИ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДЛИННЫЕ ТОРЦЕВЫЕ!. сбережёшь время и меньше будешь маму создателя кузова вспоминать! я кстати, тоже себе шпору распечатывал, но ты прикинь, я в 20 градусов мороза их маму вспоминал, да ещё дверь до конца открыть не мог, машина на дубле Ленинского проспекта стояла. движение было достаточное.

Оффлайн Blazzer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Москва юзао
  • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #46 : Июня 13, 2013, 10:10:38 pm »
самое главное забыл. представь ещё,что болты, гайки с которых будешь скручивать, очень длинные, головка торца одевается идеально, а вот вороток не вставишь. ИЩИ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДЛИННЫЕ ТОРЦЕВЫЕ!. сбережёшь время и меньше будешь маму создателя кузова вспоминать! я кстати, тоже себе шпору распечатывал, но ты прикинь, я в 20 градусов мороза их маму вспоминал, да ещё дверь до конца открыть не мог, машина на дубле Ленинского проспекта стояла. движение было достаточное.

вот к чему я тебе про ключик на 10 пример приводил

Оффлайн katall

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Самара городок
  • Blazer 96 4.3 LT Арабо-Америкос
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #47 : Июня 14, 2013, 01:40:36 am »
всё понял! :)  а торцевой на 15(там везде 15! я померил) это ведь ещё поискать надо... :hmmm:
в теме, которую я тебе скинул, там был "удачник", который эту фишку
...если ты не заметил, ты кинул мне ссылку на тему в которой мы сейчас и пишем! ;)  
 А по виду моего вакуумника видно что ничего там подгибать вроде и не надо, если просто провернуть половину кастрюли он должен располовинится. Уж не знаю родной он там или нет! Вакумник б\у вроде появился на примете, но для начала хочу мембрану попробовать "полечить".
« Последнее редактирование: Июня 14, 2013, 01:48:33 am от katall »

Оффлайн Blazzer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Москва юзао
  • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #48 : Июня 14, 2013, 08:45:04 am »
нет, не заметил. я занят просто. вот увидел твою просьбу о помощи, вот и написал, что знаю. торцевой на 15, тебе всегда пригодиться. кресла тоже по моему на 15. так что прикупи себе. ещё прикупи небольшой набор маленьких ключей торцевых. на 5-5.5-7, это основные ключи для нижней бороды торпеды. я перед весь разбирал, радиатор печки сам менял, да много чего, подсветку приборки делал, там не сложно. я по фотке посмотрел, у тебя вроде ничего кастрюля, не приржавевшая.попробуй, может получиться и не снимать. удачи

Оффлайн katall

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Самара городок
  • Blazer 96 4.3 LT Арабо-Америкос
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #49 : Июня 15, 2013, 11:15:48 pm »
неспеша расковырял сегодня что мог, положительных результатов нет)))  немного, по миллиметру с ВДшкой смог провернуть половину вакуумника, а дальше отломилось единственное ушко по которому удобно было стучать... наверное придётся вытаскивать весь :-\ Пока разобрал пол торпеды, много интересного для себя нашёл! :)
 Вот и вопрос возник, насколько удобно его, вакуумник, туда запихивать и вынимать?.. У меня места там 5см получается до ГТЦ свободного, мешает газовый редуктор. Я его, редуктор конечно открутил и он там немного болтается, но отсоединять трубки и шланги от него что бы вытащить весь стремновато.... :hmmm:
 Короче уморился на жаре, бросил, пошел пить пиво, утро вечера мудренее! Завтра продолжу ;)
« Последнее редактирование: Июня 15, 2013, 11:18:42 pm от katall »

Оффлайн Blazzer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Москва юзао
  • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #50 : Июня 16, 2013, 09:41:35 am »
у меня нет ГБО, по сему,сказать ничего не могу. если фотка твоя,но вроде ничего не мешает. откручиваешь ГТЦ(две гайки), окручиваешь и снимаешь гофру воздухана вместе с ящиком и фильтром. далее борода торпеды. снимаешь снизу всё, что будет мешать опустить рулевую колонку. ниже снимать ничего не нужно. далее, всё делаешь, как описал тебе выше в посте. советую сразу открутить вод. сидуху ( 4 гайки и отдвигаешь назад).
вынимается ваккумник без проблем и вставляется так же. когда открутишь гайки ГТЦ, аккуратно вытягиваешь его на себя и отгибаешь чуть в сторону, не сломай торм. трубки! и чуть в сторону отгибаешь. в ваккумнике, куда входит ГТЦ, вытянешь шток, который входит в ГТЦ, а то он может выпасть при снятии. всё, идешь в салон и откручиваешь гайки. можешь начать с салона. по хорошему, при сноровке снимешь и поставишь за день, а то и раньше, если будут все ключи. всё ) 

Dfone

  • Гость
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #51 : Июня 16, 2013, 11:21:01 am »
да снимается без снятия рулевой ;) главное нужные ключи и кривые руки =)))))))))))))))))))

Оффлайн Blazzer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Москва юзао
  • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #52 : Июня 16, 2013, 11:58:26 am »
отлично! у меня в минус двадцать энтузиазма было меньше  ;D. надо было сразу снимать, больше бы узнал о своей машине  ;)

Dfone

  • Гость
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #53 : Июня 16, 2013, 12:55:32 pm »
 я по теплу за часик поменял =)

Оффлайн Blazzer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Москва юзао
  • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #54 : Июня 16, 2013, 01:14:50 pm »
самое главное, что-бы работало. удачи ;)

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #55 : Июня 16, 2013, 02:04:16 pm »
Реально час времени.
 Вот с донора проржавевшего часа 2 снимал - там всё наглухо закисло.
 И потом ещё и шток от педали к мембране переваривал так как донор квадрат а у меня круглый.
 Но всё заработало.

Оффлайн katall

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Самара городок
  • Blazer 96 4.3 LT Арабо-Америкос
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #56 : Июня 16, 2013, 08:27:05 pm »
снял! ...с горем пополам, но как то выкорчевал! :) виной тому газовый редуктор-попил крови, пришлось всю магистраль под днищем откручивать что бы выиграть ещё пару сантиметров! Как обратно буду запихивать даже не знаю))) Спасибо Blazzerу за дельные советы! Рулевую так и не выдернул, долбанула меня по башке и так и зависла ;D  прикрутил обратно. Сходил купил карданную насадку под головку, и дело пошло)  Вот она, виновница торжества!-
« Последнее редактирование: Июня 16, 2013, 08:55:21 pm от katall »

Оффлайн kifa_ml

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +3/-1
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #57 : Июня 26, 2013, 08:19:56 pm »
умеете вы запугать)))))
в общем купил Cardone   54-71061 на 4.3 блейзера за 6.5кр
в сервисе попросили больше 1.5кр да еще  и через два дня..... ну что же...приехал домой, попил пивка, пошел поглядел какие там верхние неудобные болты.... не понял....там все очень удобно(у меня не лифтованный-стандартный блейзер), в обще взял трещетку длинный удлинитель,коротки , кардан, головка на 15( не доконца одетая на квадрат-иначе не дотягивалась до гайки)
через 5-10 минут все в салоне откручено, единственное попутно снял обшивки нижнюю в ногах для удобства( там три самореза,два самореза головкой на 7, и пятый саморез гайкой на 10)
под капотом, открутил две гайки на главном, открутил блок абс(три болта), ( у меня стоит газ, так что еще с крепления отодвинул газовый редуктор и подводящий патрубок снял с него) вынул вакуумник, вставил новый
чуть меньше полтора часа.....
от результата офигел...чуть нажал-машина почти сразу колом становится....обороты перестали скакать....
я доволен

п.с: кому не выкрутить верхние гайки из салона, тот просто не снимал коробку на бмв 750))))))))) там верхние болты мало того что не видны, так и удлинитель чуть более 1м с караданом по середине удлинителей и кивающей головкой на конце)))

Оффлайн Blazzer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Москва юзао
  • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #58 : Июня 27, 2013, 09:33:16 am »
умеете вы запугать)))))
в общем купил Cardone   54-71061 на 4.3 блейзера за 6.5кр
в сервисе попросили больше 1.5кр да еще  и через два дня..... ну что же...приехал домой, попил пивка, пошел поглядел какие там верхние неудобные болты.... не понял....там все очень удобно(у меня не лифтованный-стандартный блейзер), в обще взял трещетку длинный удлинитель,коротки , кардан, головка на 15( не доконца одетая на квадрат-иначе не дотягивалась до гайки)
через 5-10 минут все в салоне откручено, единственное попутно снял обшивки нижнюю в ногах для удобства( там три самореза,два самореза головкой на 7, и пятый саморез гайкой на 10)
под капотом, открутил две гайки на главном, открутил блок абс(три болта), ( у меня стоит газ, так что еще с крепления отодвинул газовый редуктор и подводящий патрубок снял с него) вынул вакуумник, вставил новый
чуть меньше полтора часа.....
от результата офигел...чуть нажал-машина почти сразу колом становится....обороты перестали скакать....
я доволен

п.с: кому не выкрутить верхние гайки из салона, тот просто не снимал коробку на бмв 750))))))))) там верхние болты мало того что не видны, так и удлинитель чуть более 1м с караданом по середине удлинителей и кивающей головкой на конце)))

-:) Если камень в мой огород, поясню. лично снимал в полевых условиях, без какой-либо сторонней помощи, зимой, в поле без каких либо спец ключей в наличии и ближайших авто-магазинов в радиусе 5 км.. ответил на запрос о помощи человеку, который не снимал до этого коробку на бмв 750. как мне было удобно, так и снимал и констатировал только факт моего опыта. тут есть гуры, которые вообще снимали за час!  только я когда увидел сообщение, что человеку срочно нужна помощь, бросил личные дела и объяснил, а за дальнейшими комментариями не слежу. запугивать никого не собирался, люди тут не пальцем деланные, а вот если бы у вас, не дай Бог конечно, за 400 км. от дома, ночью зимой в мороз на трассе без фонарей в лесу, с семьёй и ребёнком в салоне пробьёт патрубок радиатора печки на блайзере, вот тогда вам съём коробки в гараже на бмв 750 покажется просто развлечением. у нас на сайте, указано много способов снятия данного девайся и каким из них воспользоваться, дело личное каждого из нас.
я рад, что у Вас всё получилось. наш сайт не только помогает новичкам и людям, не имеющим опыта в ремонтах с нашими авто.но и многих делает реально хорошими мастерами. примером тому служит андре555 (Андрей). когда-то в 2010 у меня оторвало передний аморт в одном из пгт. благодаря помощи по телефону Слава 43, легко заменил его на имеющийся в местном атомаг. аналог. удачи!  ;)

Оффлайн kifa_ml

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +3/-1
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #59 : Июня 27, 2013, 11:54:52 am »
я камни ни в чьи огороды не кидал))))

хороший инструмент для меня это само-собой разумеющееся)
я всегда с собой вожу свой инструмент, да я вобще сторонник возить все необходимое в двух экземплярах)))

а про печку не совсем корректное сравнение) намного легче вытянуть торпеду и вытянуть все печку и потом ремонтироваться нежели пытаться в полевых условиях без инструмента все починить) ( в полевых условиях если только шланг под капотом глушить и ехать дальше)
ну а по времени я же не рекорды ставлю, а в первый(надеюсь и последний раз снимал)
так то понятно чтоб 9 болтов открутить можно вобще несколько минут потратить))))


короч, я к чему)))) надо ремонтироваться в гараже и с нормальным инструментом- тогда все будет хорошо))))