Автор Тема: Система вентиляции картера GMC Typhoon '93  (Прочитано 6857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A.Petrov

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 196
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петребург
  • GMC Typhoon '93
Re: Система вентиляции картера
« Ответ #15 : Марта 26, 2015, 09:21:17 pm »
Цитировать
просто есть один попадос с маслоуловителями если в них замерзнет конденсат масло подавит наверх через щуп и соответственно в турбину где оно сразу же закоксуется, т.е. как минимум ты попадешь на чистку и балансировку турбы
Не совсем понял почему масло начнет давить через щуп в случае маслоуловителя. Что мешает такому произойти сейчас?

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Система вентиляции картера
« Ответ #16 : Марта 26, 2015, 09:28:56 pm »
Цитировать
Туда дуй - обратно нет, насколько я знаю.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Система вентиляции картера
« Ответ #17 : Марта 26, 2015, 09:31:45 pm »
это из личного опыта...набери в поиске "замерз конденсат маслоуловитель" и почитай сколько еще таких, даже без конденсата достаточно небольшого изменения сопротивления и масло побежит, попробуй пальцем прикрыть только аккуратно! минимум ремонт турбины, максимум клин и все это ради экологии?!. и зачем тебе масло в камерах сгорания?! короче от этой хни один гемор...
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн A.Petrov

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 196
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петребург
  • GMC Typhoon '93
Re: Система вентиляции картера
« Ответ #18 : Марта 26, 2015, 10:21:08 pm »
Цитировать
"замерз конденсат маслоуловитель"
Да, действительно проблема в этом плане возникнуть может. По-хорошему никакого масляного тумана быть не должно (если конечно двиг не изношен). А если есть и температура выше 0, то использовать сей девайс как альтернативу просто вывода под колесо можно.
А зачем сделали такую конструкцию (2 PCV: на впуск перед турбиной и в дроссельное пространство)? Почему нельзя было обойтись 1 PCV, зачем делать еще один отвод?

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Система вентиляции картера
« Ответ #19 : Марта 27, 2015, 12:01:40 am »
Перед турбиной- видимо для того что-бы как раз и исключить попадания масла в неё.
У меня на Мерсе аналогичная проблема, мотор компрессорный, масло скапливается в компрессоре и дальше, через интеркуллер, выплевывается на ДМРВ убивая его.
Сделал сливы из интеркулера и из компрессора.. Каждые 20 000 - промываю. 

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Система вентиляции картера
« Ответ #20 : Марта 27, 2015, 04:48:42 am »
Цитировать
А если с задросельным не соединять, а сделать например как на 3-схеме? Таким образом картерные газы вообще не будут смешиваться с чистым воздухом.
плохая идея. смысл в том, что бы откачивать дым  загонять свежий воздух в картер. так меньше отложений образуется.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Система вентиляции картера
« Ответ #21 : Марта 27, 2015, 04:54:27 am »
Цитировать
А зачем сделали такую конструкцию (2 PCV: на впуск перед турбиной и в дроссельное пространство)? Почему нельзя было обойтись 1 PCV, зачем делать еще один отвод?
мне кажется, у  тебя эти клапана работают в разные стороны . один для разряжения, другой для избытка.  фотки можешь сделать?
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн A.Petrov

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 196
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петребург
  • GMC Typhoon '93
Re: Система вентиляции картера
« Ответ #22 : Марта 27, 2015, 08:16:06 am »
Цитировать
фотки можешь сделать?
Фотки сделать сложно - правую клапанную крышку закрывает интеркуллер. Никак не подлезть. Хотя, если все-таки надумаю ставить маслоуловители, то обязательно все зафоткаю.

Оффлайн A.Petrov

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 196
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петребург
  • GMC Typhoon '93
Re: Система вентиляции картера
« Ответ #23 : Марта 27, 2015, 09:06:56 am »
Цитировать
плохая идея. смысл в том, что бы откачивать дым  загонять свежий воздух в картер. так меньше отложений образуется
У такого маслоуловителя имеется свой воздушный фильтр, так что свежий воздух все-таки будет.