Автор Тема: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930  (Прочитано 2376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 937
  • Поблагодарили: 445 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #30 : Июнь 13, 2022, 12:08:59 pm »
Ипать, как я на 20 летней машине ещё передвигаюсь с расходом в 9 литров 92-го, если все тачки в два раза моложе уже металлолом....
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: я9999

Оффлайн Mantis

Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #31 : Июнь 13, 2022, 12:13:47 pm »
Конечно проще заниматься заменой запчастей, чем чинить машину. Куда обращаетесь, то и получаете.
Москва
840ой Тах
 

Оффлайн rewers22

Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #32 : Июнь 13, 2022, 12:37:59 pm »

Брать дешевле...
рекомендую  к ознакомлению  https://www.drive2.ru/r/cadillac/escalade/587710406596783449/
Этоне  самый  плохой  экземпляр ,  самоходный  абсолютно . Но  ..
Вопрос религии.
из своего опыта
Один из питерских сервисов, весьма не плохой.... У меня рассыпался разъем. Звоню с вопросом, смогут ли они что-то придумать, чтобы заменить. Ответ "мы не придумываем, мы меняем".  Из за разъема менять деталь, которая стоит под тридцатку? Не, это не по русски.

В этот раз получилось самому сделать и в этот раз заработало с первого раза.

По эскалейду, наверное все же можно и колодцы чинить, просто вы пока не умеете и не желаете искать технологию. видать и без этого все хорошо.

Это не  мы не  умеем.
Это  в штатах  множество  раз   неудачно  починеный  опыт . Вставляют и  алюминевые, и стальные  и бронзовые  футорки.От  10 до  30  тмиль и  привет.
Технологию  искать  можно-  просто  все  упрется  в то  что  заменить дешевле. У нас  в  стране  даже развернуть  отверстия  под  футорки  -дороже  чем  купить  блок.

А религия  которая  называется "денегнет"- очень распространена  ! :)))
И  естессно  сервис  не  будет  придумывать  всякие  разъемы  и переходники.Просто не  выгодно.Много человекочасов   при  том  что  результат не  ясен,  и  если  и будет   то  колхозен. Весь мир это  давно понял и  только  бедность  толкает  потребителя  менять  своё  время  на  вообщем то не большие  деньги. Развитие  приводит к  тому  что  человеки  понимают  что  железка  это  железка  ,  а  жизнь надо  проживать не  в попытках  на ней  сэкономить.
миру -мир!
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Артём43, rostoffdon

Оффлайн rewers22

Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #33 : Июнь 13, 2022, 12:52:10 pm »
Нет. Только 98, которого нет в штатах.
в  штатах есть  премиум  и  супер .Этого достаточно. Они ж  другой  метод для  обозначения  используют.
Потому  лейте  тогда  91 и 93  :)))
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон
 

Оффлайн rewers22

Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #34 : Июнь 13, 2022, 12:53:24 pm »
Конечно проще заниматься заменой запчастей, чем чинить машину. Куда обращаетесь, то и получаете.
  этот процесс  который  в  результате  постигнет  все  сервисы.
Просто потому  что   человеки  поймут  что запчасти дешевле   труда.
Все  страны  проходят  через  это -  по  сути  замена  деталей  вместо попыток  их восстановления- это и есть показатель  прогресса.
Я  понимаю  что  юзверю  это  обычно не нравится.Но  все  это  до тех  пор  пока  сохраняется  низкая  стоимость  труда.
В  понимании  любого  форума   автослесарь  должен  разбиться  в лепешку  ради экономии    средств  автомобилиста.Это противоречит  комерческой  составляющей  любого  бизнеса.Просто  автобизнес  у нас  сильно  маргинализирован   и каждый  дворник  лучше  знает  как  он  должен  быть организован.

Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Артём43

Оффлайн gasa

Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #35 : Июнь 13, 2022, 12:53:38 pm »
.........
А религия  которая  называется "денегнет"- очень распространена  ! :)))
И  естессно  сервис  не  будет  придумывать  всякие  разъемы  и переходники.Просто не  выгодно.Много человекочасов   при  том  что  результат не  ясен,  и  если  и будет   то  колхозен. .....
ну да. согласен )))))

наверное не правильно, если на гражданке используются алгоритмы армейских рембатов. экономия и  ограниченность ресурсов.
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2022, 02:46:51 pm от gasa »
8.1 тачка апокалипсиса
 

Оффлайн Mantis

Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #36 : Июнь 15, 2022, 12:59:44 am »
Конечно проще заниматься заменой запчастей, чем чинить машину. Куда обращаетесь, то и получаете.
  этот процесс  который  в  результате  постигнет  все  сервисы.
Просто потому  что   человеки  поймут  что запчасти дешевле   труда.
Все  страны  проходят  через  это -  по  сути  замена  деталей  вместо попыток  их восстановления- это и есть показатель  прогресса.
Я  понимаю  что  юзверю  это  обычно не нравится.Но  все  это  до тех  пор  пока  сохраняется  низкая  стоимость  труда.
В  понимании  любого  форума   автослесарь  должен  разбиться  в лепешку  ради экономии    средств  автомобилиста. Это противоречит  комерческой  составляющей  любого  бизнеса.Просто  автобизнес  у нас  сильно  маргинализирован   и каждый  дворник  лучше  знает  как  он  должен  быть организован.
Мы точно говорим о тех обслуживании 15-20-летних американских автомобилей?)
Москва
840ой Тах
 

Оффлайн rewers22

Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #37 : Июнь 15, 2022, 01:27:58 pm »
Конечно проще заниматься заменой запчастей, чем чинить машину. Куда обращаетесь, то и получаете.
  этот процесс  который  в  результате  постигнет  все  сервисы.
Просто потому  что   человеки  поймут  что запчасти дешевле   труда.
Все  страны  проходят  через  это -  по  сути  замена  деталей  вместо попыток  их восстановления- это и есть показатель  прогресса.
Я  понимаю  что  юзверю  это  обычно не нравится.Но  все  это  до тех  пор  пока  сохраняется  низкая  стоимость  труда.
В  понимании  любого  форума   автослесарь  должен  разбиться  в лепешку  ради экономии    средств  автомобилиста. Это противоречит  комерческой  составляющей  любого  бизнеса.Просто  автобизнес  у нас  сильно  маргинализирован   и каждый  дворник  лучше  знает  как  он  должен  быть организован.
Мы точно говорим о тех обслуживании 15-20-летних американских автомобилей?)

Любых  автомобилей.
Чем  старше- просто  в  итоге  будет  дороже.
Потому  все  сведется  к  двум  альтернативным  путям-  хочешь  ездить на  старой  тачке-  разбирайся  в ней  сам  досконально  и чини  в  больщинстве  сам.Второй  путь - это   просто  плати  не  за  ремонт ,  а за  реставрацию -  что  дороже на  порядок.Все  в  итоге  приходит именно к  этому.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Артём43

Оффлайн Mantis

Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #38 : Июнь 15, 2022, 03:02:56 pm »
Я давно у вас не был, Сергей, но у тебя, по-моему, машины именно чинили, и делали это на отлично. Несмотря на то что ты тут расписал. Это розовые фантазии на тему когда в России мы заживем как в гейропе. Как оно должно быть, но имеем что имеем.
Не знаю как у других. Лично у меня, после посещения очередного крутого сервиса по крутому ремонту, простите, реставрации, возникает чувство жжения в пятой точке. Особенного когда гараж с ссаным тряпьем по углам рассказывает о высоких материях. Дурной пример заразителен. Я понимаю Сипайло с его понтами и туда не езжу.
Москва
840ой Тах
 

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11 433
  • Поблагодарили: 776 раз(а)
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #39 : Июнь 17, 2022, 06:22:10 pm »
Я давно у вас не был, Сергей, но у тебя, по-моему, машины именно чинили, и делали это на отлично. Несмотря на то что ты тут расписал. Это розовые фантазии на тему когда в России мы заживем как в гейропе. Как оно должно быть, но имеем что имеем.
Не знаю как у других. Лично у меня, после посещения очередного крутого сервиса по крутому ремонту, простите, реставрации, возникает чувство жжения в пятой точке. Особенного когда гараж с ссаным тряпьем по углам рассказывает о высоких материях. Дурной пример заразителен. Я понимаю Сипайло с его понтами и туда не езжу.


Но другие то ездят.
Так что видимо нормальный бизнес, это рынок, было бы по другому, он бы разорился.
А уж как он чинит или обслуживает авто это вопрос следующий.
Suburban 1996, К 2500,  7,4