Автор Тема: Меняю Баргузин на Блейзер s15  (Прочитано 4685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gavr123rus

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Староминская (Краснодар.кр.)
  • Авто: ГАЗ 2217 "Баргузин"
Меняю Баргузин на Блейзер s15
« : Марта 29, 2021, 05:40:53 pm »
Меняю Баргузин 2006 г.в. после полной капиталки (машина семейная, перебрано на новое всё, кроме редуктора и коробки, есть подтверждающие бумаги со списком что делалось и фото) на беспроблемный (особенно касается читабельности номеров на двигателе и раме) Блейзер S15 со скосом морды "под себя" (не знаю как правильно назвать эту вариацию). Пишите сюда или на вацап вопросы, отвечу всем. Номер +79001217712, Вадим.

Территориально предпочтительно по Краснодарскому краю, Адыгее и Ростовской области, как альтернативные варианты Крым, Ставропольский край и Воронежская область.
« Последнее редактирование: Марта 29, 2021, 06:12:11 pm от gavr123rus »

Оффлайн Alex40

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 744
  • зачОООтка: +10/-0
  • Местоположение Москва, Речной вокзал
Re: Меняю Баргузин на Блейзер s15
« Ответ #1 : Марта 29, 2021, 06:58:06 pm »
А продать ненужное и купить то, что хочется?
Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

Оффлайн gavr123rus

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Староминская (Краснодар.кр.)
  • Авто: ГАЗ 2217 "Баргузин"
Re: Меняю Баргузин на Блейзер s15
« Ответ #2 : Марта 29, 2021, 08:05:06 pm »
А продать ненужное и купить то, что хочется?
Я предложил вдруг кому нужен только что перебранный Баргузин. Брал за 170 тыс, но получилось так, что купил LEGO у перекупа. А т.к. в семье 4 детей, то решено восстанавливать, но не думал я, что восстанавливать придётся полностью... В итоге вкинуто ещё +170 тыс.

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Меняю Баргузин на Блейзер s15
« Ответ #3 : Марта 29, 2021, 10:19:09 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • лучше оставь Баргузин... тем более, судя по фото, машина не плохая.
    В Блейзер еще 170 вложишь и все равно он нормально ездить не будет. А его ремонт и запчасти это Соболь умножай на 5
    « Последнее редактирование: Марта 29, 2021, 10:22:46 pm от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Меняю Баргузин на Блейзер s15
    « Ответ #4 : Марта 29, 2021, 10:52:27 pm »
     Согласен, наивно пологать, что блейзер будет беспроблемный.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Sonic

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1208
    • зачОООтка: +3/-1
    • Откуда: Ульяновск
    • Безумство и Отвага!
    • Авто: Suburban K2500
    Re: Меняю Баргузин на Блейзер s15
    « Ответ #5 : Марта 29, 2021, 11:29:21 pm »
     Согласен, наивно пологать, что блейзер будет беспроблемный.

    Ну до момента покупки он точно будет беспроблемный, а потом ужебудет поздно :-)
    ----------
    EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

    Оффлайн gavr123rus

    • Глушитель
    • Сообщений: 13
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Староминская (Краснодар.кр.)
    • Авто: ГАЗ 2217 "Баргузин"
    Re: Меняю Баргузин на Блейзер s15
    « Ответ #6 : Марта 30, 2021, 12:44:55 pm »
    лучше оставь Баргузин... тем более, судя по фото, машина не плохая.
    В Блейзер еще 170 вложишь и все равно он нормально ездить не будет. А его ремонт и запчасти это Соболь умножай на 5

    Сразу после покупки было заменено на новое:
    1) трапеция дворников с поводками и щётками;
    2) подрулевые переключатели оба;
    3) 3-рядный радиатор вод.охл. и оба патрубка на него;
    4) автоматическое вкл вентилятора возд.охл. (было только с кнопки);
    5) катушка зажигания;
    6) развал-схождение (развал был как у пустой Татры и схождение сильно в минус, т.е. в разные стороны), но всё равно не идеал;
    7) регулятор ХХ;
    8 ) перед.прав.ступичный подшипник;
    9) инжекторщик;
    10) все ремни безопасности, кроме передних двух;
    11) АКБ на 77А с пусковым 800Ач;
    12) помпа;
    13) по тормозной системе:
    торм.диски и барабаны, колодки передние и задние, суппорты и раб.цилиндры, шланги передние и задний, трос ручника (в конструкции их 3 шт, все 3 и поменяны), торм.магистраль вся полностью, "колдун" (он позже всё равно помер, хоть и был новым, пришлось от его "услуг" отказаться);
    14) сцепление (корзина, диск и выжимной SACHS) полностью новое всё, старым остался только маховик, (даже педальный узел новый!);
    15) рулевая трапеция с 8 новыми рулевыми пальцами Truckman;
    16) все 4 амортизатора той же фирмы Truckman масляные (даже передние!) повышенной упругости на разжатие;
    17) шаровые опоры все 4 тоже Truckman;
    18) оси нижних рычагов и полный комплект сайлентблоков верхних и нижних рычагов;
    19) оба маятника новые;
    20) 4 колёс.диска ORW 5×139,7 8×16H2 ET15, диск запаски КрКЗ (Кременчуг) 6½×16H2 ET45;
    21) 5 шин (заказывал из Владивостока) 235/60R16 Goodyear Ice Navi NH;
    22) передние вставки-усилители в раму (родные с завода идут слишком короткие);
    23) равнодлинный выпуск.коллектор Stinger 4-2-1;
    24) ГРМ полностью новый (звёзды "разрезные", гидрокомпенсаторы INA), кроме самих распредвалов и сёдел в ГБЦ (с фрезеровкой всех прилегающих плоскостей);
    25) КШМ и ЦПГ — родными остались только блок (с фрезеровкой всех прилегающих плоскостей и расточкой до 92,5мм), коленвал (с промывкой каналов в нём от отложений по центробежной силе) и шатуны (втулки под пальцы заменены), остальное всё новое;
    26) маслонасос;
    27) стартер редукторный;
    28) подкапотные проводка и блок предохранителей;
    29) полностью вся топливная магистраль и фильтр;
    30) бензонасос (погружной) и датчик уровня топлива;
    31) свечи зажигания Denso серии TT;
    32) полностью везде (ГУР, КПП, мост) масла фирмы ZIC, в том же числе и в двигателе 10W-40 (серая, не синяя!) полусинтетика;
    33) подушки двигателя и КПП;
    34) подвесной кардана;
    35) резонатор Арзамас;
    34) вывод трубы в левый бок перед задним мостом;
    35) ковролин в салон новый (брал с запасом 3×2м);
    36) развал передних колёс (вторичный и окончательный) -1°, схождение 0° — по траектории идёт как по рельсам даже при 170 км/ч по GPS!
    37) толстый спорт.руль трёхспицевый (названия не знаю, брал в магазине "ГАЗ Детали").

    P.S: Фото просто так, на нём мой пёс Дэррик, а на заднем плане видно тот самый спорт.руль...

    Оффлайн gavr123rus

    • Глушитель
    • Сообщений: 13
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Староминская (Краснодар.кр.)
    • Авто: ГАЗ 2217 "Баргузин"
    Re: Меняю Баргузин на Блейзер s15
    « Ответ #7 : Марта 30, 2021, 12:53:36 pm »
     Согласен, наивно пологать, что блейзер будет беспроблемный.

    Ну, насколько я понимал (до сегодняшнего дня), Блэйзер не сильно отличается по стоимости запчастей, местами даже такие же цены :-\

    Оффлайн Rodger

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1283
    • зачОООтка: +4/-2
    • Откуда: Москва СВАО
    • Ша! Я, ни кому не должен
    • Авто: елабуга 4,3
    Re: Меняю Баргузин на Блейзер s15
    « Ответ #8 : Марта 30, 2021, 01:05:06 pm »
    Доброго дня, а позвольте спросить, вы, как соболя выбирали? С таким перечнем его опустить в цене до стоимости велика можно.
    Я-кузнец, я, не могу никуя.

    Оффлайн Sonic

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1208
    • зачОООтка: +3/-1
    • Откуда: Ульяновск
    • Безумство и Отвага!
    • Авто: Suburban K2500
    Re: Меняю Баргузин на Блейзер s15
    « Ответ #9 : Марта 30, 2021, 04:00:19 pm »
    Доброго дня, а позвольте спросить, вы, как соболя выбирали? С таким перечнем его опустить в цене до стоимости велика можно.

    Да ладно, по этому списку его можно перебирать хоть раз в год :-)
    ----------
    EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

    Оффлайн gavr123rus

    • Глушитель
    • Сообщений: 13
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Староминская (Краснодар.кр.)
    • Авто: ГАЗ 2217 "Баргузин"
    Re: Меняю Баргузин на Блейзер s15
    « Ответ #10 : Марта 30, 2021, 07:26:34 pm »
    Доброго дня, а позвольте спросить, вы, как соболя выбирали? С таким перечнем его опустить в цене до стоимости велика можно.

    Да ладно, по этому списку его можно перебирать хоть раз в год :-)

    Ой, не-не, спасибо! Уж больно обширное вышло кровоизлияние :D

    Оффлайн gavr123rus

    • Глушитель
    • Сообщений: 13
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Староминская (Краснодар.кр.)
    • Авто: ГАЗ 2217 "Баргузин"
    Re: Меняю Баргузин на Блейзер s15
    « Ответ #11 : Марта 30, 2021, 07:29:26 pm »
    лучше оставь Баргузин... тем более, судя по фото, машина не плохая.
    В Блейзер еще 170 вложишь и все равно он нормально ездить не будет. А его ремонт и запчасти это Соболь умножай на 5

    Ну, а вообще всё же считаете не стоит оно того, раз уж столько всего сделано? Я реально его с того света вернул ???

    Оффлайн Rodger

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1283
    • зачОООтка: +4/-2
    • Откуда: Москва СВАО
    • Ша! Я, ни кому не должен
    • Авто: елабуга 4,3
    Re: Меняю Баргузин на Блейзер s15
    « Ответ #12 : Марта 30, 2021, 11:19:57 pm »
    лучше оставь Баргузин... тем более, судя по фото, машина не плохая.
    В Блейзер еще 170 вложишь и все равно он нормально ездить не будет. А его ремонт и запчасти это Соболь умножай на 5

    Ну, а вообще всё же считаете не стоит оно того, раз уж столько всего сделано? Я реально его с того света вернул ???
    да, стоит, стоит, может не блейзер, а таху или еще что-нибудь, но, я лично, разочаровался в изделиях отечественного автопрома. Что угодно, только не тазики-газики.
    Я-кузнец, я, не могу никуя.

    Оффлайн Sonic

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1208
    • зачОООтка: +3/-1
    • Откуда: Ульяновск
    • Безумство и Отвага!
    • Авто: Suburban K2500
    Re: Меняю Баргузин на Блейзер s15
    « Ответ #13 : Марта 31, 2021, 01:57:51 pm »
    но, я лично, разочаровался в изделиях отечественного автопрома. Что угодно, только не тазики-газики.

    Ну почему же? Вдруг есть люди которым доставляет удовольствие раз за разом бесконечно ремонтировать одно и то же кривое с рождения железо?
    ----------
    EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: Меняю Баргузин на Блейзер s15
    « Ответ #14 : Марта 31, 2021, 10:28:22 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Что Соболь,что Блейзер ремонтировать придется полюбому. Только Соболь ремонтировать гораздо дешевле.
    Все можно пойти в любой  магазин и купить за копейки, а не вымучивать по форумам по дешевке, потому как оригинальные детали стоят писец , и то не все сразу найдешь .
    Если что , у меня Блейзер есть.. ;) и  сам его чиню, только в нынешних условиях содержать его реально дорого.!
    10 лет назад я вообще не парился сколько он жрет и сколько на него запчасти стоят. Сколько спрашивали столько и платил.
    « Последнее редактирование: Марта 31, 2021, 10:33:02 pm от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.