Автор Тема: О тормозных трубках и иже с ними.  (Прочитано 17117 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн WTF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 169
  • зачОООтка: +1/-0
  • k5 '86 LS(x) 6.0L
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #15 : Сентября 16, 2016, 04:15:01 pm »
остановите этого писателя, ладно сам сделал, а так еще и другим насоветовал
трубки из меди на тормозную систему ставить НЕЛЬЗЯ!!!!
задумайтесь над разнице рабочих давлений в системе кондиционирования и тормозной системе
+ к этому у кондейщиков трубками китайские
от того что трубку легко вальцевать и гнуть - это не причина ставить на авто и спасть спокойно
<@[[[[=<

Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #16 : Сентября 16, 2016, 05:02:03 pm »
в книжке так и написано МЕДЬ НЕЛЬЗЯ я в академии брал стальную она там бухтой продавалась метров 10

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #17 : Сентября 16, 2016, 05:18:45 pm »
при этом миллионы машин ездят и проблем с тормозами не испытывают
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн WTF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 169
  • зачОООтка: +1/-0
  • k5 '86 LS(x) 6.0L
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #18 : Сентября 16, 2016, 05:38:59 pm »
не путайте теплое с мягким
трубка может быть медно-никелевая или омедненная но стальная,
а не трубка от кондиционера
<@[[[[=<

Оффлайн L@nCuster

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону / Сочи
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #19 : Сентября 16, 2016, 09:37:22 pm »
Ели че, в кондее,на отопление 30 бар, и даже китайская тонкостенка их держит, потому как она бесшовная. Ну а нормальная сербия или финка и более выдержит...
Chevrolet Blazer ''97 (Елабуга-USA) 4.3L 4x4 (двигаюсь на газу )
_______________________________________________________________
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер.

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #20 : Сентября 16, 2016, 11:27:01 pm »
остановите этого писателя, ладно сам сделал, а так еще и другим насоветовал
трубки из меди на тормозную систему ставить НЕЛЬЗЯ!!!!
задумайтесь над разнице рабочих давлений в системе кондиционирования и тормозной системе
+ к этому у кондейщиков трубками китайские
от того что трубку легко вальцевать и гнуть - это не причина ставить на авто и спасть спокойно
 Насмешили.
 Читаем , какое рабочее давление для медных трубок
http://polias.ru/publ/davlenie_v_mednoj_trube/1-1-0-6

А вот видео какое давление держит алюминиевая труба ( 16 мм.  диаметр). Смотреть с 2.20 мин.
https://youtu.be/HKJijVBFVMo
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2016, 11:39:14 pm от Иванович »
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн kamchatka

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 43
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #21 : Сентября 16, 2016, 11:44:42 pm »
ГОСПОДА НЕ РУГАЙТЕСЬ , СКОКО ЛЮДЁВ СТОКО И МНЕНИЙ,ВСЕМ ИЗВЕСТНО. МОЙ СТАРЫЙ ДРУГ ЗАНИМАЕТСЯ УЖ ЛЕТ 30 АВТОРЕМОНТОМ, И ДОСТАТОЧНО СЕРЬЁЗНЫМ И СЕРЬЁЗНО,И ТОЖЕ МЕНЯЛ СЕБЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ НА МЕДЯХУ..,И ТУТ В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ ПРИЕЗЖАЕТ К ТИМУ КЛИЕНТ СО ВЗОРВАННОЙ МЕДЯХОЙ НА КАКОМТО ИЗ КОЛЁС...(ТОНКОСТЕЙ НЕ ПОМНЮ) НУ КОРОЧЕ ОН(МОЙ ДРУГ) СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО У СЕБЯ ВСЁ ПОМЕНЯЛ НА МЕТАЛ,А ВОТ Я ШЯ ТАК ВОБЩЕ ТРУБКИ СТАВЛЮ ДИАМЕТРОМ 6,ТОЛЩИНА СТЕНКИ 1.4 , МЕТАЛ - НЕРЖАВЕЙКА, СОЕДЕНИТЕЛЬНЫЕ ШТУЦЕРА ИЗ МАГНИТЯЩЕЙ НЕРЖАВЕЙКИ,А ШТУЦЕРА НА КОЛЁСА ВЫТОЧЕННЫЕ ИЗ 45-ОЙ СТАЛИ,ЗАКОЛЁННЫЕ И БУДУ ЕЩЁ ИХ ОЦИНКОВЫВАТЬ(ХОТЯ ИЗНАЧАЛЬНО ХОТЕЛ ТОЖЕ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ... НО ПОБОЯЛСЯ ЧТО ХОРОШО НЕ ОБОЖМУТЬСЯ И СЛИЖЕТ РЕЗЬБУ) ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ОСТАВИЛО ЖУЧКА В ГОЛОВЕ,ЭТО КИТАЙСКИЕ ШЛАНГИ ЗАКАЗАННЫЕ ЧЕРЕЗ АКАДЕМИЯ ПЛЮС

Оффлайн WTF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 169
  • зачОООтка: +1/-0
  • k5 '86 LS(x) 6.0L
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #22 : Сентября 17, 2016, 08:41:14 am »
абхохочитесь  ;D
когда посмотрите и приведете ссылку на рабочее давление в тормозной системе автомобиля

про видео - не совсем понял про то какое оно имеет отношение к тормозным трубкам,
а так да видео шедевр - вы до конца досмотрели?! на 3.58 минуте труба лопается
<@[[[[=<

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #23 : Сентября 30, 2016, 08:38:28 am »
Всем привет! Возник вопрос - делаю все тормозные трубки на заказ в Москве из стальных, никелированных трубок. Мне сказали, что основной трубки 6 мм-нет. Но можно сделать ее из 5 мм. Но от вакуумника делать 5-ку нельзя. Так что от вакуумника пускают 6-ку до соединительной муфты, а после нее 5-ка. идет на задние тормоза.
Подскажите можно ли так сделать, или нет? Они говорят, что так делали проверено ни одного отказа.
Спасибо.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #24 : Сентября 30, 2016, 09:09:16 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • вообще то там не 6 мм, а 1\4"
    это больше чем 6.

    Можно и 5 поставить, криминала не будет.
    Если очень надо, есть моток оригинальной трубки на 1\4".
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн WTF

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 169
    • зачОООтка: +1/-0
    • k5 '86 LS(x) 6.0L
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #25 : Сентября 30, 2016, 09:42:18 am »
    диаметр используемых трубок никак не влияет на передачу тормозных усилий (при прочих равных условиях)
    т.е. скорее всего определяется размером присоединительных штуцеров
    <@[[[[=<

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #26 : Сентября 30, 2016, 05:11:00 pm »
    вообще то там не 6 мм, а 1\4"
    это больше чем 6.

    Можно и 5 поставить, криминала не будет.
    Если очень надо, есть моток оригинальной трубки на 1\4".
    Спасибо огромное. Датчик давления масла еще есть?

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #27 : Сентября 30, 2016, 05:12:31 pm »
    вообще то там не 6 мм, а 1\4"
    это больше чем 6.

    Можно и 5 поставить, криминала не будет.
    Если очень надо, есть моток оригинальной трубки на 1\4".
    Спасибо! Трубка не нужна я заказал в Москве, а сам нахожусь в Брянске. Так, что пусть делают тогда.

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #28 : Сентября 30, 2016, 05:14:46 pm »
    диаметр используемых трубок никак не влияет на передачу тормозных усилий (при прочих равных условиях)
    т.е. скорее всего определяется размером присоединительных штуцеров
    Я тоже так подумал, но решил все же спросить.

    Оффлайн Иванович

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 426
    • зачОООтка: +20/-0
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #29 : Сентября 30, 2016, 05:42:05 pm »
    диаметр используемых трубок никак не влияет на передачу тормозных усилий (при прочих равных условиях)
    т.е. скорее всего определяется размером присоединительных штуцеров
    Я тоже так подумал, но решил все же спросить.
     :) :) внутренний диаметр трубок влияет на гидравлическое сопротивление, в конкретном случае на время срабатывания тормозных цилиндров.

    Если все так просто, поставьте писалку с внутреним сечение в 1 мм.
    « Последнее редактирование: Сентября 30, 2016, 05:44:40 pm от Иванович »
    Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA