Автор Тема: Правильный лифт 800 серии.  (Прочитано 11682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nic666

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Russia
  • Авто: ChevyAvalanche 1500
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #30 : Сентября 07, 2019, 09:28:00 am »
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по  металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......

если бы это можно было все срисовать, тогда бы эти комплекты не стоили по 200 т....
Те кто-то сначала его должен купить за 200 т сделать чертеж и выложить за бесплатно?
Дружище, тут расширители арок пытались скопировать,но когда речь зашла всего то за 20 т за образец все сразу слились!
В штатах цена 1300$. Не остоит это говно по факту ни 300, ни даже 200. Платить 1500$ за доставку сюда я не вижу смысла.
Покупать, привозить , чертить и выкладывать в мир я не призываю, но ведь кому-то могло достаться просто с машиной! У кого- то может это просто есть, валяется и есть не просит.
Вариант того, что здесь все только делают бизнес я даже не рассматриваю, мне за 5 лет владения машиной много раз помогали и советом и делом. Но я готов заплатить за копирование и кстати, чертежи я выложу на клан если найду где срисовать -пользуйтесь.
С расширителями вообще все понятно. 20к не 10. Их ставить -это колеса менять с правильным вылетом, чтобы вообще все красиво было. А колеса это еще 80-100. Так, что мы конечно хотим, но морозить 20 сейчас не станем, потому что бабла на колеса нет))).

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Вот такая ШЫШЛА МЫШЛА

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #31 : Сентября 07, 2019, 12:04:55 pm »
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по  металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......
ставь мосты 2500 серии,дешевле выйдет, и 35е не будут превращать подвеску в расходник. ну и тормозилки от хомяка получишь
Да ну, там все в комплексе менять нужно. Коробас то у меня 4L60....как- то через жопу все получится.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk


ну и как раз хорошая коробка, на нее нагрузка будет не такая большая.по твоей логике, тебе ее один хрен менять)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #32 : Сентября 07, 2019, 12:07:02 pm »
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по  металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......
ставь мосты 2500 серии,дешевле выйдет, и 35е не будут превращать подвеску в расходник. ну и тормозилки от хомяка получишь

Вот от тебя, я такого, ну ни как, не ожидал.
с чего это? если человеку нужны 35 колеса и больше, значит,нужны сильные мосты, а это единственная реально годная вещь на 2500 базе) ну и,опять же, 2500 база 800 субура с 6.0 от хомяка и раздаткой от него же - тема.



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Nic666

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Russia
  • Авто: ChevyAvalanche 1500
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #33 : Сентября 07, 2019, 01:39:04 pm »
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по  металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......
ставь мосты 2500 серии,дешевле выйдет, и 35е не будут превращать подвеску в расходник. ну и тормозилки от хомяка получишь

Вот от тебя, я такого, ну ни как, не ожидал.
с чего это? если человеку нужны 35 колеса и больше, значит,нужны сильные мосты, а это единственная реально годная вещь на 2500 базе) ну и,опять же, 2500 база 800 субура с 6.0 от хомяка и раздаткой от него же - тема.
Да мостов без говномеса и этих хватит, хотя 2500 база - это большая разница. Не припомню, чтобы мне хотелось мотор побольше,  а вот коробку махнул бы с радостью и раздатку свою 246 тоже на хомяковскую не прочь. К тормозам за 5 лет я привык, мне больше наверное и не нужно. Колеса менять придется при установке мостов 2500, а мне мои нравятся. При этом всем замена редукторов и трансмиссии не увеличат мне клиренс для установки 35" тапочек.....

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Вот такая ШЫШЛА МЫШЛА

Оффлайн злой на

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 439
  • зачОООтка: +6/-5
  • Откуда: СВАО
  • Tahoe 5,7
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #34 : Сентября 08, 2019, 11:08:16 pm »
И все вспоминаем лаваш Лехи Зубчика на 37 колесах,и он был без суспенжена,только бодик и чуть докручены торсы.
Да...Русский Я и пусть на век запомнит враг,что лишь тогда встаю Я на колени когда целую Русский ФЛАГ.

Оффлайн Nic666

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Russia
  • Авто: ChevyAvalanche 1500
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #35 : Сентября 08, 2019, 11:15:50 pm »
И все вспоминаем лаваш Лехи Зубчика на 37 колесах,и он был без суспенжена,только бодик и чуть докручены торсы.
А я ничего о нем не знаю...

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Вот такая ШЫШЛА МЫШЛА

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #36 : Сентября 08, 2019, 11:19:02 pm »
И все вспоминаем лаваш Лехи Зубчика на 37 колесах,и он был без суспенжена,только бодик и чуть докручены торсы.
и мосты 2500)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Nic666

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Russia
  • Авто: ChevyAvalanche 1500
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #37 : Сентября 08, 2019, 11:21:21 pm »
Где посмотреть/почитать?

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Вот такая ШЫШЛА МЫШЛА

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #38 : Сентября 11, 2019, 04:47:05 pm »
Ну. дурак я, а зачем все эти танцы с " бубнами", какая цель. Поставил я 33 колесы = получил  +3 литра расхода, лишний шум ну и т.д. с гемор с подвеской.  Для чего нужен авик? Если лазить по бездорожью на на расстоянии 30-50 км от дома и понтов.... а если кататься на 2000=3000 км от дома, лучше оставить то , что есть.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Nic666

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Russia
  • Авто: ChevyAvalanche 1500
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #39 : Сентября 11, 2019, 04:57:20 pm »
Да нельзя оставить то что есть! Торсионы уже накручены, подвеска работает как зря. Возвращаться на стоковый размер колес нет никакого желания.
Делать что-то придется по-любому....


Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Вот такая ШЫШЛА МЫШЛА

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #40 : Сентября 11, 2019, 05:13:11 pm »
Да нельзя оставить то что есть! Торсионы уже накручены, подвеска работает как зря. Возвращаться на стоковый размер колес нет никакого желания.
Делать что-то придется по-любому....


Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk



Знакомый зуд. Так я дорос до 37 колёс.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Nic666

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Russia
  • Авто: ChevyAvalanche 1500
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #41 : Сентября 11, 2019, 05:17:34 pm »
Да нельзя оставить то что есть! Торсионы уже накручены, подвеска работает как зря. Возвращаться на стоковый размер колес нет никакого желания.
Делать что-то придется по-любому....


Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk



Знакомый зуд. Так я дорос до 37 колёс.


Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Вот такая ШЫШЛА МЫШЛА

Оффлайн Nic666

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Russia
  • Авто: ChevyAvalanche 1500
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #42 : Сентября 11, 2019, 05:24:45 pm »
37 мне все таки не нужно. 35 самое то. Ездить далеко и вообще на каждый день. В принципе можно оставить даже эти колеса, не увеличивать размер, но с подвеской то уже нужно что-то делать.....Боди чувствую не мой метод, тем более амморты уже более длинные....
Наверное нужно глобально подойти: искать донора субурбана, ставить трансмиссию, мосты и подвеску. И брать лифт суспеншен 6".
Все свое в продажу вместе с колёсами.
Оставлять такую машину себе придется навсегда)))

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Вот такая ШЫШЛА МЫШЛА

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #43 : Сентября 11, 2019, 05:42:54 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • И все вспоминаем лаваш Лехи Зубчика на 37 колесах,и он был без суспенжена,только бодик и чуть докручены торсы.
    А я ничего о нем не знаю...

    Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk





    и слава богу!
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    Re: Правильный лифт 800 серии.
    « Ответ #44 : Сентября 12, 2019, 04:31:12 pm »
    реально годная вещь на 2500 базе) ну и,опять же, 2500 база 800 субура с 6.0 от хомяка и раздаткой от него же - тема.
    тебя Миша покусал???
    предлагаешь сделать второй в России франкенштейн и потом продать за 250?
    точнее делать и не сделать
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71