Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Попутный груз-Посылка. Работа. Помощь => Кухня => Помощь => Тема начата: АУ-3 от Июля 05, 2022, 10:49:37 pm
-
Добрый вечер, парни и девчонки! Ехал в Крым, но не доехал. Машина не едет, что-то с коробкой. Тахо 840 , 2005 года . Вызвал эвакуатор, я в 175 км в сторону Ростова. Привезут в Воронеж. К кому можно обратиться из хороших людей по поводу ремонта? И вообще какой алгоритм лечения может быть в данной ситуации в целом?
-
Алгоритм простой.
1. проверить уровень масла
2. если мало, долить. если не помогает - снимать коробку.
3. если в норме, снимать коробку.
-
Перегрев. Стандартная тема. Я свою также быстро убил. Правда успел съездить туда и обратно, коробка закончилась примерно через месяц после.
-
Уровень нормальный и не пахнет горелым , хотя надпись трансмиссия хот выскакивала. Есть смысл тут ремонтировать или с утра на эвакуаторе в Москву валить, не солоно хлебавши?
-
мастера найдешь или коробку на подмену, то поедешь в отпуск. Претряхнуть коробку, для мастера , пол дня. При наичии запчастей. Если нет, то отпуск товой накрылся......
-
Уровень нормальный и не пахнет горелым , хотя надпись трансмиссия хот выскакивала. Есть смысл тут ремонтировать или с утра на эвакуаторе в Москву валить, не солоно хлебавши?
коробку снять и отправить к месту ремонта. должно выйти дешевле, чем эвак. ну, или второй способ - купить убитую коробку в мск, отремонтировать и прислать в Воронеж. а свою потом продать так же. ничего не выиграешь, просто сэкономишь время.
-
Спасибо! Видимо, придётся возвращаться.
-
Да просто не едет и всё. Два раза у меня так ломалась. Перегрел на М4. Небось гнал в жару с кондеем, а наши движки не любят этого, греются, ну заодно и коробку подогрел. В Воронеже вряд ли починишь, в Москве то ещё поискать, но может проще контрактную заказать с доставкой в Воронеж и там перекинуть, чем эвакуатор и прочая фигня.
-
Алгоритм простой.
1. проверить уровень масла
2. если мало, долить. если не помогает - снимать коробку.
3. если в норме, снимать коробку.
Если много - маслонасос. Снимать коробку.
Все равно снимать ((((
-
Небось гнал в жару с кондеем, а наши движки не любят этого, греются, ну заодно и коробку подогрел.
Когда "гнал" обдув радиаторов нормальный. В пробках все плохо. Особенно на машинах с вязкомуфтой.
Но 2005 год это электровентиляторы. И тут кондей помогает а не мешает. Вентиляторы включаются не только по темп. двигателя, но и по давлению кондиционера и дуют постоянно будь здоров, заодно обдувая и радиатор коробки, и основной радиатор с теплообменником . С включенным кондеем в жару температура коробки ниже.
-
Небось гнал в жару с кондеем, а наши движки не любят этого, греются, ну заодно и коробку подогрел.
Когда "гнал" обдув радиаторов нормальный. В пробках все плохо. Особенно на машинах с вязкомуфтой.
Но 2005 год это электровентиляторы. И тут кондей помогает а не мешает. Вентиляторы включаются не только по темп. двигателя, но и по давлению кондиционера и дуют постоянно будь здоров, заодно обдувая и радиатор коробки, и основной радиатор с теплообменником . С включенным кондеем в жару температура коробки ниже.
Насколько я помню проблема там еще кроется в скорости автомобиля и температуре за бортом. Большая скорость по трассе длительное время, а платник там располагает, и 30+ за бортом. Штатные радиаторы не справляются, производительность маслонасоса падает, но это не точно. Результат перегрев.
-
на исправном авто коробас на скорости остывает. я исследовал тему
-
на исправном авто коробас на скорости остывает. я исследовал тему
ЗАвисит от того какие скорости имеются ввиду.
например 4l60 с передаточным числом редуктора заднего моста 3.73 и колесами диаметром менее 650мм - при скорости выше 170 кмч начинает греться при полностью заблоченом бублике- просто потому что внутри скорости тех же сателитов планеторок близки к запредельным .Это понятно что в стоке такой конфигурации не бывает - на камары не ставят такие редукторы - но у меня то оно есть!
Я просто к тому что считать высокой скоростью, какие конфиги , да и просто нормально ли работает блока бублика.НУ и просто как организованно охлаждение
-
Я на м4 движок перегрел с кондеем. Тоже даже не догадывался, что на такой скорости можно движок перегреть, тем более этот. У меня правда муфта была..
-
Ну прям машина для Аляски)) А люди в техасе ездят и ничего.
-
А как - не едет?
Симптомы какие?
Мож у тебя плюс отвалился.
Или фильтр меняли в прошлой жизни.
Мне оттуда же Шевиван притащили - так у него абсолютно целая АКП оказалась, а бублик рвануло.
Бублик в Москву отправили, сами загорать на море, через 10 дней дальше поехал.
верно товарищ говорит, проверь провода для начала.
в Крыму катаюсь летом по жаре уже 6 лет. и нормально. правда и газпедаль не насилую, 105-110, иногда 150 минут на 5 между камерами
-
верно товарищ говорит, проверь провода для начала.
Третья и задняя едут без проводов вообще. Если совсем не шевелится - маслонасос 99%. Остальной 1% на лопнувший пополам вал, бублик и прочие менее вероятные события..
-
верно товарищ говорит, проверь провода для начала.
Третья и задняя едут без проводов вообще. Если совсем не шевелится - маслонасос 99%. Остальной 1% на лопнувший пополам вал, бублик и прочие менее вероятные события..
еще забитый наглухо фильтр дает такую же картину. правда, постояв пару минут, можно пару метров проехать
-
3.73 и колесами диаметром менее 650мм - при скорости выше 170 кмч
Это какие обороты двигателя при этом будут?
А ты пащитай, пащитай.
В моих подсчётах - сначала развалится двигатель
-
3.73 и колесами диаметром менее 650мм - при скорости выше 170 кмч
Это какие обороты двигателя при этом будут?
А ты пащитай, пащитай.
В моих подсчётах - сначала развалится двигатель
Мне щитать не надо.
Я на этой машине акпп 6 раз чинил - ровно после каждого сезона
-
3.73 и колесами диаметром менее 650мм - при скорости выше 170 кмч
Это какие обороты двигателя при этом будут?
А ты пащитай, пащитай.
В моих подсчётах - сначала развалится двигатель
Мне щитать не надо.
Я на этой машине акпп 6 раз чинил - ровно после каждого сезона
Какой терпеливый клиент
-
3.73 и колесами диаметром менее 650мм - при скорости выше 170 кмч
Это какие обороты двигателя при этом будут?
А ты пащитай, пащитай.
В моих подсчётах - сначала развалится двигатель
У меня 3.73, правда колеса 820мм вроде, на 150кмч 2700 об
-
3.73 и колесами диаметром менее 650мм - при скорости выше 170 кмч
Это какие обороты двигателя при этом будут?
А ты пащитай, пащитай.
В моих подсчётах - сначала развалится двигатель
Мне щитать не надо.
Я на этой машине акпп 6 раз чинил - ровно после каждого сезона
Какой терпеливый клиент
Ему легче. Он сам себе клиент и Мастер. Именно так, с большой буквы.
-
Мне щитать не надо.
Я на этой машине акпп 6 раз чинил - ровно после каждого сезона
Тоже хобби. Всяк лучше чем тупо водку жрать. :)
На профи не претендую, но есть у меня ощущение, что любую АКПП можно убить за сезон если качественно отжигать.
-
любую АКПП можно убить за сезон
Любую акп можно убить , не выезжая из бокса.
И ещё можна х сломать.
-
Мне щитать не надо.
Я на этой машине акпп 6 раз чинил - ровно после каждого сезона
Тоже хобби. Всяк лучше чем тупо водку жрать. :)
На профи не претендую, но есть у меня ощущение, что любую АКПП можно убить за сезон если качественно отжигать.
Можно.
Я именно та к и делал с 2007 года - каждый сезон заканчивался минусом 3-4
До примерно 14 года
Дураццкое дело ж не хитрое
-
Спасибо всем, кто откликнулся! Вообще, в манулале написано, что нельзя ездить долгое время на постоянной скорости выше 120 км/ч ( кажется), но, разумеется, я это забыл. Ездил и на 130-150 по несколько часов в предыдущие поездки никаких проблем не было. В сервисах сказали, что у них стабильная слабость - кончина 3-4 й передач по истечении, примерно, 200 т.км пробега, до 250 т.км редко какие выхаживают. У меня по спидометру как раз идеально подошло )), если на самом деле больше, то тем более грех жаловаться. Хотя бывают счастливые случаи Аваланч 700 т.км наездил один, причем ездил по стройкам. Потом коробка рассыпалась вся в хлам, в сервисе рассказывали.
Мой мастер, у которого стабильно обслуживаюсь, сказал, что надо либо менять масло стабильно в коробке, либо вообще уже не трогать, если очень долго не менял. Очень много случаев, когда после очень больших пробегов без замены, машина даже с подьемника уехать не может. Я как раз у него поменял, масло было очень чистое, хотя проехал тысяч 80.
В общем, уполз в Москву из Воронежа на второй передаче. Опять же в 2х умных сервисах сказали, что до 2000 оборотов на второй можно спокойно ехать долго. В одном даже уверяли, что можно и до 3000 крутить, но я не стал. Машина при этом идет 50-55 км час, нудно, но терпимо, с горки на 3й - 70-80. Погоню в известный в Москве специализированный сервис в ремонт, не знаю можно ли писать, как называется. Гарантия год, 20 т.км пробега. Говорят, как раз сейчас передо мной тоже Таху заканчивают 2004 года, мой 2005, видимо после 2006 го привезут. )) С запчастями очень плохо. Отправляют без проблем, но логистика нарушена. Все "подменные" коробки ушли, как основные после 24 февраля. Мне какую-то нашли за 90 т.р. Могли транспортной привезти в Воронеж на следующий день. 15 т.р скинуть и поставить, как и в Москве. Ремонт в Воронеже моей, не глядя, выкатили -130. Решил, что лучше пусть дома ремонтируют люди с репутацией.
Ранее читал, что коробки у нас надежные, но так как ездим по сути на грузовиках, то не надо торопиться на светофорах, чем медленнее и печальнее, тем дольше жить будет. Всем добра…
-
Блин а как я то до Твери гоняю 145кмч по гпс 500км за 4 часа? Там ща ограничение 130 для законопослушных.
-
Ничего такого про скорость в мануала нет.
-
Я именно та к и делал с 2007 года - каждый сезон заканчивался минусом 3-4
До примерно 14 года
Дураццкое дело ж не хитрое
Интерессно... есть доработки, решающие проблему? Какие?
-
Я именно та к и делал с 2007 года - каждый сезон заканчивался минусом 3-4
До примерно 14 года
Дураццкое дело ж не хитрое
Интерессно... есть доработки, решающие проблему? Какие?
ДА много чего есть.
Но все как обычно упретася в -"ачотакдорого"
потому z-pak наше все.
-
Ничего такого про скорость в мануала нет.
Забьемся на пузырь коньячку или так - чисто побазарить ?
-
У меня штатовский штатный мануал. Обязательно посмотрю еще раз.
Выложи фото страницы, если не трудно.
Споры не люблю))
-
А кто ж в Воронеже принимал и расценил ремонт?
-
У меня штатовский штатный мануал. Обязательно посмотрю еще раз.
Выложи фото страницы, если не трудно.
Споры не люблю))
я тоже не люблю споры и даже коньяк не люблю, но специально лезть искать , чтобы кому-то что-то доказать мне неинтересно. Поэтому в режиме - чисто побазарить далее. У меня книжек 2. Одна от " Легиона", вторая маленькая толстая, которая, видимо, прилагалась машине при продаже. В одной из них я это и вычитал своими глазами и хорошо запомнил. Ибо был разочарован смехотворной скоростью при которой могут быть проблемы. Впрочем, в Крым я ездил на ней до этого уже 4 раза, ехал по много часов 130-150 и проблем не было. Просто, уже естественный износ наступил, видимо. Ремонт оценили в 100, знаю, где могли бы сделать за 75. Но оставлю в первом варианте. Воронежу привет, где оценили в 130, без разбора. Адрес Березовская 41 там был
-
в руководстве по эксплуатации есть раздел номер 4 Driving you vehicle. Там очень много цифр про алкогольную зависимость, про скорость реакции при торможении, про положение рук на руле, про приемы вождения в грязи и в броде, ночью и в дождь. Есть даже разделы Freeway driving и Highway hypnosis. Есть также раздел про застревание в грязи/песке/снеге/на льду где написано "Когда вы застряли, вращайте колеса как можно меньше. Не вращайте колеса со скоростью более 35 миль в час (55 км/ч), как показано на спидометре." Спасибо яндекс переводчику.
есть раздел про буксировку трейлеров новым автомобилем:
Вообще не буксируйте прицеп в течение первых 500 миль (800 км) ваш новый автомобиль управляется. Ваш двигатель, ось или другие детали могут быть повреждены.
Затем, в течение первых 500 миль (800 км), когда вы буксируете прицеп, не двигайтесь со скоростью более 50 миль в час (80 км/ч) и не трогайтесь с места на полном газу. Это помогает вашему
двигателю и другим частям вашего автомобиля изнашиваться при более высоких нагрузках.
Есть таблица зависимости массы прицепа от типа автомобиля.
Всё.
-
Потратил 15 минут. Ничего в родном мануале нет. Пользователи читают его обычно)). Легион не читал и не видел.