Автор Тема: АВТОСКАН (GM-SERVICE)  (Прочитано 417046 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
« Ответ #30 : Января 10, 2007, 12:20:44 am »
Здравствуйте Уважаемые Коллеги! Посетил наконец-то ваш хваленый автоскан. Теперь попытаюсь расказать свои чувства с позиции любителя Ш+.  Договорился по телефону на 15 часов. Подождал только минут 10 не больше, освободился подемник и сразу заехал. В цеху 3подъемника и один стенд сход-развал тоже используется как подъемник (в Ш+ штук 18). Приехал я туда с течью антифриза, я предполагал что течь из под помпы. Помпу приобрел у члена нашего клуба за 3900р. в Ш+ предлагали 7200р. в автоскане 7800р. все продавцы утверждают что оригинал. Мастерам я предложил продиагностировать течь (вдруг не помпа) Слесарь молодой парень Андрей несколько минут искал помпу(раньше не разу не менял) потом снял защиту двигателя, убедился что вроде помпа и начал думать как снимать помпу. Потом подошел Дима, скорость разборки увеличилась, потому-что сразу видно мастер. Дело это вроде не хитрое поэтому Андрей снял и поставил на место агрегат быстро. Потом стали заливать антифриз. Андрей взял концентрат и спокойно стал разбавлять его водой из под крана, на мое напоминание о дистилированой водичке еще один слесарь Максим прочитал мне лекцию о том что в концетрате уже есть присадки которые нейтрализуют соли в водопроводной воде и очищают ее от других примесей. Причем делал это так грамотно что развод в Ш+ это шалость. Всетаки я попросил друго антифриз и мастер взял другой и принес по его словам дист.воду, только не в бутылках,а налитую в пустую посуду вроде там дистилятор у них есть. На все потратил примерно 3часа. Потом еще 40 минут пришлось подождать что-бы заплатить деньги. Сидеть места нет, не говоря уже о кафе и телевизоре.Так что топтаться нужно возле своего авто. К качеству работ пока претензий нет, скидку как члену клуба тоже сделали. Недостаток на мой взгляд то что мастер-приемщик все делает один. Отвечает на телефон, принимает автомобили в ремонт, ищет стоимость запасных частей, расчитывает стоимость ремонта и принимает деньги. Марыч хотел объективности,кажется что все обективно в конце хочу сказать о дружелюбной цене, на все вместе с антифризом ушло 2070р.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
« Ответ #31 : Января 10, 2007, 03:11:51 am »
Цитата: marganus
Марыч хотел объективности, кажется что все объективно.
Не только я - все ее хотят.
« Последнее редактирование: Июля 17, 2008, 05:25:20 pm от Марыч »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
« Ответ #32 : Января 10, 2007, 09:56:56 am »
Цитата: "marganus"
Максим прочитал мне лекцию о том что в концетрате уже есть присадки которые нейтрализуют соли в водопроводной воде и очищают ее от других примесей. Причем делал это так грамотно что развод в Ш+ это шалость.

Прикольно

Цитата: "marganus"
Всетаки я попросил друго антифриз и мастер взял другой и принес по его словам дист.воду, только не в бутылках,а налитую в пустую посуду вроде там дистилятор у них есть.

А вот это выделенное жирным шрифтом просто "песня".  :lol:
Там это где?

А если попросить показать "дистилятор"?  :)
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
« Ответ #33 : Января 10, 2007, 11:02:02 pm »
Дистилятор это самогонный аппарат, применяемый для получения дист.воды. Автоскан находится на территории автокомбината 40. Там имеется аккуммуляторный цех, возможно там и стоит сей аппарат. Кстати зря админы число 18(подъемников) изменили, они давно не были в том месте где они стоят, сейчас там два ангара
« Последнее редактирование: Июля 17, 2008, 05:29:18 pm от Марыч »
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
« Ответ #34 : Февраля 07, 2007, 10:46:29 pm »
Сегодня был в АВТОСКАНЕ. Заменили мне правый внутренний сальник переднего моста, потек зараза. Правда попутно выяснилось, что накрывается и правый ШРУС, точнее выроботка пошла на нем из-за разбитого старого сальника ШРУСа. Приговор Автоскановцев (Андрей "маленький"), пока могу поездить так, а потом если опять потечет, замена внутренней гранаты, ну и сальник соответственно. Короче приняли хорошо, сделали быстро, ну и сладкое слово СКИДКА.
Леха.
П.С. попутно познакомился с одним из наших членов CLANa, ну и почти соседом Стрелком, который чинил там передний мост. Теперь он как взрослый на полном приводе.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн Лохматый

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +7/-1
    • http://www.discopark.ru
Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
« Ответ #35 : Февраля 07, 2007, 10:54:19 pm »
Цитата: "marganus"
Кстати зря админы число 18(подъемников) изменили, они давно не были в том месте где они стоят, сейчас там два ангара.
Это не админы ... такое 18) получается когда пишешь восьмерку а потом скобочку закрываешь :) Выходит смайлик
Авто - Blazer 97г 4,3;
Peugeot 607 2002 3.0
Peugeot 307 SW 2006

Оффлайн Busik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 294
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Россия, Московская область, Лыткарино
  • Организатор съезда "Луи Шевроле - 130 лет!"
Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
« Ответ #36 : Апреля 05, 2007, 11:05:48 am »
Вчера первый раз был в автоскане. Моторчик пер. стеклоочистителя нае----лся. Приехал заранее позвонив . Сразу начали заниматься моей машиной.Поставили моторчик Б/у и теперь у меня дворники работают. Месяц без них ездил. Увидели наклейку КЛАНА и сделали скидку(пустячок а приятно). Вобщем впечатления остались только положительные
Город-это каменный лес со своими законами
и каждый кто рвет ж..у за кусок получше,
ничего не давая взамен, обязательно порвет ее...

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
« Ответ #37 : Апреля 08, 2007, 10:38:38 pm »
Всем привет!

Позволю задержать ваше внимание небольшим рассказом о моём вчерашнем визите в «Автоскан».

Итак…

Согласовав накануне по телефону свой визит на 14.00 субботы, примерно минут за двадцать до условленного времени, я был у ворот сервиса, где, кстати, наряду с «джи-эмовской», висит и эмблема «потенциального конкурента» – заводов Генри Форда.

Честно признаюсь: я не сильно удивился, когда узнал, что надо подождать…

Внутрь заехал примерно в половине третьего (правда, самому пришлось догадываться какой подъёмник «мой». Примерно ещё минут через двадцать-тридцать подошёл слесарь – молодой парнишка и, как мне поначалу показалось, не очень-то радушно был настроен на общение со мной.  

Здесь хотелось бы сделать первое лирическое отступление.
Может мне просто «везёт», но из трёх раз, что я обращался в «Автоскан», дважды мне «доставались», на мой взгляд, ученики. Или, иначе говоря, молодые специалисты не имеющие достаточного опыта. В таких случаях я стараюсь не унывать и вспоминаю слова моего давнего приятеля, который в подобных ситуациях приговаривал: «Но надо же на какой-нибудь машине учиться». Лучше на твоей, чем на своей!». Но в этом есть и некоторый положительный момент: моя страсть наблюдать за действом над моим автомобилем обретает, как бы,  некое официальное объяснение: «вместе учиться будем!» и я могу позволить себе безнаказанно задавать массу «глупых» вопросов.


Особых проблем с моим «E-Blazer`ом» не было. Предполагал провести стандартную процедуру техобслуживания, попутно заменить охлаждающую и тормозную жидкости. Кроме того, посмотреть состояние свечей, приводного ремня. Заменить лампочку в подсветке шкалы магнитолы. Если повезёт – проверить развал-схождение.

Поначалу всё двигалось своим чередом: слить масло, поменять масляный и воздушные фильтры, просмотреть подвеску. Когда возникали какие-то вопросы по подшипникам передних ступиц или маятнику, на помощь призывали Андрея (Гуру).

А теперь настала пора второго лирического отступления.
Отдельное спасибо Андрею. Он подсказал, что в редукторе заднего моста необходимо каждые 30000 км производить замену масла, добавляя специальную присадку. На моё недоумение и замечание о том, что в литературе нигде этого не встречалось, он доходчиво объяснил о необходимости такового именно для этих типов мостов с дифференциалами повышенного трения.


Покончив с заменой масла (правда, с уровнем «промахнулись» и пришлось немного сливать), пришёл черёд свечей и жидкостей. Вывернув одну из свечей, стало понятно, что им за 15000 км пришёл конец. По словам Гуру – похабное качество бензина. Однако свечей не оказалось и необходимо было за ними съездить. Пока суть да дело, измерив плотность охлаждающей жидкости (который оказался не таким плохим, как предполагалось, но цвет полностью исчез) решили приступить к сливу того, что когда-то именовалось тосолом. Или антифризом.

Тут просто необходимо сделать третье лирическое отступление.
Хочу выразить признательность членам «Clan`а», в своё время рассказавших в «Форуме» про манеру изготовления сотрудниками «Автоскана» антифриза из концентрата. Тем, кто позабыл или не в курсе: для составления необходимой концентрации использовалась вода, назвать которую дистиллированной можно было только условно. При этом утверждалось, что где-то там, наверху – в аккумуляторной, есть дистиллятор…


Когда я, памятуя о прочитанном на страницах «Форума», поинтересовался тем, «чем будем разводить?», слесарь начал было рассказывать «про  дистиллятор». Я позволил себе прервать его рассказом из «Форума» на страницах «Chevy clan`а». Он быстро подошёл к Андрею. Суть их разговора я не слышал, но (к чести «Автоскана», без каких-либо дебатов, спустя какое-то время посыльный вернулся не только со свечами зажигания, но и с упаковкой дистиллированной воды.

Процесс замены свечей протекал не шатко, ни валко. Как всегда проблемной стала замена пары свечёй, что со стороны ног водителя… Но мы их, кажется, победили. Та же участь постигла и замену охлаждающей жидкости: перед коллективным разумом не устоял ни старый, ни свежий антифриз.
Следом настал черёд масла в редукторе заднего моста. Крышка была вскрыта и старое масло слито. Зачищенные от прежнего герметика поверхности покрыты новым и всё собрано вновь. К свежему маслу добавлена специальная присадка (дорогая, зараза!) и оно было залито до уровня контрольной пробки.

В финале Андрей посмотрел ремень привода агрегатов и сказал, что ходить ему ещё долго-долго, а вот генератор при следующем визите можно отдать на профилактику пищащих подшипников.

Наконец, около половины девятого вечера, большая составляющая из запланированной части работ были завершена: тормоза «прокачены», мне вручили литр антифриза «на всякий случай» и счёт. Работа - 4950 рублей. Материалы - 3920 рублей. Волшебное слово, как сказал когда-то Марыч - скидка для «Chevy clan`а» выразилась в конкретной сумме, составившей 495 рублей от стоимости работ.

Четвёртое лирическое отступление (последнее).
Для меня поездка в «Автоскан» не очень удобна по чисто географическим соображениям: как-никак противоположный конец Москвы. И я несколько раз подумывал найти что-то поближе. Но те места ремонта, что я имел удовольствие видеть, никак не перевесили проверенный «Автоскан». Конечно, не всё ладится в их работе, но ведь люди идут на компромисс. Да и кто из нас безгрешен? Помещение достаточно цивильное, слесари в опрятных спецовках. Набор инструментов и приспособлений достаточно высокого уровня. На вопросы. Какие бы глупые они не были, отвечают терпеливо. А Гуру Андрей всегда, как бы не был занят, отзывается на просьбу «посмотреть-послушать-понюхать» и даёт исчерпывающие (по крайней мере – на мой взгляд) ответы.


А напоследок мне сказали: «Приезжайте ещё!». Надеюсь, имелось ввиду, что мой следующий визит будет плановым…  


P.S. Не судите строго за столь длинное повествование, ибо «…пианист играет как умеет…».

P.S.II Фотография, из числа сделанных моим младшим сыном на фотокамеру мобильного телефона, никакой смысловой нагрузки не несёт. Помещена просто так, для красоты...
« Последнее редактирование: Июля 04, 2010, 01:44:18 pm от андре555 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
« Ответ #38 : Апреля 09, 2007, 11:12:05 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Масло в мостах с блокирующимися дифференциалами меняется раз в 20 тыс. Это даже в мануале написано. И никаких присадок туда лить не нужно, а нужно масло для таких диффов, которое уже содержит все присадки. Стоит оно действительно не дешево.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн VBV455-99

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9509
    • зачОООтка: +250/-7
    • Откуда: Москва, Солнцево
    Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
    « Ответ #39 : Апреля 11, 2007, 06:02:39 pm »
    Цитата: "Марат"
    Масло в мостах с блокирующимися дифференциалами меняется раз в 20 тыс. Это даже в мануале написано. И никаких присадок туда лить не нужно, а нужно масло для таких диффов, которое уже содержит все присадки. Стоит оно действительно не дешево.

    Нижайший поклон, Марат! Только действително, нигде в инструкции (что придавалась к автомобилю) не говорится про то, какой именно дифференциал: обычный или повышенного трения.

    При предыдущим обслуживанием на мощностях "Автоскана" вопрос про замену масла в мосту не возник. Спасибо, что в этот раз провели замену!

    Как я понял, заливали в мост специальную присадку именно для подобного рода дифференциалов и, соответственно, масло (вязкость по API 75W-90). Надеюсь, что "Гуру" знает своё дело на все "сто" и данная "смесь" не навредит.

    Ещё раз спасибо за информацию! Я уже поделился ею с некоторыми счастливыми владельцами "Blazer`ов".
    ...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

    Онлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
    « Ответ #40 : Апреля 12, 2007, 12:50:01 pm »
    Я лью кастрол SAF-X вроде, у него что-то 75W120, и сразу есть присадка для самоблок дифф ...
    Менять написано через 50 000 км.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
    « Ответ #41 : Апреля 12, 2007, 01:22:29 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • У меня написано, что через 50 000 меняется масло в обычном дифференциале и через 20 000 в блокирующемся. Хотя может для американских условий 50 тыс для блокирующегося дифа и нормально. У меня то книга для нашего Блейзера.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн VBV455-99

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9509
    • зачОООтка: +250/-7
    • Откуда: Москва, Солнцево
    Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
    « Ответ #42 : Апреля 12, 2007, 02:08:09 pm »
    Привет, Марат!

    У тебя, судя по всему, елабужский "Blazer"?
    К моему автомобилю при приобреиении выдавалась сервисная книжка (размером с настоящий букварь). В этом "фолианте" расписаны все виды работ с периодичностью в 5 тыс. км, начиная от замены масла-фильтров и вплоть до "трубопроводов под днищем". Так ни на 20 тыс., ни на 40 тыс., и ни на 50 тыс. км о замене масла в редукторе заднего моста ничего не говорится. Остаётся только гадать, почему при столь подробном перечислении работ в сервисной книжке пропущен столь существенный момент, как смена масла в дифференциале.
    ...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
    « Ответ #43 : Апреля 13, 2007, 09:44:17 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Если у тебя Блейзер 97 года, то может быть там была какая-нибудь другая книжка. У меня 98 и там книжка  в половину формата А4 с Елабужским Блейзером на обложке. И все интервлы написаны в конце.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Busik

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 294
    • зачОООтка: +13/-0
    • Откуда: Россия, Московская область, Лыткарино
    • Организатор съезда "Луи Шевроле - 130 лет!"
    Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
    « Ответ #44 : Апреля 13, 2007, 05:10:57 pm »
    А где присадку купить можно? Как называется? И скоко лить? Хотел масло в выходные поменять.
    Город-это каменный лес со своими законами
    и каждый кто рвет ж..у за кусок получше,
    ничего не давая взамен, обязательно порвет ее...