Еще владея Chevrolet Caprice озачился данной проблемой, т.к. мною была замечена намного лучшая работа двигателя на 95 бензине, когда в мануале было написано "92+"
На фридоме висит следующий документ .... http://www.freedomcars.ru/wri/fuel.shtml (Соответствие стандартов нашего и штатовского бензина)
В блейзер лью 95. Двигатель работает ровнее и мощнее, детонаций нет - в итоге получается даже экономичнее, чем на 92.
Cмотрите степень сжатия вашего мотора:
если в районе 9.0-10.0 - то лейте А-92-й
если в районе 10-11 - лучше А 95-й
все, что выше 11.0 , только А 98-й
Сравнивать Европейское с Американским не имеет никакого смысла ни для бензина, ни для масла ни для еще чего то.
Вопрос только в методах сертификации...
"Лучше едет на 95-м"
... ну то, что лучше для водителя - хуже для двигателя. 95-й медленнее горит чем 92 , от этого сильнее разогревается выпускная система. Компьютер конечно подправляет угол, но то, что в этом бензине больше ядовитых присадок - это факт. Отсюда уменьшается ресурс бензонасоса, свечей зажигания , лямбдазонда и катализатора(если он есть). Например, в результате выхода из строя лямбды, суммарный расход может увеличиться на 4 литра(за 100км).
Дело ваше, делайте выводы сами...