Я вот не пойму причем тут стрелка на щитке приборов? Это всего лищь показатель чего то очень приблизительного, ну есть оно или нет вообще этого давления.
Сними датчик давления масла , там ключ с головкой, но надо её удлинять. головка нужна либо на 27 либо на 30 т.к не понятно какой датчик стоит. Подключай туда манометр и мерий давление, а потом уже думать, а что у меня сдавлением масла. Кстати на всех американских моторах идет борльшая потеря масла через привод маслонасоса и не важно какой мотор. Если привод довести до ума , а там 0.25 между стенками блока и самим приводом то больше масла пойдет в нужном направлении , а не будет тупо сливаться в поддон. А сам мотор с системой охлаждения моторного масла или нет? Так как там движение масло от фильтра и к фильтру организовано по разному. и если обрезают шланги то тоже возникают проблемы с давкой масла.