Автор Тема: повышения степени сжатия поршнями.подскажите пжлст.  (Прочитано 7165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
маленький пример:
есть уазик 469 моторчик у него 70л.с., неплохо ездил по грязи, потом на него поставили моторчик 100л.с. и стала вообще прикольно но машина стала зарываться, тогда поставили колеса побольше, а когда воткнули 409 мотор 128л.с. так по бездорожью вообще нельзя было ездить, зарывался на каждом старте
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
а поднимать степень сжатия обязательно именно поршнями?
это самый простой и бюджетный метод.
повышение степени сжатия не даст ощутимого прироста мощности. распредвал надо менять, головы точить, выхлоп переделывать.
http://www.hotrod.com/techarticles/engine/113_0208_chevy_43l_262ci_v6_engine_build/viewall.html
я менял на блэйзере распредвал, совсем другой мотор получился.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2012, 07:09:03 am от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
не вариант. бюждет 500$.имеется ангар запчастей gm, станки всех мастей и прямые руки.
Почему не вариант то? двигло будет с навесным и АКПП, вынул вставил, старый мотор с обвесом и АКПП продаш за ту же сотку, только по времени растянется все. ИМХО.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
а поднимать степень сжатия обязательно именно поршнями?
это самый простой и бюджетный метод.
повышение степени сжатия не даст ощутимого прироста мощности. распредвал надо менять, головы точить, выхлоп переделывать.
http://www.hotrod.com/techarticles/engine/113_0208_chevy_43l_262ci_v6_engine_build/viewall.html
я менял на блэйзере распредвал, совсем другой мотор получился.
почему именно этот распред выбрал?
распред и тчка голов не проблема, но лучше головы от вортека.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2012, 10:52:02 am от promobass »

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
это
а поднимать степень сжатия обязательно именно поршнями?
это самый простой и бюджетный метод.
повышение степени сжатия не даст ощутимого прироста мощности. распредвал надо менять, головы точить, выхлоп переделывать.
http://www.hotrod.com/techarticles/engine/113_0208_chevy_43l_262ci_v6_engine_build/viewall.html
я менял на блэйзере распредвал, совсем другой мотор получился.
почему именно этот распред выбрал?
распред и тчка голов не проблема, но лучше головы от вортека.
я распредвал подешовке брал на е-бае за 20 баксов, и это был слегка модернезированый распредвал. Есть намного лучшие варианты.  в статье описывается совсем другой распредвал
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн warwar

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мос.Обл. г.Химки
  • Авто: Chevrolet-Suburban 2500; 1995г, 5,7L, TBI
Так что же, все-таки с поршнями? Нашел, воткнул, поехало?