Автор Тема: Ищу Suburban 400  (Прочитано 17254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Potapchik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 108
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тмб
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe II, Explorer U2
Re: Ищу Suburban 400
« Ответ #90 : Декабря 10, 2018, 05:11:05 pm »
Ну чё нашёл?

неа.

Да пусть треп, хоть какая-то инфа черпается)

Вот побоялся моего брать, а его всё же купили.
На учёт встал без проблем, аж два инспектора его обнюхивали, причем покупатель знал, что за машина и от куда, присутствовал при рег действиях в ГАИ.

сам встал?

Оффлайн Potapchik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 108
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тмб
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe II, Explorer U2
Re: Ищу Suburban 400
« Ответ #91 : Декабря 10, 2018, 05:12:03 pm »
ну не 400 -й но все же, стоит обратить внимание  https://www.avito.ru/staryy_oskol/avtomobili/chevrolet_suburban_2000_1660093630
видел, интересный вариант, но 381л/с - это беда
Если там реально 5.3, то 381 быть не может.
Откуда они там взялись? Может там 6.0 хотя бы?
У 5.3  диапазон 285-315, не знаю точно это поколение.
Но если смотреть л.с. ниже 250, то по любому это авто ДО 96-го года. Без вариантов. Если по честному. Кривые установки на учет и по знакомству, не беру во внимание.

т.к. такой машины не было, и петух клюнул, думал реально можно что-то найти с маленьким налогом и живое, но почитав комментарии получается только кривая постановка на учет. Так же почитав и обзвонив пару-тройку объяв складывается впечатление-что ведра кругом (я владею машиной 3 года поменял два раза ДВС, три переборки коробаса, мосты сменил, ступицы, радиаторы.... короче машина в идеале, как требовала 200к рублей в год так и требует), что-то не бюджет полный  :'( 

Да ладно падать духом, кто ищет тот найдет. Все машины разной степени укатанности и соответственно пробега.
ну например у меня; Ни каких переборок коробок и основных узлов не было, радиатор поменял т.к хотел лучшей теплоотдачи (медь на новый лямений) Мосты поменял т.к хотел дисковые тормоза и другую ГП, ну про мотор, это блаж была, можно было и не менять.
А  то что написано Вами выше это видимо касается удлиненных тах и владельцев которые занимаются бесконечным кроиловым , которое ведет к попадалову. А так машина в 400 кузове если осуществлялся должный уход за ней, мега надежный аппарат, но я имею ввиду субурбан настоящий а не удлененные тахи, там да есть бесконечные вопросы по ступицам, полуосям, коробкам. а 2500 переваривает 25 летнию эксплуатацию в критических режимах. 1500 база требует аккуратного обращения, тогда будет бегать.
Хотите приезжайте, дам покататься и все подрогать руками , покажу и расскажу на что обращать внимание при покупки и поймете на что способен это автомобиль.
Но эти машины для души, способные верой и правдой вам служить и если надо отдать свою жизнь что бы спасти жизни вашей семьи. А это стоит того что бы купить такой автомобиль.
Но как тут писали на рынке в основном говно ушатанное. хорошие авто не продают за редким исключением или цена для многих тут кажущаяся непомерной, а по мне отдать 800-900 за хороший безпроблемный и понравившийся экземпляр того стоит. Ну так что бы купил-сел-поехал. ну или за 350 и года два его собирать самому или на СТО так выйдет дороже.
Ищите и найдете.
Я ж нашел, а искал года два и не здесь на клане, в свободном полете. Удачи.
кстати в Тамбове периодически бываю, но редко. пока планирую на новый год. Буду находится на Белом Баке.

напиши в личку по приезду, если не трудно

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Ищу Suburban 400
« Ответ #92 : Декабря 10, 2018, 05:42:21 pm »
Ну чё нашёл?

неа.

Да пусть треп, хоть какая-то инфа черпается)

Вот побоялся моего брать, а его всё же купили.
На учёт встал без проблем, аж два инспектора его обнюхивали, причем покупатель знал, что за машина и от куда, присутствовал при рег действиях в ГАИ.

сам встал?

Дал денег решалам, при ГАИ, что бы в очереди не стоять и чтобы если будет какое подозрение или что то пойдет не так, машину не забрали.
Два инспектора с пристрастием осматривали минут 10 (на обычную машину ОДИН инспектор не более 5 минут тратит), поинтересовались почему под капотом один цвет, а в доках другой, была замена цвета, поставили штампик и отпустили с миром. Доп денег инспекторам не давал. Всё это происходило в присутствии покупателя....
Suburban 1996, К 2500,  7,4