Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: shah azat от Ноября 06, 2016, 02:29:04 pm
-
друзья коллеги всем доброго времени суток. хотел поинтересоваться а кто нибудь переделывал систему впрыска на блейзере 97г.в с двс 4.3 просто этот паук что то дороговасто стоит. Может что придумаем вместе если еще не придумали.
-
В итоге потратиш больше денег и времени, бери паук и катайся
-
Может что придумаем вместе если еще не придумали.
Я за. Есть 6 инжекторов внешней установки.
-
а какие они у тебя? нужно же на свое посадочное место как то впихать. И колектор впуска прихирачить
-
В итоге потратиш больше денег и времени, бери паук и катайся
свой паук стоит от 30тыр и блин как долго на нем покатаюсь вопрос. а так один раз разпилякал заварил потрахался и усё радуйся жизни
-
Найти паук можно и подешевле и ходят новые не мало.
-
Найти паук можно и подешевле и ходят новые не мало.
хорошо дешевле это сколько? и еще вопросик как на него газ поставить?
-
18-20
-
друзья коллеги всем доброго времени суток. хотел поинтересоваться а кто нибудь переделывал систему впрыска на блейзере 97г.в с двс 4.3 просто этот паук что то дороговасто стоит. Может что придумаем вместе если еще не придумали.
Купи жигули классику с карбюратором и радуйся.
-
друзья коллеги всем доброго времени суток. хотел поинтересоваться а кто нибудь переделывал систему впрыска на блейзере 97г.в с двс 4.3 просто этот паук что то дороговасто стоит. Может что придумаем вместе если еще не придумали.
Купи жигули классику с карбюратором и радуйся.
лучше Террано. Они не ломаются. Совсем!!!
Слова из достоверных источников :afro:
-
ну вот как всегда вместо помощи и коллективного обсуждения вопроса и принятия правильного решения начали ерунду всякую советовать. >:( хотел бы другого коня я уже сто раз бы поменял и совета не спрашивал!!!! друзья есть какие то соображения давайте обсудим а нет так и нечего ....
-
друзья коллеги всем доброго времени суток. хотел поинтересоваться а кто нибудь переделывал систему впрыска на блейзере 97г.в с двс 4.3 просто этот паук что то дороговасто стоит. Может что придумаем вместе если еще не придумали.
Купи жигули классику с карбюратором и радуйся.
лучше Террано. Они не ломаются. Совсем!!!
Слова из достоверных источников :afro:
у меня еще ниссан ад есть опель фронтера турбо дизель с расходом 7-8 по городу паджерик. Но блейзер это мой самый близкий друг!!!
-
газ через смеситель и всё будет ок
-
кто скажет обьем впускного коллектора как то влияет на впрыск или как?
-
можно поставить карбюратор: стоит будет дороже, жрать будет больше...
Газ стоит в 2 раза дороже чем новый инжектор.
Если 20 т это дорого, значит вы не ту машину купили.
Остальные детали расстроят еще больше.
-
менять родной паук на отдельные инжекторы не самая простая задача: подобрать подходящие форсунки по производительности, импедансу, индуктивности, собрать под них рампу, настроить давление топлива...
-
По производительности скажу так: на 2х литровом опеле прекрасно работали форсунки с субурбана 7.4
-
только форсунки от сабурбана стоят раза в 2 дороже чем от опеля :D
Вот если бы наоборот ::)...
-
Это было очень давно, от субура были гарантийные, а опелевские за деньги. :)
-
на нем я езжу пятый год проблем не было
-
на нем я езжу пятый год проблем не было
Может новый?
-
на нем я езжу пятый год проблем не было
Может новый?
неее раз уж решил что надо поэксперементировать то уж надо давайте выдвегайте гипотезы а я завтра начну. за основу свой родной и на него наваривать
-
Родной - паук или коллектор?
-
в чем суть эксперимента?
Если сэкономить бабла, то дешевле всего купить новый паук.
-
Однозначно! Замена узла - и никакого гемора с вживлением неродного, настройкой, согласованием работы...
А с родным пауком что стряслось?
-
друзья коллеги всем доброго времени суток. хотел поинтересоваться а кто нибудь переделывал систему впрыска на блейзере 97г.в с двс 4.3 просто этот паук что то дороговасто стоит. Может что придумаем вместе если еще не придумали.
Поставь карб от Газ 52.Проще некуда.
Только фрезернуть переходник
-
я переделывал с моновпрыска на распределенку. всё работает. вообще не бюджетно ролучилось.
вот фотка переделки вортека, где то в инете есть полный проект
-
Любитель, ЭБУ на машинке был MPFI? Править прошивку пришлось?
-
Любитель, ЭБУ на машинке был MPFI? Править прошивку пришлось?
сначала к родным мозгам подключил, без перепрошивки. всё ездило. потом слегка подправил прошивку.тоже ездило.
потом поставил мозги от тайфуна, всё тоже ездило, но править много пришлось. проект не завершен .
-
друзья коллеги всем доброго времени суток. хотел поинтересоваться а кто нибудь переделывал систему впрыска на блейзере 97г.в с двс 4.3 просто этот паук что то дороговасто стоит. Может что придумаем вместе если еще не придумали.
Купи жигули классику с карбюратором и радуйся.
не не не
запчастей теперича практически нету, а карб настроить дык это воообще отдельная тема
десярик :afro: или девятик инжекторный :afro:
ну и копить потихоньку на новый паук
-
сначала к родным мозгам подключил
родные мозги - какие?
-
сначала к родным мозгам подключил
родные мозги - какие?
те, которые стояли с завода -16144288
-
А буквы?
-
azsm.
-
Управление форсунок в параллель соединил? Форсы сколько Ом, от чего?
-
в личку ответил
-
в личку ответил
:-\
-
Секретничают( С другой стороны, если эта переделка работает - то эт достойно патента.
-
:D
-
Что вы таки хотите узнать? :) там нет ничего незаурядного. коллектор, форсунки, рампа, дроссель.
-
Ну как коллектор выглядит ,хотя бы) Я так понял, просто выпотрошена нижняя часть ЦПИшного и накрыта сверху плитой с дросселем?
-
Ну как коллектор выглядит ,хотя бы) Я так понял, просто выпотрошена нижняя часть ЦПИшного и накрыта сверху плитой с дросселем?
тут описывал давно
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=15661.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=15661.0)
-
На самом деле все уже придумано, и имя ему Mercruiser 4.3 ... В общем обычный вортек, только стоят привычные любому нормальному человеку :) форсунки и две рампы, непонятно почему на авто такие не ставили, а только на катера.
-
Ага - и какая цена комплекта?
-
Ага - и какая цена комплекта?
на e-bay как то видел весь комплект за 200 баксов без доставки. средняя цена на них была в районе 500 уе. если бы у меня был вортек с убитым пауком взял бы не задумываясь
-
На самом деле все уже придумано, и имя ему Mercruiser 4.3 ... В общем обычный вортек, только стоят привычные любому нормальному человеку :) форсунки и две рампы, непонятно почему на авто такие не ставили, а только на катера.
Интересная мысль...
Продается двигатель MERCURY MERCRUISER
5.7 L 260 Л.С., после капремонта.
Срок досборки 2 недели. Гарантия 1 год.
Цена 9000. ФОТО 290К
Продается MERCURY MERCRUISER
350 MAG MPI 300 Л.С., после капремонта.
Гарантия 1 год.
Цена 11000.
Продается двигатель MERCURY MERCRUISER
4.3 LX 205 Л.С., после капремонта.
Гарантия 1 год.
Цена 6990.Фото 118k
Продается блок в сборе с головками, к.в.
и поршневой группой
MERCURY MERCRUISER 5.7, 350MAG MPI
Цена 5600. Фото 107k
http://www.high-performance.ru/pages/engines.htm (http://www.high-performance.ru/pages/engines.htm)
-
На самом деле все уже придумано, и имя ему Mercruiser 4.3 ... В общем обычный вортек, только стоят привычные любому нормальному человеку :) форсунки и две рампы, непонятно почему на авто такие не ставили, а только на катера.
На авто не ставили, так как стремились их удешевить. Установка этого впуска на стандартный вортек совсем не болт-он. Затея имеет смысл при наддуве, но это уже другая тема...
-
Совсем не бюджетно, однако... Здесь подобный эксперимент, включая покупку б\у мотора 4.3, его капиталку, переделку и доводку раза в 2 дешевле выйдет - вместе со стоимостью работы
-
непонятно почему на авто такие не ставили, а только на катера.
на нем на всех деталькох стоит клеймо BOSCH. думаю, что GM такой интейк не заказывала у боша, это меркруизер заказал
-
совсем не болт-он.
У меня есть мануал от меркрузера, я его для капиталки использовал, там на обычнейший блок 4,3 прикручивается впуск меркрузер на те же болты...
-
совсем не болт-он.
У меня есть мануал от меркрузера, я его для капиталки использовал, там на обычнейший блок 4,3 прикручивается впуск меркрузер на те же болты...
Согласен. Впускной коллектор встаёт на штатные крепления голов 96+. Затем надо:
1. Переделать проводку на форсунки.
2. Переделать ДЗ или вкорячить от LS
3. Переделать управление ДЗ
4. Перепрошить мозг под новые форсунки либо ставить регулятор давления топлива от Корвета, дабы избежать перелива
5. Ещё куча всего, вот ссылка на законченный проект оттуда - http://www.fullthrottlev6.com/forums/showthread.php?50198-4.3L-Vortec-Marine-Intake-Conversion-Helpfull-Hints
-
Я думаю, если ,,до того,, был не cpi а распределенный впрыск, то работа сводится к удлинению проводов от паука и обжимки на них новых разьемов, все остольное идентично, хотя могу и ошибаться...
-
Я думаю, если ,,до того,, был не cpi а распределенный впрыск, то работа сводится к удлинению проводов от паука и обжимки на них новых разьемов, все остольное идентично, хотя могу и ошибаться...
там стоят форсунки на 22 lb при 4 барах и регулятор на 4 бара. родные вортековские форсунки кажется на 20lb
-
там стоят форсунки на 22 lb при 4 барах и регулятор на 4 бара. родные вортековские форсунки кажется на 20lb
Mercruiser форсунки 24lbs/hr. @ 43.5 psi.
-
От газели форсы поставить, при 4х барах они бочку за час нальют ;D
-
От газели форсы поставить, при 4х барах они бочку за час нальют
еще бы воздуха под эту бочку в цилиндры нагнать, да разжать мотор до 5-6, чтобы детонации не было - в итоге получим расход 1л/100м ;D
-
Был к стати на нашем форуме интнресный человек, который внедрил таки обычные форсунки в блейзер, и даже на ютубе есть 3 ролика, но сам финал истории не известен, чувак пропал...
-
но сам финал истории не известен, чувак пропал...
это же я внедрил :) .
-
У тебя квадрат, а у того круглый был :) cpi полюбуйтесь ;D там целых 3 серии...
-
Опыт - это когда в 1ю очередь ставится вопрос не "как", а "зачем"(с)))
-
Опыт - это когда в 1ю очередь ставится вопрос не "как", а "зачем"(с)))
опыт говорит, что жизнь бессмыслена .в таких условиях вопрос "как" более актуален, чем вопрос "зачем"
-
Тут есть одна фотка переделки CPI на распределенный впрыск
http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M059283 (http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M059283)
-
А это точно переделка? По мелочам, но впуск отличается от стандартного ЦПИ. Или это от того что он с переднеприводного понтиака?
-
Или это от того что он с переднеприводного понтиака?
на этом Понтиаке никогда не было 4.3. мне кажется, это сильно переделанный CPI . Впуск вообще развернули.
-
Да, почитал, 4.3 только в порядке тюненха. И что впуск перевернут не заметил. Вот, наверное, весело крышку трамблера менять.
Только отметил что центральная часть забита, там где штатно форсунка сидит:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi417%2F1611%2Fcd%2Ff94cefa1b52f.jpg&hash=9f77620766172f659f70883df12d2a55f97b7893)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F%3Cbr+%2F%3E%5Burl%3Dhttp%3A%2F%2Fs05.radikal.ru%2Fi178%2F1611%2F1a%2Fdb687df3c246.jpg%5Dhttp%3A%2F%2Fs05.radikal.ru%2Fi178%2F1611%2F1a%2Fdb687df3c246.jpg%5B%2Furl%5D&hash=3617724fc34c6ac5d19098dc2297beaee2f28cf1)
Ну и как подводится топливо, честно говоря, непонятно.
-
Ну и как подводится топливо, честно говоря, непонятно.
недоделали . я бы сюда ещё и дросселя поставил. кстати, хорошая мысль
-
Тут есть одна фотка переделки CPI на распределенный впрыск
http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M059283 (http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M059283)
Здесь подробнее от автора проекта: http://www.fiero.nl/forum/Archives/Archive-000001/HTML/20130314-2-087174-7.html
-
Здесь подробнее от автора проекта
вот где живут колхозники