Добрый день,уважаемое сообщество! Многие здесь знают историю ремонтов моего дизеля и я хочу поделиться своими соображениями и выводами на этот счет. Обо всем по-порядку! Машину я купил год назад. Подкупило состояние кузова,салона,рамы,+три комплекта колес,+19 лет регистрации и эксплуатации в г.Сочи, и 30-ти % скидка от заявленной цены! Я работаю водителем с 1983 года и немного понимаю в автомобилях.Вообщем не испугал меня дымящий,трясущийся и поливающий маслом дорогу GM 6.5.! И я поехал домой. Расход топлива 13 литров. Расход масла 3 литра на 1000 км. Какая ерунда! Авто глохнет в движении в положении селектора "DRIVE"! КАК ? Итак доехали! Сразу кинулся искать почему глохнет и колотится на холостых, начитался интернетов "до изжоги", где только ой-ой-ой и "ты попал"! И самая ЖУТЬ-отсутствие специалистов и "очень сложная конструкция". Я упрямый и выделенных средств должно хватить. На этом форуме нашел Великого Гуру , что базируется возле кладбища на окраине Купчино. Прослушав лекцию в стиле ой-ой-ой, уехал домой , оставив авто. Через неделю звонок-ЗАБИРАЙ! Жулик высшей категории! Взял 25т.р. ни за что! Машина заглохла на Софийской! Я не стал возвращаться т.к живу по правилу "не готов стрелять не доставай пистолет". Далее. Понимая,что капремонт неизбежен, начал искать специалиста. И,о чудо,нашлись такие в ГК на окраине Красногвардейского района . Результат известен многим. Можно конечно этих граждан здесь "объявить", но я не буду. Да,двигатель они ремонтировали пол-года и неделями не отвечали на звонки. Можно включить методы а-ля 90-е, но у меня правило(!),см. выше.
А потом я нашел ATARI и проблема,не решенная в Купчино, разрешилась за 5 минут! Респект и уважение Вам, Артем.
Капремонт № 2. Есть у нас в Сестрорецке 60-ти летний , умудренный опытом ремонтов ДВС, КПП , мостов и разных агрегатов тракторов, подъемных механизмов и т.д. Выпускник СГПТУ !!! ДРУГ ДЕТСТВА!!! Очень уважаемый и известный в нашем городке человек!
Я смог его именно заинтересовать ремонтом т.к работы у него хватает. Разбирая и собирая двигатель, он восхищался тем, на сколько все грамотно и просто, а главное, крепко и надежно все продумано у Американского Автопрома. И я ему верю! У него опыт! У него стаж!
После ремонта пробегу-то всего 1000 км и неизвестно будущее этого мотора,
но Дорогие Друзья, у меня есть четкое мнение! Не пиар, не реклама, не белые рубашки менеджеров-сервисменов ,не хирургическая чистота в мастерской Гуру из Купчино, должны ремонтировать наши моторы, а ответственные, понимающие, а главное, вдумчивые и желающие помочь, а не "навариться" ЛЮДИ! Вот такая история. Спасибо всем! Может поедем куда-нибудь уже , все!