Автор Тема: лифт упоры (амортизаторы) заднего стекла на круглый блейзер  (Прочитано 13842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Начну с того что мои лифт упоры накрылись резко в один летний день, стекло бахнуло по голове, пришлось озаботится поисками. Все темы на форуме заканчивались либо попупкой оригинальных, или от жигулей ,  если чесно ,в моей машине есть более ответственные места ,в которые можно вложить стоимость даже аналогов этих упоров, :)проанализировал рынок и понял что от таза почти у всех с избыточным усилием,  и есть риск сломать стекло. Поиски продолжались, облазил форумы пикаперов и всяких автомобилей с легкой крышкой, или стеклом, на самом деле таких жадин как я ,немало и все хотят решить проблему качественно и не дорого :)  на самом деле этих стоек в природе великое множество и разнятся они не только по размерам но и по усилию выталкивание,  где то от 130 н, до 600н , аналоги были выбраны  ,по корейцам  с задним стеклом,  по ним и искал перебивки на аналоги. Наткнулся на белоруский фенокс, и оказалось что  они охватывают практически всех авто производителей, и изготавливают этих стоек великое множество, от 100 мм и до 620мм длинны и огромная применяемость , с номерами оригиналов  и аналогов фенокса,   в результате все номера пробивались по емексу и екзисту.И вот что я заказал: фенокс А906014 длинной 580 и усилием135н , по цене 370 р за штуку, родные хундай тюссон чегото 550р , что тоже весьма приемлимо,  мой заказ прийдет думаю во вторник , по замене отчитаюсь.
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Сегодня установил упоры! Длинна родных 610 мм, я установил всетаки от кия-спортаж заднего стекла, они короче 488 мм , верхнее крепление точил на абразиве под ухо, и вставил винты м4, а крепление нижнее,под стандартный шар, пришлось переносить повыше на кузове, для этого взял опоры шар от мебельных лифтов( они одинаковые с автомобильными) и прикрутил на саморезы, сделал это потому , что лифт всетаки короче  и стекло недостатачно высоко поднималось. Рад как удав !работает великолепно, крышку надо только поддеть рукой, и она уверенно поднимается !  Замена и переделки заняли гдето час и 750 рублей за оба упора ;D. В ообщем выводы такие: надо брать стойки( упоры) от заднего стекла, какого нибудь кроссовера, находить аналог у Феннокс, за смешные деньги, и главное помнить усилие на одной  стойке 130-150 нью, тогда стекло не будет перенапрягатся от вазовских240-300нью, даи ввалить пятак за оригинал не каждому........ Считаю что на таких заменах можно и нужно экономить ,т.к. в двадцатипятилетнюю машину ест куда вложить поважней места :) Фотать некогда было ,но завтра выложу обязательно!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Я Финвалл поставил прошлым летом и всё работает и все довольны ;)
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Получилось как то так
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Эти упоры подошли без переделок на квадрат. Чуть длинее родных, но подошли
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
А кто может подсказать - нижние лифты на сжатие или на выталкивание работают.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
А кто может подсказать - нижние лифты на сжатие или на выталкивание работают.
Они сопротивляются растяжению, то есть при открытии крышка не падает, а открывается плавно. Я подбирал мебельные ,есть такие,  подходят по размеру, но слабые по усилию, я тогда поставил спаренные, тупо склеили скрутил парно, получилось по усилию по 16 кг на сторону, стало немного плавнее, но все равно крышка падала :'(  Надо килограм по 40-50 на сторону ,но я таких нигде не нашел, мебельные колхозы растроился и выкинул, короче забил!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
А кто может подсказать - нижние лифты на сжатие или на выталкивание работают.
Они сопротивляются растяжению, то есть при открытии крышка не падает, а открывается плавно. Я подбирал мебельные ,есть такие,  подходят по размеру, но слабые по усилию, я тогда поставил спаренные, тупо склеили скрутил парно, получилось по усилию по 16 кг на сторону, стало немного плавнее, но все равно крышка падала :'(  Надо килограм по 40-50 на сторону ,но я таких нигде не нашел, мебельные колхозы растроился и выкинул, короче забил!
Спасибо, понятно! Я о мебельных тоже задумывался, консультировался у мебельщиков....Основной вопрос и проблема-как они поведут себя зимой, ну скажем при -20-30 градусах...
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Серж ,вдруг придумаешь чего ,отпишись!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Серж ,вдруг придумаешь чего ,отпишись!
Конечно, это ведь общее дело! ("Черный бумер") ;D
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Влад, я тебе говорил, приезжай, забирай...
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Аркаш ,спасибо! Приеду заберу обязательно! Но пытливость ума и оч.умелые ручки , никак я их не уйму ;D
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн Иванович

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 426
    • зачОООтка: +20/-0
    Поделюсь своими изысканиями аналогов.  Для замены подходят  газовые пружины капота  Фольксваген Туарег
     http://vin-avto.by/autoparts/vw/touareg/2.5r5tdi/body/gas-springs/?of=m4920;t17182;s11877&page=1
    http://test.kayaba.od.ua/autoparts/vw/touareg/5.0r50tdi/body/gas-springs/?of=m4920;t23481;s10926&page=1
     себе присмотрел такие, ещё длинее
    http://avtomelochi.kiev.ua/shop/23454_АМОРТИЗАТОРЫ/112018_VOLKSWAGEN%09TOUAREG%0902-++капота.длина56+ход+21+ньютон125

    Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

    Оффлайн Серж

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6565
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Кемерово
    • Призрачно все в этом мире бушующем....
    Цитировать
    Серж ,вдруг придумаешь чего ,отпишись!
    Купил два мебельных коротыша, не для автомобильных нужд, для хозяйства...Полежали на лоджии в шкафу в морозы и застыли...Не сжимались, пока не отогрел. Собственно, как и следовало ожидать...Так что нужны автомобильные... ;)
    Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
    Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
    Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
    Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
    Альберт Эйнштейн
    WhatsApp, Viber:
    +791343нульпять девять 5адын

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Необходимо отметить , в зимний период, замечена некоторая заторможенность, и недооткрывание, вернее неравномерность усилия! Скорее это надо отнести к качеству производителя , все таки фенокс, это не монро , но в остальном все функционально .
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн Серж

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6565
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Кемерово
    • Призрачно все в этом мире бушующем....
    Необходимо отметить , в зимний период, замечена некоторая заторможенность, и недооткрывание, вернее неравномерность усилия! Скорее это надо отнести к качеству производителя , все таки фенокс, это не монро , но в остальном все функционально .
    Да хренушки, все замерзают в -30 ))))))
    Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
    Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
    Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
    Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
    Альберт Эйнштейн
    WhatsApp, Viber:
    +791343нульпять девять 5адын

    Оффлайн Болотный_Кот

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 346
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Тверь - СПБ
      • DRIVE2
    • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
    Кто подбирал на квадрат стойки?) Поделитесь опытом....)
    [img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

    Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Найди сайт производителя  фенокс , и подбери по усилию и по размеру, это дешевый вариант.
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Эти упоры подошли без переделок на квадрат. Чуть длинее родных, но подошли
    ну как бы вот!
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн Болотный_Кот

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 346
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Тверь - СПБ
      • DRIVE2
    • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
    Эти упоры подошли без переделок на квадрат. Чуть длинее родных, но подошли
    ну как бы вот!

    Блииин))) невнимательный я...) спасибо!
    [img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

    Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    Эти упоры подошли без переделок на квадрат. Чуть длинее родных, но подошли
    Как я понимаю речь идет об упорах Fenox. У меня нет вариантов купить продукцию этого производителя.
    От какой машины подходят эти упоры для квадратного Блейзера, если брать другого производителя? Вы писали выше: 
    родные хундай тюссон
    Но там ведь дверь гораздо тяжелей чем в квадратном Блейзере или нет? По усилию не будет перебор?
    Для замены подходят  газовые пружины капота  Фольксваген Туарег
    В Ebay есть такие упоры, но продавцы не указывают величину усилия N. На вопрос сколько Ньютон, во всех случаях тишина. Продавцы видимо сами не в курсе. Кто нибудь знает можно ли их ставить на квадратный Блейзер? Не лопнет ли стекло от чрезмерного усилия?
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

    Оффлайн vlad7373

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1901
    • зачОООтка: +48/-0
    • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
    Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    Подобрал упоры для квадратного Blazer. Подошли по размерам от Jeep Liberty 02-07. Отлично стали, как родные, никаких переделок и доработок.
    Eject Force: 155N   
    Placement on Vehicle: Rear Glass Window
    Extended Length(mm): 451mm
    Производство: Китай
    Цена вопроса US $21.99 (с доставкой)

    Брал здесь: http://www.ebay.com/itm/2X-Rear-Window-Glass-Lift-Shock-Support-Gas-Spring-Strut-for-Jeep-Liberty-02-07/252785636653?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649
    У этого продавца огромный выбор упоров, с указанными размерами и усилиями.
    « Последнее редактирование: Августа 24, 2017, 05:45:07 am от Dmytriy »
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    Подскажите, кто знает, какие упоры нужны для капота на квадратный блейзер? Усилие, размеры?
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

    Оффлайн bob

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 154
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Оренбург
    • blazer 4,3 1997 америка
    Сегодня установил упоры! Длинна родных 610 мм, я установил всетаки от кия-спортаж заднего стекла, они короче 488 мм , верхнее крепление точил на абразиве под ухо, и вставил винты м4, а крепление нижнее,под стандартный шар, пришлось переносить повыше на кузове, для этого взял опоры шар от мебельных лифтов( они одинаковые с автомобильными) и прикрутил на саморезы, сделал это потому , что лифт всетаки короче  и стекло недостатачно высоко поднималось. Рад как удав !работает великолепно, крышку надо только поддеть рукой, и она уверенно поднимается !  Замена и переделки заняли гдето час и 750 рублей за оба упора ;D. В ообщем выводы такие: надо брать стойки( упоры) от заднего стекла, какого нибудь кроссовера, находить аналог у Феннокс, за смешные деньги, и главное помнить усилие на одной  стойке 130-150 нью, тогда стекло не будет перенапрягатся от вазовских240-300нью, даи ввалить пятак за оригинал не каждому........ Считаю что на таких заменах можно и нужно экономить ,т.к. в двадцатипятилетнюю машину ест куда вложить поважней места :) Фотать некогда было ,но завтра выложу обязательно!
    Продолжу тему. У меня были установлены упоры заднего стекла от Monroe 901167 4799, стекло открывалось само при нажатии на кнопку, длины достаточно. Но была и проблема - отрывался замок от стекла с переодичностью 1-2 мес. и появлялась щель между бортом и хлопушкой. За время эксплуатации (лет 10) она стала большой, что даже не закрывалась уплотнителем. Замок отрвался в очередной раз в начале зимы, я его приклеил, но стойки ставить было в лом и я, так поездил всю зиму. Пришла весна, и О, ЧУДО. Щель пропала. Я понял, что дело в этих стоячках, сел покурил форум и остановился на Fenox. Цена для опытов нормуль. Купил. Дальше пошёл другим путём.... Открутил о Fenox верхнюю голову (под шар), на её место прикрутил длинную гайку М6 (куплена в крепеже), в неё вкрутил шпильку 70мм М6 и на шпильку прикрутил голову от Monroe (При отсутствии головы её на проблема сделать самому- Кругляк на 8-10 мм, с одной стороны внутреняя резьба М6 глубиной 5-7 мм, с другой стороны под ухо с отверстием на 4мм) Всё работает, стекло открывается без усилия, закрывается с небольшим усилием, высоты достаточно- головой не бьюсь. Попробую фото прикрепить, забыл уже как.

    Оффлайн bob

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 154
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Оренбург
    • blazer 4,3 1997 америка
    Вспомнил.

    Оффлайн AntoNK-SPb

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1168
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Перевернуть надо упоры. Они должны стоять штоком вниз, а цилиндром вверх.

    Оффлайн bob

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 154
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Оренбург
    • blazer 4,3 1997 америка
    Почему ? ни когда не задумывался.

    Оффлайн AntoNK-SPb

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1168
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Почему ? ни когда не задумывался.
    Я не уверен, но мне кажется потому, что там внутри есть масло, которое смачивает сальник на выходе штока. А если поставить штоком вверх, сухой сальник быстро начнет выпускать газ.

    Некоторые производители рисуют на цилиндрах стрелку с надписью "UP", и направлена он НЕ в сторону штока.

    Вот на этой картинке, которая открывается по ссылке из поста vlad7373, масло нарисовано, но не подписано:

    « Последнее редактирование: Марта 21, 2019, 12:27:28 am от AntoNK-SPb »