А место ДПТ обозначено крестиком.
Правда для меня, как для инженера, из этой схемы становится непонятно, что случилось с законом сохранения энергии, почему 4хтонный автобус стоит ДО места ДТП и почему 2хтонный джип отлетел всего-навсего на пару метров?
Видно мальчики в школе вместо физики в пивную ходили
Общий уровень сотрудников, именующих себя полицейскими, год от года снижается как по системе в общем, так и непосредственно в ГИБДД и, в том числе, в ДПС (об этом я не раз говорил в других разделах, чем, кстати, навлёк на себя гнев отдельных представителей клана - почитателей дорожных стражей).
Два слова о "крестике" и следах.
Инспектор, оформляющий ДТП, обязан (подчёркиваю - "обязан", но это слово вовсе не гарантирует выполнение) зафиксировать место соприкосновения ТС, сопроводив эту точку пояснением (варианты по ситуации): "Место определено по следам торможения", "Место определено по следам осыпи осколков и частей кузова, краски или грязи", "Место указано участниками ДТП" (если водители или очевидцы указывают на разные точки, фиксируются каждая из них с соответствующим комментарием: "Место столкновения указано водителем (очевидцем) таким-то".
Если следы на месте ДТП отсутствуют, инспектор обязан сделать соответствующую запись на схеме, сопроводив её комментарием о том, что участники происшествия не обеспечили фиксацию (сохранность) следов и предметов, относящийся к происшествию либо - природные катаклизмы "смыли деревню Гадюкино к чёртовой матери!".
Общая деградация народонаселения (в первую очередь - поколения пепси), с учётом того, что правоохранительные органы у нас плоть от плоти - народные, неминуемо ведёт к вымыванию навыков надлежащего исполнения госчиновниками (и иже с ними - ГИБДДешиками) должностных обязанностей. Прибавить к этому неуёмное желание сокращать всех и вся (в первую очередь, естественно, работающих на земле).
На фоне этого уже не вызывает изумления московская практика последних лет, когда дежурные по подразделению ДПС (прознав, что пострадавших физически в результате ДТП нет) призывают водителей приехать либо на стационарный пост, либо "на ворота КПП ОБ", где с их слов "рисуют" материал. А кто из водителей, как и в чью пользу будет "лить воду" сомнения не вызывает (исключение только одно - если это не договорное, по известным причинам, ДТП).