Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Серый Субурбан от Апреля 28, 2018, 10:50:39 am
-
Пока без фото, Аркадий обещал вечером добавить. Спасибо!
сама идея бродила давно, но поеездив на 400-ке с 8.1 окончательно определился, а с учетом невозмодности продать субурбана за нормальные деньги что бы купит бус было принято решение о свапе т.к деньги уже жгли ляжку. И прмодление было смерти подобно т.к они бы растаяли как весенний снег.
ну вообщем с покупкой мотора история темная и тут я в неё углубляться не буду.
мотор куплен за огромные деньги 360 рублей с навесным, косой и прочей фигней с тульского лимузина.
у Зирры.
установка мотора (снять и поставить 8.1 ушло полтора дня с перекурами и отрыв на другие дела.
мотор встал как родной. Единственно пришлось вырезать на раме под компрессор кондея кусок яйцевидной формы, его перевернули и вварили обратно.
на переднем мосту отпилили отлив верхних технологический т.к он упирался в трубки охлаждения масла.
площадка под акб перенесена на левую сторону . Теперь на её месте расположился фильтр воздухозаборника.
установлены переходники на радиатор под трубки охл масла.
опустили ниже блок АБС за ним установленны на месте бачка омывателя мозги.
электровентиляторы оставленны от Тахи 800 , управление осуществляется через мозг температура срабатывания 95 первый второй 105. второй еще ни разу не включался даже в пробках.
установленна электрическая педаль газа, электронный круиз контроль подключен к ориганальному упрапвлению, щиток приборов остался свой квадратный, пока не работает ьтахомерт надо схемку спаять т.к нехватает сигнала. Проводка салонная все переделана все что шло к старым мозгам убрано.
В принципе все работает, мотор с хорошей тягой , по его тяге я очень даволен.
Ну надо еще давление в коробке поднять, а то работает как реастат в троллейбусе, коробочная коса осталась оригинальная. покрутить топливную карту по ходу, но это после свапа заднего моста разгруженного от Сильвы с ГП 3.73 с самоблоком и дисковыми тормозами.
на передок ГП 3.73 уже купил.
по рассходу бзына: ну с учетом что я стал ездить ооооочень динамично, то рассход в городе на сегодня больше чем у меня жрал ТБИ мотор (в пробках укладывался 21-22 литра, а средний по городу не превышал 24) плюс пошли штрафы за превышение, сейчас на 8.1 имею стабильные 25 литров , но надо научиться перестать летать на этом кирпиче.
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180504/1bf455d5671a6e757c4afd248b90874d.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180504/0acf37fb79548eb8b3cd48b01f2a7df2.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180504/172d5cb62ef0b41aa3bc9e6e03d8f3e5.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180504/cb5f7cd0478e69a2d16bbef501d590c9.jpg)
-
Зачет! С нетерпением ждем фотокарточки )))
-
Троллейбус это же здорово!
-
Достойно :afro: :afro: :afro: :afro:
-
фото вечером мужики ну не получается у меня их вставлять. Аркадий обещал, я ему скинул.
(https://d.radikal.ru/d15/1804/4b/65935aaf9774.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c18/1804/eb/3581e30b971f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c16/1804/7c/3cab008b939d.jpg) (http://www.radikal.ru) вот такой мотор был куплен
(https://d.radikal.ru/d38/1804/bc/fdc26d6f425e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d22/1804/3c/8d6e5bf54c3c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c23/1804/a5/c313cbb32333.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c39/1804/9b/786d66a1b157.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b24/1804/95/d276fdc0ffef.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a13/1804/4d/0366f616506e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d06/1804/6a/ae9101f344bf.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d36/1804/cc/f7ef17385470.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b37/1804/74/3b7daad1d1de.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a24/1804/b1/922bb8df085b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a40/1804/57/4297bbe926b9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b08/1804/a8/d1e93038a6c7.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b37/1804/71/745231853922.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c10/1804/32/ad61a15bec95.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d04/1804/97/2fa6854c28e5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c06/1804/af/2b5cf524372f.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Поздравляю!
Ждём новую тему от "калькулятора". ;D
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
Поздравляю!
Ждём новую тему от "калькулятора". ;D
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
Да ну его нафиг)))) Хотя вероятность есть)))) Фотки ждем больше!
-
и почом все на круг
360 за двигло понятно
-
А какие же главные пары сейчас, и какие по размеру колеса?
-
ну примерно 125 рублей встал СВАП с расходниками, 12 или 15 отдал за выхлоп б\у от Кадиллы и две недели времени. Ну сделаю фото окончательного варианта еще, все аккуратно и снаружи и внутри ни каких соплей в том числе и под торпедой
Сейчас стоит задача найти мастера кто бы мне согнул на мотор "Плиту" из "лямения" (ну как защиту на поддон делают) что бы скрыть визуально мотор и прикруть сверху ТБИ горшок из под фильтра, бу дам хранить тормозуху и масло на долив ;D
-
Сейчас стоит задача найти мастера кто бы мне согнул на мотор "Плиту" из "лямения" (ну как защиту на поддон делают) что бы скрыть визуально мотор и прикруть сверху ТБИ горшок из под фильтра, бу дам хранить тормозуху и масло на долив ;D
это то еще зачем???
*double facepalm
-
Пары сейчас стоят 4.1, колеса 285\75\16
но вообще хочу бодик снимать и ставить родной 245\75\16, Маме стало тяжело залазить в него. надо болтами кузовными разжиться оригинальными.
-
Сейчас стоит задача найти мастера кто бы мне согнул на мотор "Плиту" из "лямения" (ну как защиту на поддон делают) что бы скрыть визуально мотор и прикруть сверху ТБИ горшок из под фильтра, бу дам хранить тормозуху и масло на долив ;D
это то еще зачем???
*double facepalm
ну так что бы в глаза небросался, в базе ГИБДД есть фото мотора ТБишного, а так будет плита которая закроет СВАП
-
Если в планах колеса от жигулей,то надо ГП 3,42
-
НУ в праздники буду менять масло сфоткую еще все поподробней, если что кого конкретно интересует пишите отфоткую. Электоро веники покупал у Геныча Юрича с косой еще на старый мотор. пока все работает.
-
Если в планах колеса от жигулей,то надо ГП 3,42
ну да согласен смотрится паршиво на маленьких колесах. Моста с такой парой не было. Ну америкосы все просто обожают велосипедные колеса. Смотрели мне 800 субура с 8.1 и грузовым мостом за речкой все на маленьких колесах :'( к чему они это делают хрен его знает. Но на маленьких колесах мой субур жрал в среднем на 7 литров меньше
-
Потому что они используют эти машины по назначению - как тягачи. Они не полируют на 7,4) они им дома и яхты тащат) отсюда и мелкие колеса - меньше расход и нагрузка на подвеску
-
Сейчас стоит задача найти мастера кто бы мне согнул на мотор "Плиту" из "лямения" (ну как защиту на поддон делают) что бы скрыть визуально мотор и прикруть сверху ТБИ горшок из под фильтра, бу дам хранить тормозуху и масло на долив ;D
это то еще зачем???
*double facepalm
ну так что бы в глаза небросался, в базе ГИБДД есть фото мотора ТБишного, а так будет плита которая закроет СВАП
тебе часто под капот лазили за твой стаж?
вин и тот проверяют если только совсем паленый экземпляр или в угоне недавно такой же, а моторы то сверять на дороге ваще не слышал не разу
-
тебе часто под капот лазили за твой стаж?
вин и тот проверяют если только совсем паленый экземпляр или в угоне недавно такой же, а моторы то сверять на дороге ваще не слышал не разу
[/quote]
я перестраховщик :'(
-
у меня другое слово в данном случае крутится...
но я его не напишу!
-
у меня другое слово в данном случае крутится...
но я его не напишу!
можно в личку ;D :o я все приму!
-
Сейчас стоит задача найти мастера кто бы мне согнул на мотор "Плиту" из "лямения" (ну как защиту на поддон делают) что бы скрыть визуально мотор и прикруть сверху ТБИ горшок из под фильтра, бу дам хранить тормозуху и масло на долив ;D
это то еще зачем???
*double facepalm
ну так что бы в глаза небросался, в базе ГИБДД есть фото мотора ТБишного, а так будет плита которая закроет СВАП
А ещё есть фото твоей машины в интернете и твои рассказы про свап, если с кем-то поругаешься то могут слить и регистрацию прервать. Гы
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
у меня другое слово в данном случае крутится...
но я его не напишу!
У меня супруга часто ругается - Бздюль старый.
Я все время возмущаюсь - Почему старый-то???
-
А ещё есть фото твоей машины в интернете и твои рассказы про свап, если с кем-то поругаешься то могут слить и регистрацию прервать. Гы
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
[/quote] да уже ...охуй, все равно у меня евро 0 так что как говорят не долго маялась старушка....распилю, или обожрусь шоколада, а по старым связям узнаю кому менять ориентацию... и куплю другую игрушку ;D
Ну а если серьезно то это надо на меня организовать засаду в полном смысле, выставить кордон на маршруте, а я по маршруту не езжу... сложно все это для них, паркуюсь в разных местах и по разным адрессам, Да и потом по существу изменения конструции влияющей на безопастность не было, мотор как стоял так и стоит. ну поменял впуск т.к оригинальный не выпускают и с момента выпуска прошло больше 20 лет., имею право по тех регламенту. :afro:
-
Всех расстрелять...
-
Привет Серега .Вот это дело .Конечно многие скажут зачем зачем .Но я не скажу .В принципе произошел правильный апгрейд и данное авто еще долго будет радовать хозяина .Можно было конечно за эти деньги купить 800 .Но сомневаюсь что в таком состоянии да и смысла не вижу .Расход вполне себе приемлемый .С мостом 3,73 200 км/ч будет делать легко
-
Маньяк!
))
-
На вопрос многих почему задний мост буду ставить не от Н2 , а от сильвы разгруженный, отвечу. Это как для ярых ненавистников базы 2500 и 80 коробки. Почему мотор 8.1 а не 6.0 или 6.2. Для них разницы нет и преимуществ в грузовых агрегатах не видят. А я вижу. по мне грузовой мост более надежный с большим запасом прочности всяко лучше чем от Хаммера. Да и сам факт: Вы видили что бы мосты от Н 2 в металлолом сдавали, я нет. А грузовые сдают т.к. они ненужны никому по причине что не ломаются, а если и продаются то стоят копейки. слэнг такой- "чугун всегда лучше "лямения" :D
кстати у меня мост будет с блокировкой. :afro:
-
Омг,советую сменить дилера и не нести дичь
-
я и грузовых мостов не видел чтоб сдавали ;D
-
Специально для неадекватных: на хомяках с 6,0 проблемы кончились с установкой 6l80) таки такое комбо лучше
-
Так если задача стояла гонять все-же 6,2 выглядит убедительней...по мостам все и так понятно, разгруженный мост почти во всем лучше, кроме веса и дорожного просвета. Да, и мост 10,5 чуть лучше чем 11,5 по части обслуживания, ремонта и наличия тюнинХа.
-
Специально для неадекватных: на хомяках с 6,0 проблемы кончились с установкой 6l80) таки такое комбо лучше
это в перспективе и даже возможно что то получше...
-
Ну а смысл 2раза платить? Сразу б поставил 6,2 с 6l80 и все бы было нормально
-
ну мы легких путей не ищем и потом, 6.2 мне не интересен хотя бы потому что надо переделывать крепления к раме, такой колхоз не мой путь.
-
Такой колхоз даже в штатах одобрен,комплекты продают) любой свап - колхоз) можешь утешать себя фактом того,что 8,1 - типа клёвый и доработанный 7,4) и то,что все типа болт-он,но один хрен - это колхоз
-
Такой колхоз даже в штатах одобрен,комплекты продают) любой свап - колхоз) можешь утешать себя фактом того,что 8,1 - типа клёвый и доработанный 7,4) и то,что все типа болт-он,но один хрен - это колхоз
я хренею, не слова нормального, все плохо, кошмар.. да продают, но да будет известно , что на этих комплектах продаваемых там запрещается ТАМ выезжать на дороги общего пользования, только по пустыне и в специально отведенных местах разрешается с доставкой авто автовозом, тоже могу поумничать, помимо того что продается и устанавливается ТАМ, еще бы не плохо было бы изучить законыТАМ. ТАМ -арест за свап 6,0-6.2 если поймают на дороге. На 8.1 такой фигни нет даже ТАМ, завод допускает установку. Я уже писал почему поставил 8.1 установка не требует внесения изменения в конструкцию влияющих на безопасность как самого ТС так и в целом на безопасность дорожного движения!А еще там если в сервисе увидят неисправность и ты её откажешься устранить они вызывают полицию и всё кирдык. ;D мир, дружба, жвачка.. :)
-
Давно такого бреда не слышал
-
Такой колхоз даже в штатах одобрен,комплекты продают) любой свап - колхоз) можешь утешать себя фактом того,что 8,1 - типа клёвый и доработанный 7,4) и то,что все типа болт-он,но один хрен - это колхоз
я хренею, не слова нормального, все плохо, кошмар.. да продают, но да будет известно , что на этих комплектах продаваемых там запрещается ТАМ выезжать на дороги общего пользования, только по пустыне и в специально отведенных местах разрешается с доставкой авто автовозом, тоже могу поумничать, помимо того что продается и устанавливается ТАМ, еще бы не плохо было бы изучить законыТАМ. ТАМ -арест за свап 6,0-6.2 если поймают на дороге. На 8.1 такой фигни нет даже ТАМ, завод допускает установку. Я уже писал почему поставил 8.1 установка не требует внесения изменения в конструкцию влияющих на безопасность как самого ТС так и в целом на безопасность дорожного движения!А еще там если в сервисе увидят неисправность и ты её откажешься устранить они вызывают полицию и всё кирдык. ;D мир, дружба, жвачка.. :)
Обоже
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Надо срочно на Дискавери в суд подавать,они же собирают нештатные тачки в программах) чето братьев дизель не арестовали пока)
-
Надо срочно на Дискавери в суд подавать,они же собирают нештатные тачки в программах) че то братьев дизель не арестовали пока)
дискавери это кино, а я вам про жизнь. Но некоторые эту жизнь видят только на экране монитора. СВАПте чё хотите, ЕСли будет нужно ваше мнение я спрошу, а пока оно не интересует ВООБЩЕ, если бред то не читайте. Братья Дизель это немного другое, это даже не кино, это шоу, и там много чего опукается с юридической точки зрения , зрителю это не нужно и не интересно. Изучите ТАМашние законы, а то судите о жизне ТАМ по кино у нас, поржал.
-
Надо срочно на Дискавери в суд подавать,они же собирают нештатные тачки в программах) че то братьев дизель не арестовали пока)
дискавери это кино, а я вам про жизнь. Но некоторые эту жизнь видят только на экране монитора. СВАПте чё хотите, ЕСли будет нужно ваше мнение я спрошу, а пока оно не интересует ВООБЩЕ, если бред то не читайте. Братья Дизель это немного другое, это даже не кино, это шоу, и там много чего опукается с юридической точки зрения , зрителю это не нужно и не интересно. Изучите ТАМашние законы, а то судите о жизне ТАМ по кино у нас, поржал.
А вы то там жили то или судите о законах тамошних по интернету?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Надо срочно на Дискавери в суд подавать,они же собирают нештатные тачки в программах) че то братьев дизель не арестовали пока)
дискавери это кино, а я вам про жизнь. Но некоторые эту жизнь видят только на экране монитора. СВАПте чё хотите, ЕСли будет нужно ваше мнение я спрошу, а пока оно не интересует ВООБЩЕ, если бред то не читайте. Братья Дизель это немного другое, это даже не кино, это шоу, и там много чего опукается с юридической точки зрения , зрителю это не нужно и не интересно. Изучите ТАМашние законы, а то судите о жизне ТАМ по кино у нас, поржал.
Изучите сначала русский язык,читать больно) потом уже смените дилера
-
Сергей, как себя показывает коробка 4-80 в связке с данным мотором? Интересный проект, будем следить=)
-
Ну а смысл 2раза платить? Сразу б поставил 6,2 с 6l80 и все бы было нормально
Вот и ставьте СЕБЕ 6.2, если это устраивает ВАС, ну не в силах вы понять запросы автора, так хоть просто примите их.
-
Ну а смысл 2раза платить? Сразу б поставил 6,2 с 6l80 и все бы было нормально
Вот и ставьте СЕБЕ 6.2, если это устраивает ВАС, ну не в силах вы понять запросы автора, так хоть просто примите их.
Если бы были такие же возможности,как у тс,я бы так и сделал) именно 6,2 и ставил бы. Автор пытается сказать и показать,какой он теперь клёвый ,тк у него 8,1) я лишь пытаюсь объяснить,что как был у него грузовой мотор,так и остался) и если охота сраковать,надо ставить другой силовой поезд
-
По теме - поздравляю !!!! и даже где то завидую, лошади ТБИ, а расход и мощность 8.1, вот во что может вылиться совокупность желания купить бус и невозможность продать сабур)))
-
Ну а смысл 2раза платить? Сразу б поставил 6,2 с 6l80 и все бы было нормально
Вот и ставьте СЕБЕ 6.2, если это устраивает ВАС, ну не в силах вы понять запросы автора, так хоть просто примите их.
Если бы были такие же возможности,как у тс,я бы так и сделал) именно 6,2 и ставил бы. Автор пытается сказать и показать,какой он теперь клёвый ,тк у него 8,1) я лишь пытаюсь объяснить,что как был у него грузовой мотор,так и остался)
Наверное так, пусть, его же дело. Надеюсь не будете спорить, что грузовые комплектующие имеют больший ресурс? Что у автора в приоритете.
По мне так действительно клёвый свап (хотя я не люблю квадратные салоны, но ему же в нем ездить), лучше может быть только 9.6, а ещё лучше с нагнетателем)))
З.Ы. Желаю вам возможностей Серого Сабурбана и свапнуть в трёхдверку 6.2, но имейте в виду, найдутся умники, которые начнут написывать, воооо дибил, пол ляма в древнее ведро засунул, движок говно, надо было от мерса битурбо прикрутить уж если гонять надумал)))
-
Поздравляю!
Ждём новую тему от "калькулятора". ;D
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
мне кажется калькулятор опять парится)))
-
У меня нет 3дверки
-
Автор, Поздравляю!! Интересный проект! Буду следить...
-
Поздравляю!
Ждём новую тему от "калькулятора". ;D
Калькулятор сейчас только читатель.
Доигрался, оргвыводы прилетели :)
-
Сам жду свапа 6.0 в буса, вместе с 6L90
Жаль что мне в мою моторную нишу ничего поширее поставить нельзя, тоже бы на 8.1 засматривался.
Клевый моторчик.
-
Такой колхоз даже в штатах одобрен,комплекты продают) любой свап - колхоз) можешь утешать себя фактом того,что 8,1 - типа клёвый и доработанный 7,4) и то,что все типа болт-он,но один хрен - это колхоз
я хренею, не слова нормального, все плохо, кошмар..
каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны... (с)
-
Сергей, как себя показывает коробка 4-80 в связке с данным мотором? Интересный проект, будем следить=)
плохо она себя показывает.
Она шла только на первых годах, потом стали ставить Allison, тк не тянет она этот движок.
-
Сергей, как себя показывает коробка 4-80 в связке с данным мотором? Интересный проект, будем следить=)
плохо она себя показывает.
Она шла только на первых годах, потом стали ставить Allison, тк не тянет она этот движок.
неужели Эллисон настолько крепче 80ки ?
-
Привет пациентам на амбулаторном....!
! По теме - поздравляю !!!!..................... вот во что может вылиться совокупность желания купить бус и невозможность продать сабур)))
-куртуазно выдал!))).
Будет еще у него и Бус, и эксклюзивный (двигло,сохран,лошади и "настоящий буйный" Хозя) Квадрат .
С уважением,Сергей.
-
на много!
Человек свапнул себе в хамер 6,6 турбодизель на 80 коробке. Свою порвал через 3 месяца , потом усилил и порвал через полгода ;D
Потом выкинул 6,6 ;D тк не нашел Allison
-
К этому году только эти.
После 08-го 6L80/90
-
Сергей, как себя показывает коробка 4-80 в связке с данным мотором? Интересный проект, будем следить=)
ПРивет. Встало все прекрасно, коробка работает на отлично, ранее бало "слышно" переключение передач, сейчас работает как реастат на тролейбусе, вообще не понимаю как она теперь работает. После празников поменяю мосты и ГП еще подрегулируем и поднимем давление в коробасе, в планах две прошивки (и пока не определился) то-ли ОБД2 воткнуить в разъем (он теперь под капотом) и через блютуз на телефон управление и информация или бортовой комп с возможность внесения корректировок. Возможно будет установлен Полностью электронный щиток приборов т.е надо на место старого подобрать по размеру соответствующий монитор и будет здорово. Так можно сделать даже на ТБИ моторе. Но вот не знаю Кто может в программе "нарисовать" приборный щиток аналог старому, т.к программа предлагает своё видинее щитка приборов.
-
Сергей, как себя показывает коробка 4-80 в связке с данным мотором? Интересный проект, будем следить=)
плохо она себя показывает.
Она шла только на первых годах, потом стали ставить Allison, тк не тянет она этот движок.
Марат, привет Поясни для полуграмотных, что значит не тянет?
Да вроде нормально все работает., что не так должно быть? НУ в перспективе да буду полный привод сьавить и коробку по современней, но когда эту спалю.
-
Поздравляю!
Ждём новую тему от "калькулятора". ;D
Калькулятор сейчас только читатель.
Доигрался, оргвыводы прилетели :)
Турецкий паша нож сломал пополам,
Когда я сказал ему: "Акулыч! Салам!" ;)
И просто кондрашка хватила пашу,
Когда он узнал, что ещё я пишу,
Считаю, пою и пляшу. (с) ;D
По теме - тёзка, фоток с вновь установленным мотором поболее бы. ;)
С интересом жду итоговых цифр проекта, в рублях.
Тему отслеживаю, но в неё не лезу ;D
-
Ничё не понял. Видимо, не дано. Ты иди попиши в теме про неприятного типа - Аркашу. Писатель, блин :)
Цифры стоимости проекта у всех могут быть разные, от разной стоимости исходного мотора и доброго отношения к тебе установщика (стоимость установки). просто, тупо, воткнуть мотор под капот, легко. Электрика это 80% работ.
-
Ничё не понял. Видимо, не дано. Ты иди попиши в теме про неприятного типа - Аркашу. Писатель, блин :)
Цифры стоимости проекта у всех могут быть разные, от разной стоимости исходного мотора и доброго отношения к тебе установщика (стоимость установки). просто, тупо, воткнуть мотор под капот, легко. Электрика это 80% работ.
подпишусь под каждым словом, особенно, ..доброго отношения установщика... это ключевая фраза.
-
Поздравляю!
Ждём новую тему от "калькулятора". ;D
Калькулятор сейчас только читатель.
Доигрался, оргвыводы прилетели :)
Турецкий паша нож сломал пополам,
Когда я сказал ему: "Акулыч! Салам!" ;)
И просто кондрашка хватила пашу,
Когда он узнал, что ещё я пишу,
Считаю, пою и пляшу. (с) ;D
По теме - тёзка, фоток с вновь установленным мотором поболее бы. ;)
С интересом жду итоговых цифр проекта, в рублях.
Тему отслеживаю, но в неё не лезу ;D
телефон мой есть пиши, звони. Итоговые цифры? я их несчитаю , так примерно. у меня калькулятора нет да и ненужен он т.к. если жена увидит эти цифры то ночью задушит или пургеном накормит...
фото есть, но с ватцапа не получается вставить сюда, на юсавансе получается а тут нет.
-
Ты на Юсе размести, дай народу там в обморок попадать, а потом ссылками на картинки сюда.
-
Подправил первое сообщение. :afro:
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
Зачёт, просто отлично получилось! :afro:
-
спасибо, самому нравится.
-
Стоимость свапа считать категорически нельзя.
Как и стоимость любимой женщины.
Для каропки большее значение имеет не мощность и момент двигателя, а вес машины и динамика езды.
Не будешь дёргацца, как истеричка - ничего с каропкой и раздаткой не случится.
Подо мной ни одна каропка не сломалась , хотя езжу динамично , на грани возможностей.
(Правда иногда мимо дороги получается, поэтому мнётся обычно , а так всё целое :) )
а что ты имеешь в виду под словом дергаться? с правого ряда на МКАДЕ в левый это дергаться или просто резко ускорятся?
-
Стоимость свапа считать категорически нельзя.
Как и стоимость любимой женщины.
Для каропки большее значение имеет не мощность и момент двигателя, а вес машины и динамика езды.
Не будешь дёргацца, как истеричка - ничего с каропкой и раздаткой не случится.
Подо мной ни одна каропка не сломалась , хотя езжу динамично , на грани возможностей.
(Правда иногда мимо дороги получается, поэтому мнётся обычно , а так всё целое :) )
а что ты имеешь в виду под словом дергаться? с правого ряда на МКАДЕ в левый это дергаться или просто резко ускорятся?
Учитывая колейность мкада такое может плохо кончится для окружающих
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
может плохо кончится для окружающих
Камазов?
-
фото есть, но с ватцапа не получается вставить сюда, на юсавансе получается а тут нет.
Можем по отработанной схеме)))
Вставлять фото можно через радикал, вторая ссыль, картинка для форумов.
-
фото есть, но с ватцапа не получается вставить сюда, на юсавансе получается а тут нет.
Можем по отработанной схеме)))
Вставлять фото можно через радикал, вторая ссыль, картинка для форумов.
Мне видимо не судьба совладать с этой техникой. Аркадий спасибо, рОбята подсобили уже! На первой страничке общие обзорные фото подкаподки.
-
Сергей, как себя показывает коробка 4-80 в связке с данным мотором? Интересный проект, будем следить=)
плохо она себя показывает.
Она шла только на первых годах, потом стали ставить Allison, тк не тянет она этот движок.
А с какого года на 8.1 стали элисон ставить?
-
на много!
Человек свапнул себе в хамер 6,6 турбодизель на 80 коробке. Свою порвал через 3 месяца , потом усилил и порвал через полгода ;D
Потом выкинул 6,6 ;D тк не нашел Allison
куда выкинул не подскажешь? Недавно мониторил, два полноприводных алисона нашел в россии.
-
продал...
сейчас может и есть, тогда не было.
-
Зачетный свап . Видел данный экземпляр живьем - сделано всё настолько аккуратно , что производит впечатление заводской конструкции . Даже появилась мысль снова купить Таху коротышку и воткнуть такой агрегат , сделать чисто асфальтовый аппарат ! :afro:
-
А вы то там жили то или судите о законах тамошних по интернету?
Собрался блин клуб знатоков америки, вы хоть знаете про отличия законов в разных штатах, или например почему дальнобойщики говорят чтоработают по всем 49 штатам, а про термин Fifty State Legal хоть слышали? В некоторых штатах лояльно относятся к тюнингу, в других даже чип-тюнинг вне закона.
-
мы в России живем, нам проще. У нас любой тюнинх вне закона ;D
-
мы в России живем, нам проще. У нас любой тюнинх вне закона ;D
Ну не то чтобы вне закона, но за последнее время его очень сильно усложнили.
-
А вы то там жили то или судите о законах тамошних по интернету?
Собрался блин клуб знатоков америки, вы хоть знаете про отличия законов в разных штатах, или например почему дальнобойщики говорят чтоработают по всем 49 штатам, а про термин Fifty State Legal хоть слышали? В некоторых штатах лояльно относятся к тюнингу, в других даже чип-тюнинг вне закона.
Всё слышали, родственники там живут
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Весна продолжается...
вкарячил себе задний мост от Сильвы 11.5 с ГП 3.73 и самоблоком, суппорта новые, щитки новые, колодки новые, тросики ручника новые, фрикционы новые, сальники новые, смазку в подшипниках заменили...тормозные трубки новые. Кардан задний пришлось укоротить на 8 см, масло в редуктор залито в количестве 4 литров. :o
В передок поставил ГП 3.73 б\у от Н2, новую прислали америкосы , но разные шестерню и хвостовик, уроды. Пападос на бабки.
В замен одного бачка на Главном тормозном установили два т.к одного все таки маловато для огроменного суппорта на заднем мосту.
Фото после выходных.
Не удалось поставить стабилизатор от Н2 т.к не нашли живого, дифцит. Поэтому ищу.
При заправке Кондея выяснилось что трубки на задний контур прохудились, пришлось их отключить. оставил пока только передний контур. там все новьё стоит.
-
Фото давай
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
в выходные буду там все антикорить, по фоткую ну и после выходных смогу только или сброшу Аркаше на вапцап , а он любездно тут выложит фото.
-
Как скучно я живу....
суппорта какие то неинтересные перебираю....
Вот это масштаб у людей.
-
Как скучно я живу....
суппорта какие то неинтересные перебираю....
Вот это масштаб у людей.
это дурка, а не масштаб... ;D
-
Весна продолжается...
вкарячил себе задний мост от Сильвы 11.5 с ГП 3.73 и самоблоком, суппорта новые, щитки новые, колодки новые, тросики ручника новые, фрикционы новые, сальники новые, смазку в подшипниках заменили...тормозные трубки новые. Кардан задний пришлось укоротить на 8 см, масло в редуктор залито в количестве 4 литров. :o
В передок поставил ГП 3.73 б\у от Н2, новую прислали америкосы , но разные шестерню и хвостовик, уроды. Пападос на бабки.
В замен одного бачка на Главном тормозном установили два т.к одного все таки маловато для огроменного суппорта на заднем мосту.
Фото после выходных.
Не удалось поставить стабилизатор от Н2 т.к не нашли живого, дифцит. Поэтому ищу.
При заправке Кондея выяснилось что трубки на задний контур прохудились, пришлось их отключить. оставил пока только передний контур. там все новьё стоит.
В мосту подшипники смазываются за счет масла, смазку в них не набивают т.к. там нет вторго сальника.
-
после примерки в выходные, если на подойдут на мост от сильвы диски и колеса 16 радиуса поступят в продажу т.к надо будет заказывать себе на 17 или 18 радиус. фото колес и дисков есть в теме продажи субура
-
мда ) я смотрю у ГМ попроще со свапами )
-
Весна продолжается...
вкарячил себе задний мост от Сильвы 11.5 с ГП 3.73 и самоблоком, суппорта новые, щитки новые, колодки новые, тросики ручника новые, фрикционы новые, сальники новые, смазку в подшипниках заменили...тормозные трубки новые. Кардан задний пришлось укоротить на 8 см, масло в редуктор залито в количестве 4 литров. :o
В передок поставил ГП 3.73 б\у от Н2, новую прислали америкосы , но разные шестерню и хвостовик, уроды. Пападос на бабки.
В замен одного бачка на Главном тормозном установили два т.к одного все таки маловато для огроменного суппорта на заднем мосту.
Фото после выходных.
Не удалось поставить стабилизатор от Н2 т.к не нашли живого, дифцит. Поэтому ищу.
При заправке Кондея выяснилось что трубки на задний контур прохудились, пришлось их отключить. оставил пока только передний контур. там все новьё стоит.
В мосту подшипники смазываются за счет масла, смазку в них не набивают т.к. там нет вторго сальника.
Ну я даже спорить с Вами не буду для начало посмотрите на картинку разгруженного моста, а точнее ступичного узла! Мост как 10,5 (стоял рагньше) так и 11.5 разгруженые, грузовые мосты! Второй расчитан вообще на 2 тонны груза по паспорту, а в реалии пять берет и не крякает.
Както так. А Вы про сальник...
Вторая картинка это мост Тахи, Хаммера второго и прочих .. вот там сальник и подшипник смазывается маслом из редуктора.
Разницу "асюсяете"?
-
Общее описание
Мосты по конструкции полуосей подразделяются на две категории:
1. Мосты с полуразгруженными полуосями;
2. Мосты с разгруженными полуосями.
Полуразгруженные полуоси
В схеме с полуразгруженной полуосью, полуось передает и крутящий момент и воспринимает поперечные нагрузки и вес автомобиля.
Применяется обычно на легковых автомобилях, где нагрузка на ось невелика.
Плюсы:
более простая конструкция;
меньший вес
Минусы:
меньшая нагрузочная способность;
при поломке полуоси, колесо просто отделяется от автомобиля, со всеми вытекающими последствиями
Разгруженные полуоси
В схеме с разгруженной полуосью, полуось передает только крутящий момент и не воспринимает поперечные нагрузки и вес автомобиля.
Применяется обычно на грузовиках, где нагрузка на ось велика.
Плюсы:
большая нагрузочная способность;
при поломке полуоси ее можно просто вынуть (если это полноприводный автомобиль — можно продолжить движение на одном мосту)
Минусы:
более сложная конструкция;
больший вес
-
при поломке полуоси, колесо просто отделяется от автомобиля, со всеми вытекающими последствиями
так это у газели получается и газ52 полунагруженные? вот это поворот...
-
Зачем писать прописные истины? Я писал же писал про второй сальник (см. фото), который отделяет ступицу от масла из картера, видимо многие не догадываются, что такое бывает... :) И получается, что масло может свободно попадать к подшипникам и смешиваться со смазкой. Криминального в этом, наверное ничего нет, просто лишняя работа. Да и х.з. как смазка из ступиц может повлиять на фрикционы самолока, если такой имеется. В данных ступицах есть лишь один сальник, который изолирует ее от улицы.
-
так это у газели получается и газ52 полунагруженные? вот это поворот...
Нет конечно, почему так решил?
-
так это у газели получается и газ52 полунагруженные? вот это поворот...
Нет конечно, почему так решил?
ну там при обрыве полуоси колесо уходит нахер с ней ) судя по написаному выше и спросил я
-
При обрыве полуоси не уходит, при обрыве гайки ступица уходит с полуосью
-
вот несколько фото моста от Сильвы. К стати диски 16 радиуса подощли со свистом!На фото еще 18 радиус.
-
Дык на зад нигде вопросов нет поставить.
На Хомяке, как и на 900-х, из-за больших передних тормозов 16-е встают, но почти без зазора.
При этом на зад без вопросов.
Перетормаживать не будет?
-
Дык на зад нигде вопросов нет поставить.
На Хомяке, как и на 900-х, из-за больших передних тормозов 16-е встают, но почти без зазора.
При этом на зад без вопросов.
Перетормаживать не будет?
Не понял, Акулыч, что ты имеешь в виду "перетормаживать", задок? ЕСли да, то мне кажется что нет , даже я бы добавил эффективности, чуть, чуть.
-
Для теса нуно найти место на асфальте, с песочком и тормознуть в пол, на не большой скорости.
И поглядеть когда перед встанет колом, а когда зад.
Если зад быстрее, то перетормаживает. Соответственно, износ задней оси, по тормозам выше.
На пустой машине, такое перетормаживание, грозит заносом, на скользком. Груженым хорошо.
-
Монументально выглядит!!!! А перетормаживать реально может. Надо тестить, иначе опасно, на ледке улететь можно.
-
А понял.... про что, дошло.....! Точно не интересовался, но что то в АБС изменено с целью уменьшения пропускной способности в задний контур.
на сегодня по "асясюниям" все работает "штатно" но эффективней, но я ждал большего. АБС на передке срабатывает как и раньше, сноса на грунтовке на скорости 90 не было. Но мне кажется что на задок надо добавить эффективности, ну это так по "асюсениям"
Ну раньше на скорости больше 130 он вообще не останавливался, этот кирпич. теперь тормозит . Надо у кого потестировать для сравнения.
Вообще интересно как эта система работает при загрузки , допустим 1 тонна. ведь должно как то начать больше жидкости подаваться в задний контур?
-
Ну так эта хренотень, то бишь распределитель тормозного усилия, "колдун" зовется. В элементарных системах просто при опускании задней части авто рычажок открывает клапан, увеличивая пропускную способность заднего тормозного контура. В тахах, если конечно не совру, при загрузке рычажок давит на датчик, который передает сигнал на тот же клапан, но клапан этот расположен в районе ГТЦ и оттуда распределяет давление тормозухи в задней оси.
-
а ты думал, что он как вкопанный будет останавливаться?
На самом деле это все байки, что задние дисковые тормозят прям сильно лучше чем барабанные. Посмотри какая площадь накладок на дисковых и на барабанных тормозах. На барабанных она раза в 3 больше!
Единственный их плюс, что не надо постоянно подводить колодки. Поэтому они начинают схватывать сразу, а не пока свободный ход выберут. Из -за этого субъективно тормозит лучше.
Я бы сначала передние тормоза поменял на двухпоршневые - именно они тут слабое звено
-
а ты думал, что он как вкопанный будет останавливаться?
На самом деле это все байки, что задние дисковые тормозят прям сильно лучше чем барабанные. Посмотри какая площадь накладок на дисковых и на барабанных тормозах. На барабанных она раза в 3 больше!
Единственный их плюс, что не надо постоянно подводить колодки. Поэтому они начинают схватывать сразу, а не пока свободный ход выберут. Из -за этого субъективно тормозит лучше.
Я бы сначала передние тормоза поменял на двухпоршневые - именно они тут слабое звено
Дисковые тормоза хороши не столько замедлением, сколько тем, что не так склонны к перегреву.
Исправные барабанные тормоза тоже весьма безпроблемны (не знаю как на шеви, но др авто сами подводятся)
-
на шеви они подводятся дрочением ручника.
При исправной тормозной системе с барабанными тормозами, готов поспорить, что тормозной путь будет одинаковый по сравнению с дисковыми. А на 2500 базе даже лучше!
-
на шеви они подводятся дрочением ручника.
При исправной тормозной системе с барабанными тормозами, готов поспорить, что тормозной путь будет одинаковый по сравнению с дисковыми. А на 2500 базе даже лучше!
Тормозят хорошо, пока не нагреются, а это если гонять, происходит после 4-5 жёстких оттомаживаний.
при нагреве барабанов они расширяются, а ручник не дроченый, вот пропадают...
А с дисковыми нет такой проблемы.
-
дисковые тормоза плывут только в путь( не конкретно про субур а в принципе) хорошо почувствовать это можно на асфальтовых спринтах.
-
дисковые тормоза плывут только в путь( не конкретно про субур а в принципе) хорошо почувствовать это можно на асфальтовых спринтах.
но барабаны плывут, не то что раньше, почти сразу
-
Монументально выглядит!!!! А перетормаживать реально может. Надо тестить, иначе опасно, на ледке улететь можно.
ни чё не перетормаживает, тем более если АБС живой.
-
Если уж пошёл разговор за тормоза, то скажу ещё, что много зависит от качества колодок. Когда купил машину, в передних стояло что-то левое, тормоза были невнятными с непредсказуемым усилием, то есть нельзя было точно дозировать и рассчитывать тормозную дистанцию. Перегревались, плыли, так как много ездим по горам. При торможении попискивали, проточили канавку на диске.
После замены на акделковские оригиналы за дорого, за что я был подвергнут удивлению сокланов, и замены суппортов на ремануфактуред, тормозить стало отлично, дозирование усилия очень хорошее, как на легковой. Колодки не скрипят, после замены торм дисков на новые, через год и смены второй пары оригинальных колодок акделко, следов появления канавки выработки на диске нет.
При вскрытии заднего торм. барабана выяснилось, что там ещё оригинал с завода, износ примерно 50%, так что ещё походят, ручник работает хорошо, на сильном уклоне держит прекрасно, в следствие простоты конструкции барабанных тормозов, там всё закрыто, не нужны доп. механизмы, как на хаммере и 800 кузове. Грязью не забиваются никогда.
И как верно было замечено в одной из тем, при транспортировке больших прицепов барабаны проявляют себя лучше, чем диски.
-
а ты думал, что он как вкопанный будет останавливаться?
На самом деле это все байки, что задние дисковые тормозят прям сильно лучше чем барабанные. Посмотри какая площадь накладок на дисковых и на барабанных тормозах. На барабанных она раза в 3 больше!
Единственный их плюс, что не надо постоянно подводить колодки. Поэтому они начинают схватывать сразу, а не пока свободный ход выберут. Из -за этого субъективно тормозит лучше.
Я бы сначала передние тормоза поменял на двухпоршневые - именно они тут слабое звено
МАрат и согласен и нет. а если посмотреть на тормозной цилиндр на барабанных тормозах и на дисковых, их размер впечатляет! Колодки на суппортах задних наверное будут снашиваться быстрее это точно. на оригинальном мосте все в стоке и никакой выработки на барабане за 25 лет.
Ну двух поршневые на передок это хорошо, но это наверное позже, уж очень стоят дофига, как целый мост! Лучше пока колодки хорошие и дорогие на передок и на жопу.
-
у меня конечно больше опыта с пузотерками чем с грузовиками. может потому у меня есть легкое недоумение о таких разговорах. ведь фактически задние дисковые тормоза больше для активной езды нужны. если не носится постоянно и оттормаживатся от 140 до 0 а ездить спокойно то барабаны не поплывут. у меня при спокойной езде лиш 2 раза перегрелись тормоза и стали яйцом потом(барабаны) это когда трос ручника заклинил в положении -тормоз и в таком виде я прокатился. дисковые тормоза просто удобнее для обслуживания и контроля состояния. на мой взгляд на наших авто гараздо важнее чтоб был исправен ручник) на случай отказа рабочей тормозной системы. ибо как не следи за авто,всяко бывает. у меня однажды на пузотерке рванул передний тормозной шланг. хотя авто я видел с ямы грубо говоря раз в 2 недели
-
А понял.... про что, дошло.....! Точно не интересовался, но что то в АБС изменено с целью уменьшения пропускной способности в задний контур.
на сегодня по "асясюниям" все работает "штатно" но эффективней, но я ждал большего. АБС на передке срабатывает как и раньше, сноса на грунтовке на скорости 90 не было. Но мне кажется что на задок надо добавить эффективности, ну это так по "асюсениям"
Ну раньше на скорости больше 130 он вообще не останавливался, этот кирпич. теперь тормозит . Надо у кого потестировать для сравнения.
Вообще интересно как эта система работает при загрузки , допустим 1 тонна. ведь должно как то начать больше жидкости подаваться в задний контур?
Возможно нужно попробовать другой ГТЦ, во всех разная длина переднего и заднего контура ( штока внутри)
И естественно респект про СВАП) :afro: :afro: :afro:
-
А понял.... про что, дошло.....! Точно не интересовался, но что то в АБС изменено с целью уменьшения пропускной способности в задний контур.
на сегодня по "асясюниям" все работает "штатно" но эффективней, но я ждал большего. АБС на передке срабатывает как и раньше, сноса на грунтовке на скорости 90 не было. Но мне кажется что на задок надо добавить эффективности, ну это так по "асюсениям"
Ну раньше на скорости больше 130 он вообще не останавливался, этот кирпич. теперь тормозит . Надо у кого потестировать для сравнения.
Вообще интересно как эта система работает при загрузки , допустим 1 тонна. ведь должно как то начать больше жидкости подаваться в задний контур?
Возможно нужно попробовать другой ГТЦ, во всех разная длина переднего и заднего контура ( штока внутри)
И естественно респект про СВАП) :afro: :afro: :afro:
Спасибо. Главный тормозной уже другой стоит "современный" башооой!
-
А понял.... про что, дошло.....! Точно не интересовался, но что то в АБС изменено с целью уменьшения пропускной способности в задний контур.
на сегодня по "асясюниям" все работает "штатно" но эффективней, но я ждал большего. АБС на передке срабатывает как и раньше, сноса на грунтовке на скорости 90 не было. Но мне кажется что на задок надо добавить эффективности, ну это так по "асюсениям"
Ну раньше на скорости больше 130 он вообще не останавливался, этот кирпич. теперь тормозит . Надо у кого потестировать для сравнения.
Вообще интересно как эта система работает при загрузки , допустим 1 тонна. ведь должно как то начать больше жидкости подаваться в задний контур?
Возможно нужно попробовать другой ГТЦ, во всех разная длина переднего и заднего контура ( штока внутри)
И естественно респект про СВАП) :afro: :afro: :afro:
Спасибо. Главный тормозной уже другой стоит "современный" башооой!
А вот такой подойдёт без перепиливания, если его на гидробуст насадить? Я тоже себе планирую апгрейд устроить.
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=504585&cc=1361539&jsn=685
-
А вот такой подойдёт без перепиливания, если его на гидробуст насадить? Я тоже себе планирую апгрейд устроить.
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=504585&cc=1361539&jsn=685
подходит вместо родного, только у него обе трубки под маленькую гайку а на родном одна маленькая вторая большая
-
А вот такой подойдёт без перепиливания, если его на гидробуст насадить? Я тоже себе планирую апгрейд устроить.
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=504585&cc=1361539&jsn=685
подходит вместо родного, только у него обе трубки под маленькую гайку а на родном одна маленькая вторая большая
Спасибо! Посмотрел, у меня вроде обе гайки одинаковые...
-
отфоткую как у меня сделано. но позже. если на словах то так. первая часть которая ближе к мотороному щиту оставлена своя, вторая (среднея) установленна другая как переходник для более крупного ГТЦ от Н2 с бачком как на фото. в начале установили просто два бачка поменьше в замен одного родного.
-
Хорошо, фотки интересно будет посмотреть.
-
А понял.... про что, дошло.....! Точно не интересовался, но что то в АБС изменено с целью уменьшения пропускной способности в задний контур.
на сегодня по "асясюниям" все работает "штатно" но эффективней, но я ждал большего. АБС на передке срабатывает как и раньше, сноса на грунтовке на скорости 90 не было. Но мне кажется что на задок надо добавить эффективности, ну это так по "асюсениям"
Ну раньше на скорости больше 130 он вообще не останавливался, этот кирпич. теперь тормозит . Надо у кого потестировать для сравнения.
Вообще интересно как эта система работает при загрузки , допустим 1 тонна. ведь должно как то начать больше жидкости подаваться в задний контур?
Возможно нужно попробовать другой ГТЦ, во всех разная длина переднего и заднего контура ( штока внутри)
И естественно респект про СВАП) :afro: :afro: :afro:
Спасибо. Главный тормозной уже другой стоит "современный" башооой!
А вот такой подойдёт без перепиливания, если его на гидробуст насадить? Я тоже себе планирую апгрейд устроить.
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=504585&cc=1361539&jsn=685
Я думаю этого мало будет,,,,бери с 2004г по бустер(большой) С этим ощущения немного вялых тормозов на педали останется
-
Спасибо за инфу, буду ориентироваться.
-
А понял.... про что, дошло.....! Точно не интересовался, но что то в АБС изменено с целью уменьшения пропускной способности в задний контур.
на сегодня по "асясюниям" все работает "штатно" но эффективней, но я ждал большего. АБС на передке срабатывает как и раньше, сноса на грунтовке на скорости 90 не было. Но мне кажется что на задок надо добавить эффективности, ну это так по "асюсениям"
Ну раньше на скорости больше 130 он вообще не останавливался, этот кирпич. теперь тормозит . Надо у кого потестировать для сравнения.
Вообще интересно как эта система работает при загрузки , допустим 1 тонна. ведь должно как то начать больше жидкости подаваться в задний контур?
Возможно нужно попробовать другой ГТЦ, во всех разная длина переднего и заднего контура ( штока внутри)
И естественно респект про СВАП) :afro: :afro: :afro:
Спасибо. Главный тормозной уже другой стоит "современный" башооой!
А вот такой подойдёт без перепиливания, если его на гидробуст насадить? Я тоже себе планирую апгрейд устроить.
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=504585&cc=1361539&jsn=685
Я думаю этого мало будет,,,,бери с 2004г по бустер(большой) С этим ощущения немного вялых тормозов на педали останется
на Н2 такой стоит?
-
Большой и стоит) На фото маленький под вакуумник
-
У меня кстати есть новый вакуумник для круглой тахи, если нужен
-
У меня кстати есть новый вакуумник для круглой тахи, если нужен
а как его на квадратную ставить,если не секрет? шток удлинять надо?
-
у него рестайл. мне не подошел - как встанет на квадрат вообще не представляю
-
я читал, что надо или шток нарастить, или подпилить) давно читал, не помню, что именно надо делать. А так вон, кто-то от хомяка 2го в квадратный субур ставил и норм
-
вот прикладываю фото рукоблюдства , нового гидробустера т.е его части в качестве переходника под более большой главный цилиндр, и фото куда были установлены Цыганские кресты изготовленые совместно в Сталинграде нашими клубнями и фото рундуков купленых у Промобаса.
-
что все не так получается, ща исправлю
-
вот один из рундуков, устанавливаются элементарно, вроде с утра не пил еще, а все не так...
-
вот правильное фото
-
А слева тоже есть?
-
А слева тоже есть?
ну да тоже есть, прям над домкратом, там вообще теперь склад получился :o :)
-
У меня кстати есть новый вакуумник для круглой тахи, если нужен
а как его на квадратную ставить,если не секрет? шток удлинять надо?
Честно говоря, точно не знаю. А 400 нету чтобы приложить, но можешь подъехать, примерим если надо)
-
мне для установки другого главного цилиндра заменили среднею часть что бы под размер поршня подходило.
-
гтц встает почти без переделок на 400 , там перевальцевать одну трубку и все
-
А слева тоже есть?
ну да тоже есть, прям над домкратом, там вообще теперь склад получился :o :)
Желающих не появилось изготовить эти ящички?
-
Есть такие желающие-мечтаюЩие....Уже с коллегой обсуждали материалы и оформление...
Но,заняться вплотную,пока,недосуг(
Привет,Леша!
З.Ы. Приблуда весьма и весьма полезная.
-
У меня кстати есть новый вакуумник для круглой тахи, если нужен
а как его на квадратную ставить,если не секрет? шток удлинять надо?
Честно говоря, точно не знаю. А 400 нету чтобы приложить, но можешь подъехать, примерим если надо)
Родной вакуумник будет лучше чем с 800ки да шток на 800й чуть короче
-
мне для установки другого главного цилиндра заменили среднею часть что бы под размер поршня подходило.
У тебя гидробуст на верно сторого образца с маленьким поршнем
-
Какие интересные ящички.. Дельный тюненх! Если наметится групповая замута по изготовлению таких, я в деле.
-
Какие интересные ящички.. Дельный тюненх! Если наметится групповая замута по изготовлению таких, я в деле.
ну как раз думаем об этом
-
Какие интересные ящички.. Дельный тюненх! Если наметится групповая замута по изготовлению таких, я в деле.
ну как раз думаем об этом
Технологически как раз понятно, как изготовить.
Ничего сложного, по идее, по крайней мере то, что я вижу снаружи. Внутри, правда, не видел.
Можно даже и для Тахо лепить, то же самое.
Вопрос встанет с стоимостью технологической оснастки.
А это, как правило, дорого и проект умрет не начавшись.
Одному оплачивать оснастку не имеет смысла, а собрать денег от желающих будет нереально.
-
Какие интересные ящички.. Дельный тюненх! Если наметится групповая замута по изготовлению таких, я в деле.
+1
-
Можно даже и для Тахо лепить, то же самое.
Вот в это я бы вписался. Надоело инструмент и прочее барахло распихивать по всему салону.
-
вот так онм выглядят из нутри, к стити тот который короткий устанавливается в замен штатной крышки с подстаканником над домкратом, там места получается вообще до хрена, почти все убрал что лежало за сидением, а если при изготовлении их сделать чуть по выше ну сантиметров на 5 ваще мечта получится
Вообще все подошло очень хорошо. прикрутил кровельными саморезами к пластику если что то можно снять и поставить назад оригинальные без последствийю
Но внутри моного места пропадает, если доработать то туда еще в ЗИП стартер влезет. :o
-
Серег, ты на топор снимал что ли? Смазано все.
:-\
Кстати, парни, без дураков, готов свести с людьми, кто в теме таких работ + подцепить кто пластик сделает. Оба конца известны.
Если действительно есть интерес, можно замутить, для Тахо, кстати, тоже, только формы сделать разъемными, чтоб длина ящика могла быть разной.
Надо только Серегу встретить, да ящик поподробнее рассмотреть и пофотать, для уточнения деталей.
Ы?
З.Ы. Если дело дойдет до дела, то делать буду не сам.
Есть кто тюних делает, похожий.
А я просто всю жизнь на стыке производств, а тут надо 2 техпроцесса вместе свести. Обоими занимался в прошлой жизни.
-
Серег, ты на топор снимал что ли? Смазано все.
:-\
Кстати, парни, без дураков, готов свести с людьми, кто в теме таких работ + подцепить кто пластик сделает. Оба конца известны.
Если действительно есть интерес, можно замутить, для Тахо, кстати, тоже, только формы сделать разъемными, чтоб длина ящика могла быть разной.
Надо только Серегу встретить, да ящик поподробнее рассмотреть и пофотать, для уточнения деталей.
Ы?
З.Ы. Если дело дойдет до дела, то делать буду не сам.
Есть кто тюних делает, похожий.
А я просто всю жизнь на стыке производств, а тут надо 2 техпроцесса вместе свести. Обоими занимался в прошлой жизни.
вроде как вовка злыдень собирался мутить!?
-
фоткал, руки дрожали от счастья.
я если что готов предоставить, снять на обмермерку. там конструктив простой и требует улучшения. пластик с верху либо на 3д принторе в цвет салона либо из дерева и обтягивать экокожей.
кстати обтянутые экокожей боковины буду обдирать и обтягивать ковролином под цвет салона, а то эти обдирутся быстро, как досок нагружу и все капут...
-
Серег, ты на топор снимал что ли? Смазано все.
:-\
Кстати, парни, без дураков, готов свести с людьми, кто в теме таких работ + подцепить кто пластик сделает. Оба конца известны.
Если действительно есть интерес, можно замутить, для Тахо, кстати, тоже, только формы сделать разъемными, чтоб длина ящика могла быть разной.
Надо только Серегу встретить, да ящик поподробнее рассмотреть и пофотать, для уточнения деталей.
Ы?
З.Ы. Если дело дойдет до дела, то делать буду не сам.
Есть кто тюних делает, похожий.
А я просто всю жизнь на стыке производств, а тут надо 2 техпроцесса вместе свести. Обоими занимался в прошлой жизни.
вроде как вовка злыдень собирался мутить!?
Собирался, и досих пор собирается, я еще ему предлогал изготовить ящики в распашенки как на бусах,а ему все некогда....
-
Серег, ты на топор снимал что ли? Смазано все.
:-\
Кстати, парни, без дураков, готов свести с людьми, кто в теме таких работ + подцепить кто пластик сделает. Оба конца известны.
Если действительно есть интерес, можно замутить, для Тахо, кстати, тоже, только формы сделать разъемными, чтоб длина ящика могла быть разной.
Надо только Серегу встретить, да ящик поподробнее рассмотреть и пофотать, для уточнения деталей.
Ы?
З.Ы. Если дело дойдет до дела, то делать буду не сам.
Есть кто тюних делает, похожий.
А я просто всю жизнь на стыке производств, а тут надо 2 техпроцесса вместе свести. Обоими занимался в прошлой жизни.
вроде как вовка злыдень собирался мутить!?
Собирался, и досих пор собирается, я еще ему предлогал изготовить ящики в распашенки как на бусах,а ему все некогда....
я ему тоже сказал-бери херачь. да.да.да. а оказывается вон что!
-
никого не смущает что эти ящики заужают багажник? я понимаю он не мелкий но не редко бывает что в хорошем багажнике не хватает каких то пару см чтоб пихнуть что то нужное) или тут по принципу багажник не сильно то и нужен?
-
Серег, ты на топор снимал что ли? Смазано все.
:-\
Кстати, парни, без дураков, готов свести с людьми, кто в теме таких работ + подцепить кто пластик сделает. Оба конца известны.
Если действительно есть интерес, можно замутить, для Тахо, кстати, тоже, только формы сделать разъемными, чтоб длина ящика могла быть разной.
Надо только Серегу встретить, да ящик поподробнее рассмотреть и пофотать, для уточнения деталей.
Ы?
З.Ы. Если дело дойдет до дела, то делать буду не сам.
Есть кто тюних делает, похожий.
А я просто всю жизнь на стыке производств, а тут надо 2 техпроцесса вместе свести. Обоими занимался в прошлой жизни.
Что сразу встречать то, я и сам могу так сказать добровольно подъехать, Если Ви достали костеты , то спонтом не надо делать мне лицо :D ;D
-
никого не смущает что эти ящики заужают багажник? я понимаю он не мелкий но не редко бывает что в хорошем багажнике не хватает каких то пару см чтоб пихнуть что то нужное) или тут по принципу багажник не сильно то и нужен?
открути да сверху положи-если вам см не хватает.
-
никого не смущает что эти ящики заужают багажник? я понимаю он не мелкий но не редко бывает что в хорошем багажнике не хватает каких то пару см чтоб пихнуть что то нужное) или тут по принципу багажник не сильно то и нужен?
НИЧЕГО не заужено, как было 1м 20 так и осталось, для меня это принципиально т.к. переодически перевожу ОСБ размером 1м20 на 2м40
-
никого не смущает что эти ящики заужают багажник? я понимаю он не мелкий но не редко бывает что в хорошем багажнике не хватает каких то пару см чтоб пихнуть что то нужное) или тут по принципу багажник не сильно то и нужен?
открути да сверху положи-если вам см не хватает.
после 17 я у тебя Олег, готовь рулетку промерием и выложим фото тут.
-
Серег, ты на топор снимал что ли? Смазано все.
Надо только Серегу встретить, да ящик поподробнее рассмотреть и пофотать, для уточнения деталей.
Ы?
За такие "подробные и четкие" снимки предлагаю не только встретить ,но и отобрать!....на некоторое время.)))
С уважением,Сергей.
-
Надо серенькими делать, вроде самый распространённый цвет.
Уже четыре человека изьявили желание, в трёх уверен. Так что при просчете можно 5 шт закладывать, я думаю пятый найдется.
После понимания цены от 70 до 100% оплата и в путь.
Возражения, дополнения?
-
Давайте я ящики погляжу и подтвержу/отвергну свои догады по их исполнению + обмеры и запрос цен по исполнителям. Один, знаю, точно возьмется, второй, думаю, что тоже. Он же и будет делать окончательную сборку.
Потом отдельную тему нарисуем.
Чего тут у Сергея топтаться грязными ногами :)
-
Отбирать ящики по любому придется, потому как они правые и левые + куча мелких деталей из пластика.
-
Если до этого дело в итоге всё-таки дойдёт, то я бы предложил ещё пару изменений в конструкцию ящичков внести - левый, если он сделан по габаритам штатного, то уменьшить сзади сантиметров на 5 (ибо лично у меня 33я запаска и так в крышку штатного упирается, а с такой нахлобучкой так и вообще не влезет наверное), и обоим высоты добавить.
-
Укоротить, это ладно, а вот выше сделать. Не думаешь что совсем обзор третьему ряду закроет? Вместительность это хорошо, на опасались забывать нельзя, тем более если они маленькие.
-
Согласен, обзорность "на галёрке" ухудшать тоже не айс, возможно что о наращивании высоты есть смысл думать только у правой, на половину длины (которая сзади).
Затоптали свапотему рассуждениями о рундуках.. :) Просьба к модераторам по возможности наш "флуд" перенести в отдельный топик.
-
Согласен, обзорность "на галёрке" ухудшать тоже не айс, возможно что о наращивании высоты есть смысл думать только у правой, на половину длины (которая сзади).
Затоптали свапотему рассуждениями о рундуках.. :) Просьба к модераторам по возможности наш "флуд" перенести в отдельный топик.
Давай тебя модером сделаем?
Ты знаешь что такое, мне не ведомый, исходный код и просто хороший человек, а это не мало, я бы даже сказал в приоритете.
Надо внести твою кандидатуру, к предствлению. Что скажешь?
-
Да лан, пишите ищщо, всё равно читать особо нечего.
-
Укоротить, это ладно, а вот выше сделать. Не думаешь что совсем обзор третьему ряду закроет? Вместительность это хорошо, на опасались забывать нельзя, тем более если они маленькие.
Гребанный Самсунг.
Вместимость хорошо, но о пасажирах забывать нельзя, там более если они маленькие.
-
Будь здоров :afro: :afro: :afro: :afro:
-
Будь здоров :afro: :afro: :afro: :afro:
Акелла промахнулся! ;D
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
Будь здоров :afro: :afro: :afro: :afro:
Акелла промахнулся! null ;D
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
Акелла промахнулся.
Акелла промахнулся.
Акелла промахнулся. ....
)))))
-
Если до этого дело в итоге всё-таки дойдёт, то я бы предложил ещё пару изменений в конструкцию ящичков внести - левый, если он сделан по габаритам штатного, то уменьшить сзади сантиметров на 5 (ибо лично у меня 33я запаска и так в крышку штатного упирается, а с такой нахлобучкой так и вообще не влезет наверное), и обоим высоты добавить.
Вот согласен полностью, но уменьшить длину см. на три не более, а вот в высоту и на левом и направом надо см 10 добавить и будет жизь - сказка, песня мед!
-
Если до этого дело в итоге всё-таки дойдёт, то я бы предложил ещё пару изменений в конструкцию ящичков внести - левый, если он сделан по габаритам штатного, то уменьшить сзади сантиметров на 5 (ибо лично у меня 33я запаска и так в крышку штатного упирается, а с такой нахлобучкой так и вообще не влезет наверное), и обоим высоты добавить.
........................... надо добавить и будет жизь - сказка, песня мед!
И Добавить надо туда резервуар для огненной воды и краник наружу вывести...."и будет жизнь виски и песня!)))
С уважением,Сергей.
-
Будь здоров :afro: :afro: :afro: :afro:
Акелла промахнулся! null ;D
Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха,
первый брось на неё камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле.
Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних;....
.... :)
-
Будь здоров :afro: :afro: :afro: :afro:
Акелла промахнулся! null ;D
Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха,
первый брось на неё камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле.
Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних;....
.... :)
Теперь еще у него "гуси полетели")))))
-
Гуси летят верным путем...генетика мать ее ети))) :D
-
Будь здоров :afro: :afro: :afro: :afro:
Акелла промахнулся! null ;D
Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха,
первый брось на неё камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле.
Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних;....
.... :)
Уделал. ;D
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
Ну что съездил в отпуск на юга. Машина порадовала, видимо она так не разминалась лет 15 последние.
Несмотря на накрученные торсионы идет очень плавно. Видимо благодаря СВАПу едет очень легко, как-то без напряга. По трассе больше 120 не ехал т.к укладываося в расчетное время и так, за исключением обгонов, стрелку кладет легко. :afro:
В месте с серпантином обгонами средний рассход порадовал 19 литров. хотя на прямых участках при скорости 105 км было и 16 литров на сотню на круизе. Мотор и его тяга радует. Конечно с парами 3.73 так не рвет как на 4.1 но по трассе очень спокойно идет. до 85. км в час держит 1500 оборотов, уверенно разгоняется не превышая 2000 оборотов.
Теперь задумался о СВАПе коробки.
Думаю что 6L90 будет очень дорого и сам свап и сама коробка с учетом отдельных мозгов и переходника который стоит тоже не малых денег. А вот какой-нибудь Эллисон пятиступка будет самый раз и по деньгам и по отдаче тем более что сами коробки видимо из-за их неубиваемости стоят не дорого.
вообщем о проведенных манипуляциях не жалею.
-
Хороший движок.
-
Сергей, привет, рад что Субур радует! Сколько вышел полный бюджет перестановки?
-
Сергей, привет, рад что Субур радует! Сколько вышел полный бюджет перестановки?
окончательную сумму за все затрудняюсь назвать , на каком то этапе записывать не стал т.к не дай Бог жена увидит...
но и после свапа помпу новую поменял, стартер новый, генератор перебрал, заменил компрессор гидроусилителя, новый радиатор :o.. ну 700 размазались как с куста :'( с учетом расходников, покупки ЗИПа, новые свечки дорогие...опять же задний мост от сильвы, передний поставил целиком от Н2 ::)
Пока прошивку подгоняли под мои хотелки, тоже денег стоит и еще надо "подкрутить" будет ;) Теперь на коробас надо насобирать денег. очень хочется 1100 оборотов на 120 км в час :afro:
-
WHY?????????????????????????????????????
https://moscow.drom.ru/chevrolet/suburban/32033136.html
-
ты про ценник?) действительно, что там лям двести стоит?)
-
WHY?????????????????????????????????????
https://moscow.drom.ru/chevrolet/suburban/32033136.html
это фиаско конечно
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Бляяяя, хоть ещё одного покупай и опять из двух один собирать.
Такие лошади, такой двигатель.... МЕЧТА!!!
-
ты про ценник?) действительно, что там лям двести стоит?)
Тебе не понять, ты при расчете стоимости от года выпуска отталкиваешься.
-
ты про ценник?) действительно, что там лям двести стоит?)
Тебе не понять, ты при расчете стоимости от года выпуска отталкиваешься.
откуда такая уверенность?)
-
Думаю один только свап 8.1 В пол ляма обошелся.
-
Да нет, цена как раз таки понятна и вполне обоснованна, даже если грубо брать 600 машина 500 мотор с коробкой + по мелочи вот тебе и больше ляма.
Зачем продаёт? Почему? Столько сил времени и денег, и на продажу? А что брать после?
-
А чего не понятного? Он же написал, бусик хочет. Оно и понятно, бусик неизбежен. ))
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
Может тогда сразу экарус?😂
-
Эхехе, дай дураку стеклянный х..
-
Так и до распила не далеко...
-
я бы посмотрел на того, кто это за лям двести купит
Я бы то же.... :drunk: :36_1_11:
там написано, обмен. цена , дыбы с глупыми вопросами не приставали.
К сожалению да, ищу обмен на бус и желательно с раздвижной дверью и не только АА возможно даже полноприводной японец Ниссан Элгранд.
К сожалению для субура не производят на задний ряд приспособ для колясочников, как то так.
Смотрел Астро, неожиданно понравился все небходимое есть включая полный привод очень приятно удивила машика, но только целых нет даже последних годов выпуска с 6 шпиличными мостами. А те что есть не продаются. Если образуются еще деньги которые будут жечь ляжку, субур оставлю т.к продавать его или менять особого желания нет даже по финанасовым соображениям. Если кто хочет заменяться на Астро последних годов выпуска звоните, все обсуждаемо.
сейча куплен весь выпуск от 6.2 буду ставить на днях в замен установленного от 5.3. он его немного душит. Требует замены два наконечника рулевых и МАФ (все заказано)
-
Так и до распила не далеко...
да, мотор уже готовы забрать...
-
Ну, что выпуск от 6.2 поставил. Разница ощутимая и даже без всяких электронных штучек понятно что мотору намного "легче".
Теперь звучит прям как настоящий V8, Хорошая бубнилка на холостых и при нагрузках очень не громко , но очень солидно.. Труба сотка от штанов до "жопы" впечатляет. Решение подобрать выпуск от мотора с большими лошадями-правильное т.к расход воздуха совсем другой. Я доволен. Фоток пока нет т.к лезть в грязь под машину желания не было. Труба теперь торчит под бампером.
-
Звонит хоть кто по машине?
-
Звонит хоть кто по машине?
Откуда такие психи? Осень закончилась, зима. Теперь до весны- как обострения начнутся снова.....видимо ждут пока я её за 650 выставлю....
-
Шисотписят за уколхоженую дораха. Ждут 350 калькулятор.жпг
-
Калькулятор чё то сгинул куда-то, тут столько вариантов по субурбанам, а он прощёлкивает...
-
Калькулятор чё то сгинул куда-то, тут столько вариантов по субурбанам, а он прощёлкивает...
Удален с форума за неадекватное поведение.
-
Калькулятор чё то сгинул куда-то, тут столько вариантов по субурбанам, а он прощёлкивает...
Удален с форума за неадекватное поведение.
Всех покупанов разогнали)))))))))))))
-
Хотел бы, давно купил.
А хамам тут не место.
-
Наверно на тойотафоруме умничает)))
-
К сожалению для субура не производят на задний ряд приспособ для колясочников, как то так.
глянь караваны-вояджеры - в гермашке с этим оборудованием куча машин продается, правда, на 99% они дизельные, но те и дохнут часто, а машину потом за копейки сливают.
-
К сожалению для субура не производят на задний ряд приспособ для колясочников, как то так.
глянь караваны-вояджеры - в гермашке с этим оборудованием куча машин продается, правда, на 99% они дизельные, но те и дохнут часто, а машину потом за копейки сливают.
И как ты в караван 8,1 свапнешь???????)))
-
И как ты в караван 8,1 свапнешь???????)))
ой, ну тоже мне проблема
-
И как ты в караван 8,1 свапнешь???????)))
ой, ну тоже мне проблема
о, есть у меня один такой знакомый, трд в бнв засвапал.
Это как вариант кстати!
-
О по ходу полноприводный, в гражданке передний, в боевом режиме задний.
-
пока все работает в штатном режиме.покрасил бак и раму внутри вокруг бака. Поставил бензонасос высокопроизводительный прям якобы специальный для 8.1 моторов. ну изменения чувствуются и потому как переключается коробка и блокируется бублик. Со "старым" больше 200 не ехала, просто нажимаешь и тишина... теперь прет дальше, при чем все еще никак не могу привыкнуть к акселератору, чуть тронул...и поехал.Вообщем мотор не устает удивлять, его тяга особенно. Никак не установлю вторую прошивку в мозги для езды только в городском режиме, ну что бы мотор больше 3000 не раскручивался и бублик блокировался на 50.
С обменом пока тишина. Не варианты есть и их много, но все они ниже евро 4, а это нам теперь не надо. Весной сниму бодик и проставлю маленькие колесики, а то Маме совсем тяжко запрыгивать в субур. Конечно попадос на деньги т.к придется покупать два комплекта резины зима лето.
А может и не придется уже ничего этого делать если как обещают к весне повесят знаки ограничивающие въезд авто ниже евро 4.
Для себя принял решение если не удастся "пробираться" к дому то отгоню в деревню пусть там стоит, будем на нем кататься по деревням, пилить рука не поднимиться и отдавать по дешману халявщикам не буду. Пока пытыюсь копить деньги на евро 4-5. что странно японки 2002 года евро 4, а тут смотрел грешным делом Форда 2007 года, ну просто так для любопытства(там вообше и на первый ряд пожилому больному человеку не сесть) так у него евро 6,что пишут, как пишут в документах с забора что ли...
-
А ну добавлю. Есть еще вариант который тоже продумывается, если с евро 0 смогу к дому проезжать хотябы и к тому времени возможно о непотребуетсяизменений в части покупки\обмена на бус ,ну все под Богом ходим, то либо своему мотору капиталку сделаю ну что бы как новый был или может даже соберу все на блоке 8.2 литра со всеми вытекающими....жечь так до конца!
-
Есть ещё вариант изменить глупости в законодательстве или в документах.
ну с измененеием в документах баааашие сложности, ну очень, что оно того не стоит, просто. это будет перебор.
-
А замену двигателя, на экологичный , реально оформить?
-
А замену двигателя, на экологичный , реально оформить?
Оформить как замену двигателя на япский какой-нить новый, полторалитровый, и фсё ;D ;D ;D
-
А замену двигателя, на экологичный , реально оформить?
Оформить как замену двигателя на япский какой-нить новый, полторалитровый, и фсё ;D ;D ;D
а вот если взять двухлитровый с европомойки мощностью 250 л.с евро 5 и свапнуть ? на тби то всего 230 л.с в 7,4. Думаю полетит на двухлитровом .И экономия сразу появится . Какие мысли
-
А замену двигателя, на экологичный , реально оформить?
Оформить как замену двигателя на япский какой-нить новый, полторалитровый, и фсё ;D ;D ;D
а вот если взять двухлитровый с европомойки мощностью 250 л.с евро 5 и свапнуть ? на тби то всего 230 л.с в 7,4. Думаю полетит на двухлитровом .И экономия сразу появится . Какие мысли
госпада, зря ржете. летом такой субурбан имел честь лицезреть мотор стоял 2 литровой жм от опеля, машина поступила в распил т.к. не ехала от слова совсем...
ну теоретически если мотор с таможней ввезен будет и по номеру будеттбится как евро 4 и лицензия на установку и разрешение от гайцев на замену то наверное можно....
-
Мысли что везут не лошади, а момент.
Потому надо его смотреть в первую очередь
-
Так что можно какой нибудь турбодизель 2.0-2.5 там и момент и лошади, там только ресурса не будет.
-
А замену двигателя, на экологичный , реально оформить?
Оформить как замену двигателя на япский какой-нить новый, полторалитровый, и фсё ;D ;D ;D
а вот если взять двухлитровый с европомойки мощностью 250 л.с евро 5 и свапнуть ? на тби то всего 230 л.с в 7,4. Думаю полетит на двухлитровом .И экономия сразу появится . Какие мысли
Купить один на всех, а потом по очереди машины переоформлять, старые моторы на место возвращать. после процедуры.
-
ага. уже начали.
-
ага. уже начали.
:yikes: он самый, то что я наблюдал.....
-
ага. уже начали.
:yikes: он самый, то что я наблюдал.....
И что на родной коробке?
-
ага. уже начали.
:yikes: он самый, то что я наблюдал.....
И что на родной коробке?
не помню, но могу уточнить
-
Да пофиг, с таким движком и 60 ка будет вечная.
-
ребята свапили c МБ220 3,0 CDI вместе с коробкой мозгами и панелью приборов раздатка с гелика .Расход 10 но выше 110 не едет ;D. зато экономично и экологично
-
Впринципе схема рабочая.
https://pervomayskiy-zabaikal.drom.ru/jeep/grand_cherokee/32445384.html
-
;D ;D ;D :afro:
-
Впринципе схема рабочая.
https://pervomayskiy-zabaikal.drom.ru/jeep/grand_cherokee/32445384.html
КАРБЮРАТОРРРР!!!!
В таком исполнении уже на ниву пикап, сзади, очень похож.
-
змз 406 + мкпп, всё уже придумано за вас!
Для любителей полного привода предусмотрен свап-комплект уаз 969 с военными мостами.
-
змз 406 + мкпп, всё уже придумано за вас!
Для любителей полного привода предусмотрен свап-комплект уаз 969 с военными мостами.
;D ;D ;D
-
Впринципе схема рабочая.
https://pervomayskiy-zabaikal.drom.ru/jeep/grand_cherokee/32445384.html
спасибо!
Поржал от души!!!
-
Форсунки по мыл со снятием, провозились 4 часа. моторчик поотзывчивей стал. Что интересно на форсах не было нагара или отложений с наружи, вообще, что удивило т.к понятно было; их от туда с 2002 года никто не вытаскивал.