Автор Тема: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332  (Прочитано 11471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RepLLikane_c

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Мы везде!
  • Авто: Tahoe 800 Шкаф
Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
« Ответ #15 : Апреля 22, 2020, 12:52:12 pm »
Про кардан согласен - так себе мысль :) Про проводку проверили на излишнее сопротивление да и на то что бы ни где не пробивало их. Про основную косу, буду прозванивать, вот только бы схему где достать электрики, где куда каой провод идет :'(

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
« Ответ #16 : Апреля 22, 2020, 01:00:34 pm »
А что-то не уточнил, ошибка по одному датчику или по обеим?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн RepLLikane_c

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Мы везде!
  • Авто: Tahoe 800 Шкаф
Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
« Ответ #17 : Апреля 22, 2020, 01:14:56 pm »
Нет, ошибка идет только по второму датчику P0332. (причем я не могу отследить в какой момент жизни она выскакивает!)

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
« Ответ #18 : Апреля 22, 2020, 01:38:40 pm »
Ты на штекере померяй приходящее напряжение. Должно быть одинаково. А в сторону датчиков -сопротивление. Тоже должно быть одинаково. Там где не сходится, в ту сторону и копай. Вот если везде одинаково, то засада))) А может ты бензин совсем говеный льешь?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн RepLLikane_c

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Мы везде!
  • Авто: Tahoe 800 Шкаф
Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
« Ответ #19 : Апреля 22, 2020, 02:15:51 pm »
Ты на штекере померяй приходящее напряжение. Должно быть одинаково. А в сторону датчиков -сопротивление. Тоже должно быть одинаково. Там где не сходится, в ту сторону и копай. Вот если везде одинаково, то засада))) А может ты бензин совсем говеный льешь?
Спасибо, сейчас схожу попробую))) Вопрос просто что убедиться правильно ли я делал: какое значение должно показывать на мультиметре (ом) если датчик рабочий? Я проверял датчик методом: подключал к мультиметру красный в клему на датчике, а черный к любой части корпуса металлического, выставлял на мультиметре значение постоянный ток 200 мили вольт и стучал ключом по датчику в резьбу - на рабочем у меня подскакивали значения более 3-4 а на нерабочем вообще реакции нет (я на него сейчас смотрю). Переставляю на измерение сопротивления или на прозвонку - реакции нет совсем! На рабочем на сколько помню была.

Оффлайн RepLLikane_c

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Мы везде!
  • Авто: Tahoe 800 Шкаф
Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
« Ответ #20 : Апреля 22, 2020, 02:43:04 pm »
Ты на штекере померяй приходящее напряжение. Должно быть одинаково. А в сторону датчиков -сопротивление. Тоже должно быть одинаково. Там где не сходится, в ту сторону и копай. Вот если везде одинаково, то засада))) А может ты бензин совсем говеный льешь?
На счет бензина - 95 на газпроме (это сейчас) а так пробовал ранее менять заправки, тоже в начале думал, что бензин хлам!

Оффлайн RepLLikane_c

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Мы везде!
  • Авто: Tahoe 800 Шкаф
Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
« Ответ #21 : Апреля 22, 2020, 04:28:29 pm »
В общем кому интиресно - разобрал датчик старый не оригинальный!!!! Понял причину его неработы - резистор касался контактом пружины!!!!!! Сделал так что бы не касался и О ЧУДО - подстукиваешь молоточком, на мультиметре  на постоянном токе V=200mV долетает аж до значения 90!!!!! Какие все таки "ХОРОШИЕ"!!!! китайцы.... :afro:

Оффлайн RepLLikane_c

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Мы везде!
  • Авто: Tahoe 800 Шкаф
Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
« Ответ #22 : Апреля 22, 2020, 04:35:40 pm »
В общем кому интиресно - разобрал датчик старый не оригинальный!!!! Понял причину его неработы - резистор касался контактом пружины!!!!!! Сделал так что бы не касался и О ЧУДО - подстукиваешь молоточком, на мультиметре  на постоянном токе V=200mV долетает аж до значения 90!!!!! Какие все таки "ХОРОШИЕ"!!!! китайцы.... :afro:
Проверял следующим образом: прозвон - не сработает как я понял, там намазана какая-то фигня под пружиной. Когда делаешь 200 mV на мультиметре и плюс подносишь к контакту (1) а минус ставишь на корпус (4) - цепь идет через резистор и ни чего не показывает, но стоит только задеть пружину (3) пальцем или еще чем нибудь мультиметр сразу выдает значения причем не маленькие!

Оффлайн RepLLikane_c

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Мы везде!
  • Авто: Tahoe 800 Шкаф
Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
« Ответ #23 : Апреля 22, 2020, 05:55:46 pm »
Датчики "оригинальные" -это какие?И где куплены?
Покупал GM 12589867 у официалов, он же но Оригинал китайского производства ACDelco. На фото разобранный китайский аналог, который я брал первый раз (ради эксперимента).

Оффлайн RepLLikane_c

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Мы везде!
  • Авто: Tahoe 800 Шкаф
Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
« Ответ #24 : Апреля 22, 2020, 06:19:20 pm »
Видео полезное, спасибо, теперь думаю как не разбирая опять все, проверить. Нашел пару методов тут - https://etlib.ru/blog/929-kak-proverit-datchik-detonatsii. Не догма конечно, но уже хоть что то.
Будет выходной, буду пытаться сделать как там описано, не получится буду разбирать. :wall:

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
« Ответ #25 : Апреля 24, 2020, 11:06:27 am »
В общем кому интиресно - разобрал датчик старый не оригинальный!!!! Понял причину его неработы - резистор касался контактом пружины!!!!!! Сделал так что бы не касался и О ЧУДО - подстукиваешь молоточком, на мультиметре  на постоянном токе V=200mV долетает аж до значения 90!!!!! Какие все таки "ХОРОШИЕ"!!!! китайцы.... :afro:
Проверял следующим образом: прозвон - не сработает как я понял, там намазана какая-то фигня под пружиной. Когда делаешь 200 mV на мультиметре и плюс подносишь к контакту (1) а минус ставишь на корпус (4) - цепь идет через резистор и ни чего не показывает, но стоит только задеть пружину (3) пальцем или еще чем нибудь мультиметр сразу выдает значения причем не маленькие!

Там стоит пьезоэлемент и шунтирующий резистор. Резистор или его пайка чаще всего выходит из строя, шунт можно поставить снаружи датчика, от корпуса к центральному контакту, смысл от этого не изменится.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн RepLLikane_c

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Мы везде!
  • Авто: Tahoe 800 Шкаф
Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
« Ответ #26 : Апреля 24, 2020, 11:27:01 am »
В общем кому интиресно - разобрал датчик старый не оригинальный!!!! Понял причину его неработы - резистор касался контактом пружины!!!!!! Сделал так что бы не касался и О ЧУДО - подстукиваешь молоточком, на мультиметре  на постоянном токе V=200mV долетает аж до значения 90!!!!! Какие все таки "ХОРОШИЕ"!!!! китайцы.... :afro:
Проверял следующим образом: прозвон - не сработает как я понял, там намазана какая-то фигня под пружиной. Когда делаешь 200 mV на мультиметре и плюс подносишь к контакту (1) а минус ставишь на корпус (4) - цепь идет через резистор и ни чего не показывает, но стоит только задеть пружину (3) пальцем или еще чем нибудь мультиметр сразу выдает значения причем не маленькие!

Там стоит пьезоэлемент и шунтирующий резистор. Резистор или его пайка чаще всего выходит из строя, шунт можно поставить снаружи датчика, от корпуса к центральному контакту, смысл от этого не изменится.
Да увидел уже. На старом пьезоэлемент рассыпался, резистор показывает свое правильное значение. Ладно подожду ближайшее воскресенье и поеду проверять датчики и проводку.

Оффлайн RepLLikane_c

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Мы везде!
  • Авто: Tahoe 800 Шкаф
Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
« Ответ #27 : Апреля 24, 2020, 01:13:05 pm »
Если датчики китайские,можно смело выкинуть их,даже не проверяя.Не будут они работать!Они дают правильное сопротивление на прозвон,но при скорости ок.120 км.час вылезет "чек".Ибо сигнал слабый.
Нет два последних которые поставил недавно стоят AC Delco, а вот первые брал за 450 рублей штука (естественно Китай и типо фирма TYC которая их в жизни не делала - просто проэксперементировать взял).

Оффлайн RepLLikane_c

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Мы везде!
  • Авто: Tahoe 800 Шкаф
Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
« Ответ #28 : Апреля 24, 2020, 01:44:59 pm »
Еще по старой цене (15.01.2020) 3625 рублей (это цена закупа)

Оффлайн RepLLikane_c

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Мы везде!
  • Авто: Tahoe 800 Шкаф
Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
« Ответ #29 : Апреля 24, 2020, 01:47:12 pm »
Сейчас ценник 4800 примерно стоит в закупе (их 2 осталось по этой цене)