Привет всем участникам форума! Я человек здесь новый. Прошу помощи и подсказок. А конкретнее по двигателю LL2 GM 2,8L. Дело в том, что обороты на холостых плавают в пределах 1000-1200. А если завести на горячую, то обороты сначала подскакивают до 1500-1600, а после очень медленно опускаются до 1000-1200. Поставил новые свечи, ВВ провода, снял и почистил моновпрыск (только сами форсунки не трогал, так как они дают хорошую струю), почистил датчик (или регулятор, как его там) ХХ. Ничего не помагает.
Ещё один момент: когда вывинтил датчик ХХ, то после чистки вывинтил сам клапан как можно максимальнее из корпуса датчика и в таком положении завинтил датчик на место. После запустил двигатель - обороты не подскочили и стояли в районе 700, двигатель работал тихо. Заглушил мотор и тут же запустил - опять обороты подскочили до 1500-1600 и очень медленно опустились и стали плавать в районе 1000-1200. Из любопытства снял датчик ХХ: клапан вернулся в своё положение. Также при сильной перегазовке проявляются хлопки в выхлопной системе. Кто что думает по этому поводу?