Вот и отпуск!!!
теперь есть время воплотить идею в жизнь!!!!
и так приступим!
1) на рынке в южном порту были куплены (предварительно подобраны опытным путём) комплект поперечных релингов на газ **029 (не помню точно!! (см. рисунок 1))
их крепление (без модификации и переделки прекрасно крепится и держится на штатных рейлингах субурбана на скорости 120 км/ч). Необходимо перевернуть
прижимающею железячку(1)
на внутреннию часть крепления(2) (см рисунок 2 (3 болт, 4 гайка, 5 сама поперечная рейка на которую и будут установленны
фары)). штатные рейлинги субурбана сделаны боком лежащей буквой "П" (см. рисунок 3 (1 штатные рейлинги, 2 прижимающяя железочка, 3 машина
))
2) для задней части автомобиля были выбраны отечественные фары Bosh!!!
для перейней части 4 фары Heila 2200 (именно heila) сверление профилей и
прикручивание фар я пропускаю.
3) кнопки... в магазине на каширке (возле поворота на борисовские пруды) был куплен блок кнопок ПАЗ, ЛИАЗ. ЛАЗ (пять кнопочек на панельке (четыре обычные
вкл/вкл а одна трехпозиционная)), они очень удачно вписываются в отверстие под панелью управления климатом (бардачек)
4) алгоритм... трёхпозиционная кнопка управляет задней балкой (1 положение - фары включены, 2 положение - фары выключены, 3 положение - фары включаются
при включении задней передачи). Следующяя кнопка включает две средние фары передней балки, соответственно следующяя кнопка включает две крайние фары
передней балки. следующяя включает туманки установленные под бампером, и последняя включает дальний свет основных фар (ксенон)
на данный момент установлена только задняя балка (передняя балка на стадии электромонтажа). Фото будут после окончания установок.
PS
простите за рисунки и орфографию
продолжение следует...