Автор Тема: Меняем фильтр и масло в АКПП  (Прочитано 36118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #30 : Октября 21, 2009, 06:26:08 pm »
Ну боле-мене понятно стало, а коробан выдержит с такой бякой внутри еще километров 800? У меня быстрее не будет возможности поменять. Или лучше на такси покататься?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #31 : Октября 21, 2009, 06:27:46 pm »
Ещё есть мнение(не моё), что если масло хз когда менялось и менялось ли вообще сделать частичную замену. Объясняется тем, что новое масло полюбому обладает более высокой моющей способностью и вымывает всё и вся от чего закупориваются магистрали. У многих знакомых АКПП умирала как раз вскоре после полной замены масла. На Камри служебной масло тоже в сервисе менять не стали по регламенту. Мотивация- 200.000км и так отходит, потом всё равно ремонт/замена.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #32 : Октября 21, 2009, 06:36:31 pm »
"чет я очкую..." (с)
блин, чем больше читаю и думаю над этой и смежной веткой тем больше и больше тупею.
Понял только что без снятия коробана и бублика масло полностью все равно не поменять. Каким образом можно максимально слить старое масло, что бы избавится от эмульсии? А может у меня не эмульсия? Масло на щупе с мелкими пузырьками и грязно коричневого цвета. Коробка не буксует, переключает нормально (тьфу тьфу тьфу).
Чо делать то?
Пузырьки могут быть из за забитого фильтра.Почти полностью масло можно заменить следующим образом-снять поддон, слить масло-примерно 5-5 литров вытечет ,протереть поддон и магнит, заменить обязательно фильтр на новый ,поставить НОВУЮ прокладку ,прикрутить поддон НО НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВОВАТЬ- прокладка передавливается на раз, потом залить через щуп литров 6-7 масла ну примерно сколько вытекло при замене можно чуть больше ,потом открутить верхнюю трубку от радиатора ,аккуратно чтоб не сорвать штуцер, лучше ключиком для тормозов ,после ввинтить штуцер переходник в радиатор- можно бронзовый с подходящей резьбой в сантехнике продаётся ,если чуть сочится будет не страшно ,надеть на него резиновй шланг и засунуть его в канистру ,потом завести машину и слить литра 4-5 масла ,масло стекает быстро где то литр за 10-12 секунд ,лучше это делать с напарником ,во время слива пройтись селектором по режимам.Повторить процедуру до тех пор пока не потечот прозрачное рубиновое масло -у меня это где то 13-14 литров ,покупал 15 литров.Потом поставить на место трубку и долить до уровня масло.Помним что фильтр практически лежит на поддоне и если в паддоне будед хоть немного масла чтоб только фильтр закрыт был то насос воздух сосать не будет.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #33 : Октября 21, 2009, 06:54:32 pm »
Цитировать
слить литра 4-5 масла ,масло стекает быстро где то литр за 10-12 секунд ,лучше это делать с напарником ,во время слива пройтись селектором по режимам.Повторить процедуру до тех пор пока не потечот прозрачное рубиновое масло -у меня это где то 13-14 литров ,покупал 15 литров.Потом поставить на место трубку и долить до уровня масло
а доливать масло не надо разве? насос все из поддона высосет и кирдык.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #34 : Октября 21, 2009, 08:45:25 pm »
Можно одновременно доливать, но вытекает всё равно быстрее раза в два.Если после установки поддона залить в АКПП 6 литров масла ,а слить 5 то насосос воздух не цепенёт, если боязно то можно 4 слить.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #35 : Октября 21, 2009, 11:50:36 pm »
А чем не устраивает традиционная замена,рекомендованная заводом-изготовителем?

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #36 : Октября 22, 2009, 09:12:50 am »
значит путь масла в трансмиссии следующий: поддон-фильтр-насос-радиатор-бублик-АКПП-поддон?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #37 : Октября 22, 2009, 10:31:18 am »
А чем не устраивает традиционная замена,рекомендованная заводом-изготовителем?
  наличие змульсии в коробке, читаем весь этот раздел

Оффлайн stepan

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Великие Луки
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #38 : Октября 22, 2009, 01:13:54 pm »
Ну наконец то... :)
значит путь масла в трансмиссии следующий: поддон-фильтр-насос-радиатор-бублик-АКПП-поддон?
ТрейлБлейзер 4.2

Оффлайн stepan

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Великие Луки
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #39 : Октября 22, 2009, 01:16:08 pm »
только радиатор надо поставить на другое место
ТрейлБлейзер 4.2

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #40 : Октября 22, 2009, 02:01:40 pm »
Цитировать
только радиатор надо поставить на другое место
Охринет. НА КАКОЕ МЕСТО???  >:( Неужели нельзя сразу всё досконально объясить, если знаешь. Человек спросил, волнуется, в первый раз меняет масло, а надо щипцами у столичных знатоков ответы вытаскивать
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #41 : Октября 22, 2009, 03:21:44 pm »
Я не спец в этом вопросе но по моему из радиатора масло стекает в поддон.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #42 : Октября 22, 2009, 03:36:35 pm »
тьфу ты, блин. Хоть кто нито знает как устроена трансмиссия на наших машинах? >:(
И остается актуальным вопрос - можно ли кататься 700-800 км когда в коробке масло "не очень"?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #43 : Октября 22, 2009, 03:51:23 pm »
эмульсия это уже не масло,вредно для фрикционов и для металической пластины мозгов

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #44 : Октября 22, 2009, 05:12:42 pm »
А если снять трубку с радиатора охлажения и нагнетать потихоньку давление (насосом или компрессором), масло по идее должно вытечь и практически полностью, и не надо ловить момент что бы не завоздушить насос.
Или это дурацкая мысль?
делай что должно и будь что будет