Завершение опупуи поиска блох.
Этапы:
- поехал заменить сайлентблоки, купленные для замены еще 4 года назад. Поменяли.
- самостоятельное восстановление подвески до нормального состояния, после ремонта
- посещение сход-развала
При замене сайлентов, регулировочные шайбы поставили по маркерам, но все равно параметры убежали, ессно, от того состояния с которым я ездил после сход-развала в Вите.
Начальное состояние подвески.
Кастор — ужас.
Все остальное следом.
Развал убежал, ессно, после замены сайлентов, не удивительно, оси верхних рычагов на место встали.
Итоговое состояние.
Все уже более менее на месте.
Сфоткал до приведения кастора в зеленый сектор.
Сидел в руле, со мной вместе поправляли.
Экран видел, что все "позеленело" и тупанул сфоткать.
Итог
Руль перестал тяжелеть на ходу. На месте тоже нормально.
Рулится не одним пальцем, но разница весьма ощутима, было/стало.
Все-таки причина — углы установки колес.
Кастор меньше и машина более вальяжная. Штатный угол для моей подвески — 3.5 градуса
Кастор больше, руль жестче, на высокой скорости устойчивее.
З.Ы. что такое ООП забыл спросить.
Непонятный мне термин.