Д.Д.
Про доп.радиатор на систему ГУР....
Если,конечно, его у тебя нет.
Прелюдия)):
Секс с рулевым редуктором и насосом ГУР преследовал меня перманентно уже добрую пару лет.
То ли это было следствием колес и лифта, то ли неправильного обслуживания, то ли неприятного стечения обстоятельств, то ли всего комплекса причин…Точно определиться не могу.
За два с половиной года монтаж и демонтаж поросенка был произведен не менее 8 раз.
Загублен и поменян на новый насос ГУР на новый от дизельной базы 2500 (спасибо Гене ГПУ за подгон)
Задушена жаба и приобретен ,и забракован и отправлен в шрот присланный ребилд Рулевого Редуктора АС Делко с Американии.
Истрачено около 5 ремкомплектов рулевого редуктора.
Преамбула к установке доп.радиатора
"При "моих" симптомах и вводных:
-правильно отрегулированный и с исправным железом РР,
-легкий руль на холодную и тугой на Паркинге- на холостых оборотах после штатной рулежки,
— при легком (до 1000-1100) принудительном повышении оборотов на Паркинге опять приходит легкость руля,
-зимой проблемы проявляются весьма редко и в меньшей степени "тугости", а при наступлении сезона плюсовой температуры проблема проявляется, особо усугубляясь при летней температуре 30-40
Считаю, что дело было в недостаточном охлаждении жижи.
ИТОГ:
Вчера по дороге с сервиса до дома проехал 13 км, применяя агрессивную рулежку…
Подъехав к гаражу, крутил руль на Паркинге-на Холостых.Болезненная тугость руля пропала."
История про взятие в плен) и установку доп.радиатора от Хрустлера здесь:
https://www.drive2.ru/l/557467514641056178/С уважением,Сергей.