Автор Тема: Замена газовых упоров задней двери ЕШБ (с фото)  (Прочитано 11577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Привет!
Наверно, некоторые из нас уже сталкивались с такой проблемой - на морозе или просто со временем задняя дверь в Блейзера в открытом состоянии начинает использовать в качестве опоры вашу голову. Это означает, что сдохли газовые упоры. Можно купить новые GM (в нашем любимом магазине они стоят 2000 р/шт), можно купить левак там же (750 р/шт), а можно купить отличные Finwhale 120923 (на фото, подходят от ВАЗ 2111) за 350 р/шт, которые прекрасно будут служить. Сорри за качество фото - на мобильник снимал.



Итак, для замены (если меняешь без помощника) нужно найти дрын (черенок от лопаты или что-то наподобие), высоты как показано на фото или чуть выше. Дверь тяжелая, и при снятии одного амортизатора падает на голову.



Подпираем



На старом аморте на опоре отгибаем плоской отверткой пружину и тянем на себя опору. Она довольно легко снимается.



Делаем это и с опорой на двери, и с опорой на кузове.
Если у вас стояли родные амортизаторы, то останутся торчать такие шпеньки.



На которые мы ставим новые аморты, защелкивая.



Вот и все. Дверь теперь сама держится, и не падает на голову. Один момент - высота подъема двери может незначительно уменьшится (правда, при росте 187 мне это не помешало).



Удачи!
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2010, 11:30:41 am от desperado »

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Замена газовых упоров задней двери ЕШБ
« Ответ #1 : Ноября 11, 2010, 11:29:50 am »
Отличный отчет :) :afro:
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Отличный отчет :) :afro:
Спасибо! Кстати, мы почти земляки - я в Крылатском живу

Оффлайн michelR

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Рязань
Отлично, и главное вовремя! Задняя дверь моего блейзера начала использовать мою голову как доп. опору!  ;D ;D
зачОООт! +
Блейзер Елабуга 2.2, 1997. Пока 6 шпилек....

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Отличный отчет :) :afro:
Спасибо! Кстати, мы почти земляки - я в Крылатском живу
;) Год назад мы тож в Крылатском жили - дом на кругу у "Копейки" ;)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Амвросий

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тверская обл.
Летом тоже менял. Но поставил ВАЗовские от Калины (1119). Они то же самое что и для 2111 один в один(для калины просто на 10 руб. дешевле были :) ). Летом работали без проблем, а как на улице стало ближе к нулю перестали держать :( качнеш дверь вверх-низ раз пять то держат.   
Блейзер елабуга 2.2 /97г.

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Вот поэтому лучше ставить Finwhale. У меня уже зиму отходили (морозы помните какие были в Москве). Почти год - без проблем.
Темку создал только сейчас, чтобы рекомендовать проверенное.

Оффлайн kps80

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Челябинск, Центральный район
Вот так
Блейзер 2.2 1997 еЕлабуга

Оффлайн kps80

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Челябинск, Центральный район
Открывается полностью. Правда как на морозе будет не знаю. Только поставил. Нарастил с помощью гайки и шпильки( болт отпиленный). Стойки от одиннадцатой.
Блейзер 2.2 1997 еЕлабуга

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Открывается полностью. Правда как на морозе будет не знаю. Только поставил. Нарастил с помощью гайки и шпильки( болт отпиленный). Стойки от одиннадцатой.
У меня сейчас практически полностью тоже, при моем росте - нормально.
Да, у меня до Финвала тоже стояли наши, СААЗ, у которых крепление штока откручивается. Но я его себе поменял тогда только один (второй оставил штатный), что довольно быстро его убило... Мораль - менять надо парой, иначе новый упор тоже быстро убъется.

Оффлайн kps80

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Челябинск, Центральный район
Re: Замена газовых упоров задней двери ЕШБ (с фото)
« Ответ #10 : Ноября 17, 2010, 10:33:23 am »
Я парой поменял. Еще бы на морозе держали :-\
Блейзер 2.2 1997 еЕлабуга

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Замена газовых упоров задней двери ЕШБ (с фото)
« Ответ #11 : Января 29, 2011, 12:44:23 am »
А на квадратный Тах подойдут? Очень уж похожее крепление.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Замена газовых упоров задней двери ЕШБ (с m
« Ответ #12 : Января 29, 2011, 07:54:05 pm »
это конешно всё хорошо)))) не проблема подобрать на рынке такую железку))) есть ещё одна фишка которая поважнее будет)))) я уже писал где то в форуме об этом))) могу повториться ещё раз - как только перестал работать один из цилиндров - лучше их сразу оба снять))) так как это может быть причиной того что называют болезнью заднего стекла на блейзере))) оно лопается особенно в мороз))) трое моих знакомых мне это подтвердили, когда я обратил их внимание на это)  может это просто тройное совпадение))) но у каждого не с того ни с сего лопнуло стекло, и именно тогда когда перестали держать цилиндры))) проверил на своём - поднял крышку отсоединил цилиндр - и стал понемногу отпускать - вся дверь заметно напряглась а это значит что если ещё ей помочь рукой то может и стёклышко лопнуть!!!
« Последнее редактирование: Января 29, 2011, 07:58:08 pm от Игорь НиколаИчь)) »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Подниму эту тему своим рассказом:

Примерно две-три недели назад крышка багажника внезапно упала мне на голову.
Оказалось, сдох левый газовый упор двери. Дверь у шУрика целиковая, тяжелая. По сему, с одним живым упором открывать ее стало довольно тяжело. Посмотрел, какие надписи и номера есть на упорах, и пошел гуглить. А результата нет. Нет ни какой информации по газовым упорам OPTIMAL с теми номерами, которые на них выбиты :o
Покопался на форуме и нашел, что на ЕШБ, у которых тоже целиковая дверь багажника, великолепно подходят упоры от ВАЗ-2111. Обрадовавшись, что все так просто, погнал в магазин и купил сразу два новых ВАЗовских упора. Стали менять с сыном, а дверь не держится  :o Причем открывать ее чуть ли не тяжелее стало, чем с одним живым OPTIMAL. У ВАЗовских усилие 430Н. Значит надо искать упоры такой же длины но раза в два сильнее.
Искал в инете пару дней.
Нашел!!! Называются 11.6308010-70 Амортизатор багажника МАЗ (ума не прилажу, где же на МАЗе багажник  ???). Они как раз нужной длины - 580 мм и усилие у них 700Н. Поставил, и дверь опять легко открывается и не падает.

З.Ы.: Не мог понять, как же у людей ВАЗовские упоры держат дверь, а у меня - нет. Но потом понял. Н Елабужских и на чисто Американских (а точнее, Канадских) машинах упоры стоят по разному, да и двери чуточку отличаются.

Вот так стоят упоры на Елабужских, и дверь сверху чуть уже, а значит, чуть легче, и для них достаточно упоров 2111-8231010 с усилием 430Н


===========================================

А вот так они стоят на Американцах/Канадцах, у которых верх двери шире и тяжелее. Сюда уже нужны 11.6308010-70 с усилием 700Н

« Последнее редактирование: Марта 06, 2017, 08:43:03 pm от AntoNK-SPb »

Оффлайн Smoker

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Замена газовых упоров задней двери ЕШБ (с фото)
« Ответ #14 : Ноября 13, 2017, 06:19:13 pm »
Сегодня заменил амортизаторы багажника на елабуге бразильце. По размеру подошли идеально Febi 17880 (по артикулам магазины предлагают ещё аналоги). Возможно слишком большое усилие, т.к. за ручку-ремешок тяжелова-то закрыть багажник (или я просто отвык от хорошего), но в остальном без нареканий. Размеры и посадочные совпадают.

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Замена газовых упоров задней двери ЕШБ (с фото)
« Ответ #15 : Декабря 31, 2018, 05:13:46 pm »
Пришло время заменить амортизаторы задней двери - при -10 дверь наровила оперется на голову.
Пошерстив наш любимый Экзист выяснил что Febi 17880 стоят ныне 867 р. и мне что-то было жалко таких денег, но в аналогах увидел
Dello Automega 100044010 по 470 р. с теми же параметрами (прчём Finwhale 120923 стоят 607 р.). Заказал и через пару дней они были у меня.
Сегодня решил сделать машине предновогодний подарок.
Апсолютно идентичны нашим родным. Встали без проблем на раз. Потратил на всё про всё 30 минут из которых 10 минут на изготовление подпорки.
Дверь открывается и закрывается как положено. Открываешь дверь на половину, а дальше она открывается сама.
« Последнее редактирование: Декабря 31, 2018, 05:18:38 pm от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =