Автор Тема: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана  (Прочитано 12547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4436
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
« Ответ #30 : Августа 24, 2019, 10:22:51 pm »
так и сделали макраме из трех по 5мм транспортерных лент, шляпки уперлись в изделие, клепки все ж помельче в высоту были, видимо надо болтики поменять таки и третье колечко убрать, толстовато получается

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
« Ответ #31 : Августа 25, 2019, 12:57:33 am »
я когда с этим сталкивался, тоже болтики мешали, лишнее на них стачивал болгаркой после сборки, чтоб равномерно крутилось. а после узнал, что можно поставить от опеля, с небольшим колхозом, или вообще без него)


  https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0%20%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C


Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4436
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
« Ответ #32 : Августа 25, 2019, 11:42:01 am »
https://www.drive2.ru/l/471943102186128122/
Как в этой теме заказал... Еще думаю кроме болтов можно наверное ее перетянуть еще, поэтому со втулками понаучнее будет, на екзисте 557р стоит, будем попробовать.

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
« Ответ #33 : Августа 26, 2019, 01:56:50 pm »
так и сделали макраме из трех по 5мм транспортерных лент, шляпки уперлись в изделие, клепки все ж помельче в высоту были, видимо надо болтики поменять таки и третье колечко убрать, толстовато получается


Толщина родной 10-12 мм, зачем толще?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4436
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
« Ответ #34 : Августа 26, 2019, 06:28:08 pm »
Хотелось как лучше, получилось как всегда!

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Интересно, почему тема отдельно про 2500, хотя рулевое для 1500 и 2500 по партномерам одинаковое?..
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн diamid

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 484
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Мск
Интересно, почему тема отдельно про 2500, хотя рулевое для 1500 и 2500 по партномерам одинаковое?..
разные. различаются количеством оборотов руля до крайних положений

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4436
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
« Ответ #37 : Августа 10, 2023, 10:08:50 pm »
Кстати по теме, я два раза редуктор перебирал, менял сальник, первый раз года три отходил, второй раз поменяли, на неправильный, отходил с недельку и вытек весь одномоментно, поменяли погарантии, тьфу, тьфу полет нормальный около года

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер