Автор Тема: Задний контур АБС срабатывает иногда в конце торможения. А может и не задний....  (Прочитано 3950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 774
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Причем подобная фигня была когда поменял ступицу. Но!!!  Четко ощущалось что работает на одном переднем колесе. Машину сразу тянуло в сторону. А сейчас вдруг иногда, не каждый раз, отрабатывает как будто задний контур. АБС работает, машина тормозит ровно.
Эксперимента ради поменял местами датчик скорости и датчик системы 4WD. Их три одинаковых. Нифига... то же самое.
Лампочки на горят. Ошибок по АБС нет....
Сталкивался кто? 
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2018, 08:16:50 pm от Кот-Бегемотовод »
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
    Было такое. Проблема ушла после установки двух ступиц одного производителя.
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Да сталкивались. Датчики показывают разную скорость, без прибора починить сильно дорого. В 90% обходимся без замены деталей.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 774
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
    Было такое. Проблема ушла после установки двух ступиц одного производителя.

Если бы сразу после замены, то понятно, Но я на этих ступицах нормально проехал на одной тыщ 60, на другой все 70. Им конец приходит? Не гудят, не люфтят.
Проблема сама пропала. И вот опять всплыла....
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2018, 12:25:04 pm от Кот-Бегемотовод »
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 774
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Копать сюда?? Коррозия посадочных мест под датчиками могла за это время случиться.

Antilock Brake (ABS) Activation At Low Speeds (Clean Wheel Speed Sensor Mounting Surface) #03-05-25-007 - (09/29/2003)
Antilock Brake (ABS) Activation At Low Speeds (Clean Wheel Speed Sensor Mounting Surface)
2002-2004 Cadillac Escalade, Escalade EXT

2003-2004 Cadillac Escalade ESV

1999-2004 Chevrolet Silverado

2001-2004 Chevrolet Suburban, Tahoe

2002-2004 Chevrolet Avalanche

2003-2004 Chevrolet Express

1999-2004 GMC Sierra

2001-2004 GMC Yukon, Yukon XL

2003-2004 GMC Savana

2003-2004 HUMMER H2

Condition
Some customers may comment on ABS activation at low speeds, usually below 8 km/h (5 mph). Upon investigation, the technician will find no DTCs set.

Cause
The cause of this condition may be an increased air gap between the wheel speed sensor and the hub reluctor ring due to rust and debris built up on the sensor mounting surface.

Correction
Measure AC voltage and clean the wheel speed sensor mounting surfaces.

Raise and support the vehicle. Refer to Lifting and Jacking the Vehicle in the General Information sub-section of the Service Manual (SI Document ID #899664).
Disconnect both the front wheel speed sensor (WSS) connectors at the frame and harness.
Place a Digital Volt Meter (DVM) across the terminals of each WSS connector.
Rotate the wheel clockwise approximately one revolution per second. The minimum reading should be at least 350 ACmV's. If the reading is less than 350 ACmV's, remove the wheel speed sensor. Refer to the applicable Wheel Speed Sensor Replacement procedure in the ABS sub-section of the Service Manual. Plug the WSS bore in order to prevent debris from falling into the hub during service.
Clean the WSS mounting surface on the hub to remove any rust or corrosion using a wire brush, or equivalent.

Important
Make sure that the sensor sits flat on the hub. Check the sensor flange against a straight edge to ensure flatness. If the sensor flange is distorted, replace the sensor.


Apply a thin layer of bearing grease to the hub surface and sensor O-ring prior to sensor installation. Use ONLY Wheel Bearing Lubricant, P/N 01051344.
Install either the original sensor or a new one in the hub. Ensure that the sensor is seated flush against the hub. Refer to the applicable Wheel Speed Sensor Replacement procedure in the ABS sub-section of the Service Manual.
Place the DVM across the sensor terminals and recheck the voltage while rotating the wheel. The voltage should now read at least 350 ACmV's.

« Последнее редактирование: Декабря 06, 2018, 08:08:14 pm от Кот-Бегемотовод »
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец