Раз уж тему апнули, тогда и я отпишусь. Первая моя машина была Honda Fit Aria. Довольно редкий экземпляр для западной части России (и весьма известный на востоке). Много интересных решений японцы реализовали в этом автомобиле.
Например i-DSI в моторе - на четыре горшка установили восемь свечей и восемь катушек зажигания. Кто-то ругает это решение (особенно если катушки зажигания менять приходится), а я, наоборот, весьма ценю. Можно было заправиться плохим бензином (а его на Алтае больше чем хорошего) - и она ехала; пара катушек зажигания вышли из строя - и она ехала (я об этом узнал только через год, когда полез клапана регулировать); после недели простоя завестись в -45 с брелка - легко заводилась и все равно ехала.
Или механизм складывания заднего ряда. Довольно нетипичный для седанов того времени - можно было сложить задний ряд и получить ровный пол с багажником. А можно было сидушки сложить вертикально - и загружать багаж на пол заднего ряда. Конечно, много других машин могут также, но в 2002 году было очень немного седанов с такой эргономикой.
В общем очень теплые воспоминания о машине остались. Были и другие, но про них вспоминать не хочется. После той Хонды пока только Блейзер дарит столь же теплые эмоции.