Автор Тема: Пересаживаемся на электричку  (Прочитано 15717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Пересаживаемся на электричку
« Ответ #30 : Октября 31, 2020, 10:02:47 pm »
мне по фиг с какой стороны сидеть и в телефон втыкать, лишь бы не рулить)))

Жена не рулит? Во всех смыслах :-)
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Пересаживаемся на электричку
« Ответ #31 : Октября 31, 2020, 10:05:31 pm »
Sonic, поздравляю с покупкой!
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Re: Пересаживаемся на электричку
« Ответ #32 : Октября 31, 2020, 10:21:17 pm »
Что-то не верю я пока в эти автопилоты.
Пробовал оный на новом XC90.
Так и не смог его забороть, то работает, то не работает, в общем пока это сырая маркетинговая штука имно.
Даже на тесле.

Вольвы автопилот никакой, без смайлов говорю.
Ну на них уже собаку съел. И по трассе, очень удобно, когда привыкнешь и осилишь, ну и в пробках мега удобно.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Re: Пересаживаемся на электричку
« Ответ #33 : Октября 31, 2020, 10:24:18 pm »
Кстати, да на свежий лиф тоже openpilot работает )
/>Вот сравнительный вот этот что стаивтся против родного тесловского
/>
Ну и самое главное, в последних прошивках, тесла запустился полный автопилот со светофорами и прочими радостями.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Пересаживаемся на электричку
« Ответ #34 : Ноября 01, 2020, 12:31:26 am »
Господа, если что могу сильно проконсультировать по тесле, ну и занимаюсь, диагностикой и ремонтом оной, так же адаптации американок к европейскому рынку... Шеви клану, понятно подскажу и постараюсь помочь... )
Из всей это истории советовал бы присмотреться к Chevy Volt II после некоторых вложений равных около 1000$ получаем очень крутой автопилот...
В

 и по чёт же они сейчас?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Re: Пересаживаемся на электричку
« Ответ #35 : Ноября 01, 2020, 12:53:49 am »
Господа, если что могу сильно проконсультировать по тесле, ну и занимаюсь, диагностикой и ремонтом оной, так же адаптации американок к европейскому рынку... Шеви клану, понятно подскажу и постараюсь помочь... )
Из всей это истории советовал бы присмотреться к Chevy Volt II после некоторых вложений равных около 1000$ получаем очень крутой автопилот...
В

 и по чёт же они сейчас?

Все зависит то того, брать тут или купить там битую, привезти и починить... но никак не 300 тыс точно... раза в два больше а то и в три )
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Пересаживаемся на электричку
« Ответ #36 : Ноября 01, 2020, 01:08:23 am »
Господа, если что могу сильно проконсультировать по тесле, ну и занимаюсь, диагностикой и ремонтом оной, так же адаптации американок к европейскому рынку... Шеви клану, понятно подскажу и постараюсь помочь... )
Из всей это истории советовал бы присмотреться к Chevy Volt II после некоторых вложений равных около 1000$ получаем очень крутой автопилот...
В

 и по чёт же они сейчас?

Все зависит то того, брать тут или купить там битую, привезти и починить... но никак не 300 тыс точно... раза в два больше а то и в три )

Опять же надо понимать, что надо здесь ездить.

Если порядок цен сопоставим, то я могу подумать, над "нерулитьтачкой", но есть мнение, что из пендосии тачки заезженные или это относится к машинам с ДВС?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Re: Пересаживаемся на электричку
« Ответ #37 : Ноября 01, 2020, 01:30:10 am »
Господа, если что могу сильно проконсультировать по тесле, ну и занимаюсь, диагностикой и ремонтом оной, так же адаптации американок к европейскому рынку... Шеви клану, понятно подскажу и постараюсь помочь... )
Из всей это истории советовал бы присмотреться к Chevy Volt II после некоторых вложений равных около 1000$ получаем очень крутой автопилот...
В

 и по чёт же они сейчас?

Все зависит то того, брать тут или купить там битую, привезти и починить... но никак не 300 тыс точно... раза в два больше а то и в три )

Опять же надо понимать, что надо здесь ездить.

Если порядок цен сопоставим, то я могу подумать, над "нерулитьтачкой", но есть мнение, что из пендосии тачки заезженные или это относится к машинам с ДВС?

Ну я в настоящий момент смотрю, скорее на ударенные с небольшим пробегом, что бы сделать и ездить долго и счастливо, ибо на электромобили же нет таможенки )
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Пересаживаемся на электричку
« Ответ #38 : Ноября 01, 2020, 05:04:13 am »
Господа, если что могу сильно проконсультировать по тесле, ну и занимаюсь, диагностикой и ремонтом оной, так же адаптации американок к европейскому рынку... Шеви клану, понятно подскажу и постараюсь помочь... )
Из всей это истории советовал бы присмотреться к Chevy Volt II после некоторых вложений равных около 1000$ получаем очень крутой автопилот...
В

 и по чёт же они сейчас?

Все зависит то того, брать тут или купить там битую, привезти и починить... но никак не 300 тыс точно... раза в два больше а то и в три )

Опять же надо понимать, что надо здесь ездить.

Если порядок цен сопоставим, то я могу подумать, над "нерулитьтачкой", но есть мнение, что из пендосии тачки заезженные или это относится к машинам с ДВС?

Ну я в настоящий момент смотрю, скорее на ударенные с небольшим пробегом, что бы сделать и ездить долго и счастливо, ибо на электромобили же нет таможенки )

А можно конкретный пример с оконечной стоимостью при расчете у Вас на лавке под окном ?
Так то интересно. Вот продал Камри 55ю, тоже жене что то надо, но прулю отдал 10 лет жизни и закончил с ним ещё 10 лет назад . Кто бы что не говорил, но в стране с правосторонним движением должен быть левый руль и точка. Езжу по трассе много, прульщика видно за версту по хвосту за ним и робким попыткам обгона. В городе прульщика видать по сколиозу шеи . Пруль в городе удобен в двух случаях:
1. Выходишь сразу на тратуар при парковке.
2. С девчонками с машины знакомится легче, когда они пешком идут.
Ну да ладно, это тут каждый сам себе злобный Буратино.
Потому электричку бы тоже рассмотрел, но порядочную ). Вообще ещё гибриды смотрю, но на электрические грабли наступить манит шибко.)
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Пересаживаемся на электричку
« Ответ #39 : Ноября 01, 2020, 11:06:17 am »
А можно конкретный пример с оконечной стоимостью при расчете у Вас на лавке под окном ?
Потому электричку бы тоже рассмотрел, но порядочную ). Вообще ещё гибриды смотрю, но на электрические грабли наступить манит шибко.)

По вольту не скажу, не очень в курсе, это все же не совсем электричка, а гибрид. Там батарейка совсем крохотная на какой-то совсем смешной пробег. А потом включается бензогенератор...
Самые дешевые что видел начинаются от 700 и это Вольт первого поколения.

Что касается пруля - раньше у меня было половина машин с рулем в бардачке. И жену приучил.
Мы оба ездим одинаково комфортно на любом руле, но это индивидуально - кому-то не заходит.
Лично я в городе предпочитаю пруль - удобнее выходить из машины (сразу на тротуар) и вообще как-то комфортнее едется - лучше видно пешеходов, другие машины и т.д.
А до трассы электрички еще не доросли.
В любом случае по моему мнению разница в цене в 2-2,5 раза явно того не стоит. Праворульный лиф начинается от 350 (под ключ к крыльцу), леворульный такой же по характеристикам - от 700-800.

В общем если соблюдаются 3 условия:
1. дневной пробег в пределах 100-150 км
2. есть вторая, третья, четвертая, пятая и т.д. бензиновая машина в семье
3. есть доступ к розетке на 220В (свой дом, работа, щиток на столбе)

то альтернативы электричке нет.
к уже перечисленным плюсам (стоимость эксплуатации, динамика и устойчивость) могу добавить:
- не надо прогревать зимой (тепловой насос начинает дуть теплым через 30 сек после включения)
- богатая человеческая комплектация (производитель пытается плюшками хоть как-то сгладить высокую стоимость)
- не требует ремонтов и ТО
- нулевой налог (не во всех регионах)
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Пересаживаемся на электричку
« Ответ #40 : Ноября 01, 2020, 11:09:19 am »
Все зависит то того, брать тут или купить там битую, привезти и починить... но никак не 300 тыс точно... раза в два больше а то и в три )

Из того что я видел мельком, то 300х3 это будет _битый_ "второй" вольт в Минске.
Который нужно будет еще починить и переоформить в РФ.
Могу ошибаться, но ценник даже при таком раскладе врят ли будет меньше 1 млн руб.

Не считая того что вольт это все же гибрид больше, меня отпугивает аццкий салон у него, в стиле корейского сангенга :-)
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Пересаживаемся на электричку
« Ответ #41 : Ноября 01, 2020, 05:47:20 pm »
Если он будет сам рулить, по фиг на салон)))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн maikl02

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1899
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Новокузнецк Кемеровская область
Re: Пересаживаемся на электричку
« Ответ #42 : Ноября 01, 2020, 07:23:26 pm »
У нас в сибири на лифы все массово вебасту устанавливают, электропечка сильно пробег уменьшает..

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Re: Пересаживаемся на электричку
« Ответ #43 : Ноября 01, 2020, 07:37:53 pm »
А можно конкретный пример с оконечной стоимостью при расчете у Вас на лавке под окном ?
Потому электричку бы тоже рассмотрел, но порядочную ). Вообще ещё гибриды смотрю, но на электрические грабли наступить манит шибко.)

По вольту не скажу, не очень в курсе, это все же не совсем электричка, а гибрид. Там батарейка совсем крохотная на какой-то совсем смешной пробег. А потом включается бензогенератор...
Самые дешевые что видел начинаются от 700 и это Вольт первого поколения.

Что касается пруля - раньше у меня было половина машин с рулем в бардачке. И жену приучил.
Мы оба ездим одинаково комфортно на любом руле, но это индивидуально - кому-то не заходит.
Лично я в городе предпочитаю пруль - удобнее выходить из машины (сразу на тротуар) и вообще как-то комфортнее едется - лучше видно пешеходов, другие машины и т.д.
А до трассы электрички еще не доросли.
В любом случае по моему мнению разница в цене в 2-2,5 раза явно того не стоит. Праворульный лиф начинается от 350 (под ключ к крыльцу), леворульный такой же по характеристикам - от 700-800.

В общем если соблюдаются 3 условия:
1. дневной пробег в пределах 100-150 км
2. есть вторая, третья, четвертая, пятая и т.д. бензиновая машина в семье
3. есть доступ к розетке на 220В (свой дом, работа, щиток на столбе)

то альтернативы электричке нет.
к уже перечисленным плюсам (стоимость эксплуатации, динамика и устойчивость) могу добавить:
- не надо прогревать зимой (тепловой насос начинает дуть теплым через 30 сек после включения)
- богатая человеческая комплектация (производитель пытается плюшками хоть как-то сгладить высокую стоимость)
- не требует ремонтов и ТО
- нулевой налог (не во всех регионах)

Ну вольт, все же как и i3 рекс классифицируется как электричка..На да батареи второго хватает километров на 100. Далее заводится бензиновый моторчик. Поэтому в моем контексте с парковкой под домом с розеткой, как дейли дривен очень хорошо. В сша не критично присаженный берется за 6-8к долларов, далее ремонт и доставка, тот что на выходе получается 10-12 долларов.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Пересаживаемся на электричку
« Ответ #44 : Ноября 01, 2020, 10:44:44 pm »
Мы в разныж странвх что ли живем? У меня, что у дома, что у работы припарковаться то проблематично, не то что розетку найти халявную. А электричка есть, с полным круиз-контролем: от платформы Серп&Молот до платформы Кусково. Даже пьяным можно ездить, Триста тыщ лет на 5 хватит...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"