Автор Тема: Тяжелый руль.  (Прочитано 3918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Тяжелый руль.
« Ответ #15 : Июня 07, 2020, 07:54:51 am »
У меня стоит допрадиатор с завода, но симптомы один в один как ты описываешь ))).
Что такое шрот ?
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Тяжелый руль.
« Ответ #16 : Июня 07, 2020, 08:26:19 am »
Шрот, это свалка по-немецки. Стоянку старых автомобилей, предназначенных к утилизации тоже называют шрот. На таких свалках в Германии всегда можно поживиться б/ушными запчастюльками.
Саня, съезди уже кастор увеличь.
Засунь свою гордыню подальше и езжай в Виту. Хорошего мастера найти сложно, а с большим стендом, куда поместится твой бегемот, еще сложнее.
Кстати, года 4 назад я делал сход-развал в том сервисе, где сейчас Карапуз обитает. Как сделали? Не помню. Помню точно, что резину не жрало.
И у меня радиатор стоит. Работает так же.
Кстати, на Блейзере руль крутился даже не пальцем, дуновением! Там насос стоял 1 в 1 как на Форд Скорпио.
« Последнее редактирование: Июня 07, 2020, 08:28:13 am от i-man »
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Тяжелый руль.
« Ответ #17 : Июля 01, 2020, 09:14:44 am »
Завершение опупуи поиска блох.
Этапы:
- поехал заменить сайлентблоки, купленные для замены еще 4 года назад. Поменяли.
- самостоятельное восстановление подвески до нормального состояния, после ремонта  :-\
- посещение сход-развала
При замене сайлентов, регулировочные шайбы поставили по маркерам, но все равно параметры убежали, ессно, от того состояния с которым я ездил после сход-развала в Вите.
Начальное состояние подвески.


Кастор — ужас.
Все остальное следом.
Развал убежал, ессно, после замены сайлентов, не удивительно, оси верхних рычагов на место встали.
Итоговое состояние.


Все уже более менее на месте.
Сфоткал до приведения кастора в зеленый сектор.
Сидел в руле, со мной вместе поправляли.
Экран видел, что все "позеленело" и тупанул сфоткать. :(
Итог
Руль перестал тяжелеть на ходу. На месте тоже нормально.
Рулится не одним пальцем, но разница весьма ощутима, было/стало.
Все-таки причина — углы установки колес.
Кастор меньше и машина более вальяжная. Штатный угол для моей подвески — 3.5 градуса
Кастор больше, руль жестче, на высокой скорости устойчивее.
З.Ы. что такое ООП забыл спросить.
Непонятный мне термин.
« Последнее редактирование: Июля 01, 2020, 09:21:42 am от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Тяжелый руль.
« Ответ #18 : Июля 01, 2020, 10:17:35 am »
что и требовалось доказать



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Тяжелый руль.
« Ответ #19 : Июля 04, 2020, 06:02:55 pm »
Искренне рад за тебя, Акулыч. Честно говоря не ожидал. Я только одного не понимаю, тебе что в Вите развал сделали так, что всё красное? Не дешевый сервис то ни разу... Я в обычных мастерских делаю, всегда распечатку дают с зелеными цифрами. Я ещё и поругаюсь обычно, что с меня 3000 просят вместо 1500 по прайсу. И их аргумент, что машина большая легко гаситься аргументом, что болтов столько же как на маленькой...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Тяжелый руль.
« Ответ #20 : Июля 04, 2020, 08:42:59 pm »
Не готов утверждать, что я из Виты выехал с такими параметрами, потому что после Виты, т.е. того сервиса что остался на Дорохова, меня тащило вправо, как и до работ, меньше, но всё же. После этого поменяли сайлентблоки. Регулировочные шайбы промаркировали и поставили на место. И меня все так же тащило вправо. Претензии к гению от развала в старой Вите не предьявляю. Но тем не менее он мне экран монитора на показывал, а в зону ремонта владелец авто не ходит. На мое требование распечатку дать, "гений" долго ныл, что принтер не работает, то, сё. Может у него и было все хорошо, но как мне рассказали там где все сделали в итоге, что можно все загнать в зелёные сектора, а машина будет ехать как попало. У ребят, кстати, принтер тоже не работал, но они сами звали сделать фото итогов.
В общем машина едет как положено.
И это хорошо.
Кстати, расход газа упал.
:)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Тяжелый руль.
« Ответ #21 : Июля 05, 2020, 01:22:28 am »
ооп- общее  отклонение  прямолинейности
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Тяжелый руль.
« Ответ #22 : Июля 05, 2020, 05:48:42 am »
А где делал сход развал?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"