Автор Тема: Тяжелый руль.  (Прочитано 3904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Тяжелый руль.
« : Июня 05, 2020, 10:53:07 pm »
Добрый день.
Нет ощущения легкого руля.
Мышцу качать, конечно, всегда полезно, но лентяй.
Итак, что имеется.
Сборная солянка от GM.
ГУР от Суба 2500, 94-го года, сухой, не люфтит, посторонних звуков не издает.
Насос ГУРа на моторе 6.0 2011-го года, от Шеви Экспресса 2500, пробег смешной. В насос лазили в Вита-Моторс, меняли треснувший бачок. Посторонних звуков от насоса нет.
Гидробуст  Тахо-800
Масло - Декстрон 3.
Подвеска Суб 2500, шаровые, рулевые наконечники и сошка новые, шприцованные.
Возможно, дело в установке колес? Немного тащит вправо, наклон дороги влево, чуть потащило влево. Резину не жрет.
Околонулевая зона вроде более менее нормально, чуть дальше и руль тяжелеет.
В мечтах крутить руль одним пальцем, с завистью читаю про авты, где "руль пустой", ну нравится мне так.
Подскажите, опять на развал/схождение съездить (в Виту Моторс больше не поеду) или можно поменять что-то?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Тяжелый руль.
« Ответ #1 : Июня 06, 2020, 12:01:29 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • руль тяжелый только на месте или когда едешь тоже?
    Система изменяемого усилия на руле присутствует?
    « Последнее редактирование: Июня 06, 2020, 12:03:04 am от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5249
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Тяжелый руль.
    « Ответ #2 : Июня 06, 2020, 01:13:50 am »
    У меня когда руль тяжелеет, я сразу иду колеса подкачивать.
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн медвед

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3160
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
    Re: Тяжелый руль.
    « Ответ #3 : Июня 06, 2020, 03:57:07 am »
    Фиг знает. Акулыч мож Бога не гневить. Но я тебя знаюПочитаю.
    Dodge Caravan 2001

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Тяжелый руль.
    « Ответ #4 : Июня 06, 2020, 02:17:35 pm »
    руль тяжелый только на месте или когда едешь тоже?
    Система изменяемого усилия на руле присутствует?
    На месте всегда тяжелый. Все-таки 285-е колеса, хотя размер, итоговый, вполне вменяемый, 31.6", диски 17-е, вылет ноль.
    На ходу около нуля легкий. Потом тяжелеет, при увеличении угла поворота рулевого колеса.
    Системы изменения не стоит, даже не знаю что это такое, мотор от Экспресса 2500, хоть и относительно молодой, но это бала маршрутка, там даже круиза не было. Нищебродская комплектация.
    Все-таки склоняюсь, что углы установки колес "странные". После Витовского слесаря все там странное. Кстати, он мне тоже сошку приговорил, кто-то из клубней говорил что и ему тоже. Может он сошками торгует? Купил сам, оригинал. Старую забрал, во избежание.
    Где б развальщика, с головой найти....
    У меня когда руль тяжелеет, я сразу иду колеса подкачивать.
    Стоят датчики в колесах. На холодную 2.5, на трассе 2.7, когда жарко, то 2.8. На скорости и когда жарко, то и 2.9 выскакивает.
    « Последнее редактирование: Июня 06, 2020, 02:19:53 pm от Акулыч »
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: Тяжелый руль.
    « Ответ #5 : Июня 06, 2020, 05:13:11 pm »
    предположу передаточное число в редукторе "спортивное".  когда подгазовываешь легче крутить не становится? если становится, насоса не хватает.

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: Тяжелый руль.
    « Ответ #6 : Июня 06, 2020, 07:50:50 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • так ты просто кандидат на нобелевскую премию :afro:
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: Тяжелый руль.
    « Ответ #7 : Июня 06, 2020, 08:03:06 pm »
    спасибо
    посчитать количество оборотов руля нужно здесь и у кого мягкий руль наверное

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Тяжелый руль.
    « Ответ #8 : Июня 06, 2020, 09:59:14 pm »
    предположу передаточное число в редукторе "спортивное".  когда подгазовываешь легче крутить не становится? если становится, насоса не хватает.
    Это самое последнее что я бы предположил.
    Редуктор от дизельного Суба 2500, 1994-го года.
    Если его можно рассматривать как спорт-кар, то, наверное,да... может быть.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5249
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Тяжелый руль.
    « Ответ #9 : Июня 06, 2020, 10:29:18 pm »
    А гудит насос, Акулыч? У.меня гудит только в крайнем положении. Колесья не мееьше твоих, одним пальцем крутиться, тока клгда меньше 2-х атм в баллонах уже надо левую руку испооьзовать. Можешь приехатьипроуатиться..
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5249
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Тяжелый руль.
    « Ответ #10 : Июня 06, 2020, 10:37:00 pm »
    А углы устаеовки... Я знаешь как проверяю))) Паркока у нас есть одна подземная, вот ни у кого на ней колеса не свистели, а у меня свистели, поехал подкрутил и перестало - нормально значит выставили. Вот с задним мостом у менч не так что-то...
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Тяжелый руль.
    « Ответ #11 : Июня 06, 2020, 10:47:55 pm »
    А гудит насос, Акулыч? У.меня гудит только в крайнем положении. Колесья не мееьше твоих, одним пальцем крутиться, тока клгда меньше 2-х атм в баллонах уже надо левую руку испооьзовать. Можешь приехатьипроуатиться..
    В рабочем положении, по середине, не гудит.
    В крайних, ессно, гудит.
    Я вот все-таки грешу на углы.
    Поеду в сервис сайлентблоки поменяю, все, оптом.
    Чтоб никто больше ныть не смог, что там все разбито. Хотя разбитого не вижу. Старое, да, но не разбитое.
    Далеко мне к тебе ехать, поупражняться :(
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5249
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Тяжелый руль.
    « Ответ #12 : Июня 06, 2020, 11:33:41 pm »
    Да ладно далеко, час езды по заре))) А сход-развал не даст тебе ничего. Пятно контакта не измениться. Я на месте кручу одним пальцем, на ходу вообще за руль не держусь. Поя не сглазить бы!!! Вот гудит говорю только в самых крайних положениях, градусов пять, то есть почти никогда не гудит.
    P.S. За очепятки простите, не вижу нихрена, старый...
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4185
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: Тяжелый руль.
    « Ответ #13 : Июня 07, 2020, 07:23:45 am »
    Было такое. Не потянешь руль особенно в повороте.
    Кастор.
    Чем больше  Кастор  тем легче  рулить.
    Рулится даже без гидроусилителя.



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Онлайн KOSER

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2477
    • зачОООтка: +98/-2
    • Откуда: Волгоград
    Re: Тяжелый руль.
    « Ответ #14 : Июня 07, 2020, 07:47:39 am »
    Д.Д.
    Про доп.радиатор на систему ГУР....
    Если,конечно, его у тебя нет.
    Прелюдия)):
    Секс с рулевым редуктором и насосом ГУР преследовал меня перманентно уже добрую пару лет.
    То ли это было следствием колес и лифта, то ли неправильного обслуживания, то ли неприятного стечения обстоятельств, то ли всего комплекса причин…Точно определиться не могу.
    За два с половиной года монтаж и демонтаж поросенка был произведен не менее 8 раз.
    Загублен и поменян на новый насос ГУР на новый от дизельной базы 2500 (спасибо Гене ГПУ за подгон)
    Задушена жаба и приобретен ,и забракован и отправлен в шрот  присланный ребилд Рулевого Редуктора АС Делко с Американии.
    Истрачено около 5 ремкомплектов рулевого редуктора.

    Преамбула к установке доп.радиатора

    "При "моих" симптомах и вводных:
    -правильно отрегулированный и с исправным железом РР,
    -легкий руль на холодную и тугой на Паркинге- на холостых оборотах после штатной рулежки,
    — при легком (до 1000-1100) принудительном повышении оборотов на Паркинге опять приходит легкость руля,
    -зимой проблемы проявляются весьма редко и в меньшей степени "тугости", а при наступлении сезона плюсовой температуры проблема проявляется, особо усугубляясь при летней температуре 30-40

    Считаю, что дело было в недостаточном охлаждении жижи.
    ИТОГ:
    Вчера по дороге с сервиса до дома проехал 13 км, применяя агрессивную рулежку…
    Подъехав к гаражу, крутил руль на Паркинге-на Холостых.Болезненная тугость руля пропала."

    История про взятие в плен) и установку доп.радиатора от Хрустлера здесь:
      https://www.drive2.ru/l/557467514641056178/

    С уважением,Сергей.
    « Последнее редактирование: Июня 07, 2020, 07:50:19 am от KOSER »
    Ш.Тахо,3d,TBI (был)
    СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
    89о23639345

    Оффлайн yakobson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2877
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Томск-Новосибирск
    Re: Тяжелый руль.
    « Ответ #15 : Июня 07, 2020, 07:54:51 am »
    У меня стоит допрадиатор с завода, но симптомы один в один как ты описываешь ))).
    Что такое шрот ?
    Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: Тяжелый руль.
    « Ответ #16 : Июня 07, 2020, 08:26:19 am »
    Шрот, это свалка по-немецки. Стоянку старых автомобилей, предназначенных к утилизации тоже называют шрот. На таких свалках в Германии всегда можно поживиться б/ушными запчастюльками.
    Саня, съезди уже кастор увеличь.
    Засунь свою гордыню подальше и езжай в Виту. Хорошего мастера найти сложно, а с большим стендом, куда поместится твой бегемот, еще сложнее.
    Кстати, года 4 назад я делал сход-развал в том сервисе, где сейчас Карапуз обитает. Как сделали? Не помню. Помню точно, что резину не жрало.
    И у меня радиатор стоит. Работает так же.
    Кстати, на Блейзере руль крутился даже не пальцем, дуновением! Там насос стоял 1 в 1 как на Форд Скорпио.
    « Последнее редактирование: Июня 07, 2020, 08:28:13 am от i-man »
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Тяжелый руль.
    « Ответ #17 : Июля 01, 2020, 09:14:44 am »
    Завершение опупуи поиска блох.
    Этапы:
    - поехал заменить сайлентблоки, купленные для замены еще 4 года назад. Поменяли.
    - самостоятельное восстановление подвески до нормального состояния, после ремонта  :-\
    - посещение сход-развала
    При замене сайлентов, регулировочные шайбы поставили по маркерам, но все равно параметры убежали, ессно, от того состояния с которым я ездил после сход-развала в Вите.
    Начальное состояние подвески.


    Кастор — ужас.
    Все остальное следом.
    Развал убежал, ессно, после замены сайлентов, не удивительно, оси верхних рычагов на место встали.
    Итоговое состояние.


    Все уже более менее на месте.
    Сфоткал до приведения кастора в зеленый сектор.
    Сидел в руле, со мной вместе поправляли.
    Экран видел, что все "позеленело" и тупанул сфоткать. :(
    Итог
    Руль перестал тяжелеть на ходу. На месте тоже нормально.
    Рулится не одним пальцем, но разница весьма ощутима, было/стало.
    Все-таки причина — углы установки колес.
    Кастор меньше и машина более вальяжная. Штатный угол для моей подвески — 3.5 градуса
    Кастор больше, руль жестче, на высокой скорости устойчивее.
    З.Ы. что такое ООП забыл спросить.
    Непонятный мне термин.
    « Последнее редактирование: Июля 01, 2020, 09:21:42 am от Акулыч »
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4185
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: Тяжелый руль.
    « Ответ #18 : Июля 01, 2020, 10:17:35 am »
    что и требовалось доказать



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5249
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Тяжелый руль.
    « Ответ #19 : Июля 04, 2020, 06:02:55 pm »
    Искренне рад за тебя, Акулыч. Честно говоря не ожидал. Я только одного не понимаю, тебе что в Вите развал сделали так, что всё красное? Не дешевый сервис то ни разу... Я в обычных мастерских делаю, всегда распечатку дают с зелеными цифрами. Я ещё и поругаюсь обычно, что с меня 3000 просят вместо 1500 по прайсу. И их аргумент, что машина большая легко гаситься аргументом, что болтов столько же как на маленькой...
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Тяжелый руль.
    « Ответ #20 : Июля 04, 2020, 08:42:59 pm »
    Не готов утверждать, что я из Виты выехал с такими параметрами, потому что после Виты, т.е. того сервиса что остался на Дорохова, меня тащило вправо, как и до работ, меньше, но всё же. После этого поменяли сайлентблоки. Регулировочные шайбы промаркировали и поставили на место. И меня все так же тащило вправо. Претензии к гению от развала в старой Вите не предьявляю. Но тем не менее он мне экран монитора на показывал, а в зону ремонта владелец авто не ходит. На мое требование распечатку дать, "гений" долго ныл, что принтер не работает, то, сё. Может у него и было все хорошо, но как мне рассказали там где все сделали в итоге, что можно все загнать в зелёные сектора, а машина будет ехать как попало. У ребят, кстати, принтер тоже не работал, но они сами звали сделать фото итогов.
    В общем машина едет как положено.
    И это хорошо.
    Кстати, расход газа упал.
    :)
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7445
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Тяжелый руль.
    « Ответ #21 : Июля 05, 2020, 01:22:28 am »
    ооп- общее  отклонение  прямолинейности
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5249
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Тяжелый руль.
    « Ответ #22 : Июля 05, 2020, 05:48:42 am »
    А где делал сход развал?
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"