1) поднять сж можно путем:
- заменой поршневой группы
- шлифовка головы
Но при этом надо смотреть как работаю клапана чтобы не было встречи в ВМТ
Полерни впуск, а лучше выровняй его и поставь на каждый цилиндр по дроселлю, синхронизируй и на выходе получишь чумовой аппарат
Поставь форсунки производительнее и разведи топливную систему на каждуъ голову своя топливная рейка с насосом и регулятором давления, добейся минимальной разницы в показаниях, систему зажигания перетряхни, ВВ поменяй, свечи, выпуск настрой подстать мотору ( на v-образниках не подскажу ничего так как столкнулся с непоняткой работы выпуска для себя) сними ремень и поставь поменьше исключив кондей и гур, чтобы не запороть мотор сделай сухой картер, в инете много инфы по этому
2) компрессор явз204 - не знаком не оолько с компрессором но и с мотором, поясни что за мотор и где ставился?