Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Potapchik от Апреля 27, 2022, 12:25:23 pm
-
Добрый день. Имеем LM7, начал уходить антифриз. Визуально течей снизу нет. Сняли крышки ГБЦ, на правой немного эмульсии со стороны коробки, левая в эмульсии вся. Согласно ТСБ визуально осмотрели полости болтов крепления головок-ничего не увидели. Накачали давления в систему через бачок, течей не появилось, но давление падает.
Подскажите куда копать???
Маркировка на головка 862, чтобы это не значило))
-
Я камеру пихал в цилиндры и один горшок мокрый оказался. Но и в бачке расширительном булькать должно, хотя там не всегда понятно. И дым сладкий, но это тоже кто понимает...во вкусе дыма)))
-
Сейчас по левой стороне посмотрели, все сухо, перебираемся на правую
-
Справа тоже все сухо
-
Если давление падает, оно куда то же девается. А уровень масла не растет?
-
Уровень масла не растет, давление, как оказалось, через насос уходит.
Выхлоп не воняет, в салоне тоже нет запаха.
-
Да, через печку может уходить, но тогда пахнуть будет и стекла запотевать. Так давление падает в системе или это не удается проверить? А много уходит антифриза?
-
Не удаётся проверить падает или нет. Сильная эмульсия на крышке, и гидрики начали стучать при запуске слева (
Примерно литр за 500км
-
Скорее всего трещина в голове.
Чудес то не бывает.
Свечи снимали? Смотрели? Обычно с них начинают.
-
Да, все свечки сняты, свечи как свечи, ничего необычного
-
Вот свечки с левой головы, на которой вся крышка в эмульсии
-
Странно, что головы разные? 863 вроде от другого объема т.е. она нормально не встает на 5,3 и может из-за этого течь.
-
Странно, что головы разные? 863 вроде от другого объема т.е. она нормально не встает на 5,3 и может из-за этого течь.
Мдэээ, это я не туда глянул, 862 обе
-
А машина то давно? Может перегрев был?
-
Трещина в голове может раскрываться на горячую, а на холодную - ничего не пропускает. Не найдёшь такую заразу, пока не снимешь и не опрессуешь в горячей ванне.
-
например прокладки впускного коллектора могут течь в масло.
Или контур охлаждения масла двига в радиаторе, если есть.
-
Добрый день. Имеем LM7, начал уходить антифриз. Визуально течей снизу нет. Сняли крышки ГБЦ, на правой немного эмульсии со стороны коробки, левая в эмульсии вся. Согласно ТСБ визуально осмотрели полости болтов крепления головок-ничего не увидели. Накачали давления в систему через бачок, течей не появилось, но давление падает.
Подскажите куда копать???
Маркировка на головка 862, чтобы это не значило))
Начать в срочном порядке с замены масла. раз гидрики уже стучать начали при запуске. Иначе обойдётся дорого.
Далее два варианта проверок:
1. Отключить охлаждение масла от основного радиатора. Либо просто сделать перемычку между трубками в обход радиатора, либо поставить отдельный выносной радиатор охлаждения масла, чтобы фриз и масло не пересекались нигде. Так хотябы узнаешь, где проблема. Если после данной процедуры косяк исчезнет, то у тебя трещина в радиаторе между контурами охлаждения масла и фриза, и в таком раскладе в мотор лезть вообще не надо.
2. Греть двигло до рабочей температуры, снимать крышку радиатора/расширителя, наблюдать за появлением пузырей, можно взять газоанализатор, если таковой имеется. Он унюхает выхлопные газы.
Так же, пока двиг горячий, выкрутить свечи и подать давление в систему охлаждения. Если пробита прокладка гбц, то либо пойдут пузыри в расширитель, либо при выкрученных свечах фриз давлением начнёт давить в горшки. Но, судя по свечам, я бы сказал, что в горшки он не идёт. Да и с таким расходом фриза должны были быть отложения и наросты на свечах + работа должна быть неровной.
Можно залезть камерой в горшки, как уже сказали выше, но если на холодную фриз не давит, следов там не будет. На горячую он испаряется просто на ура.
На LM7 впуск с системой охлаждения и картером не связан никак, перемешать масло и фриз как, например, на классическом SBC, он не может.
Я больше склоняюсь к трещине в радиаторе, там фриз с маслом и перемешиваются.
-
План на завтра такой. Сливаем масло, смотрим что с ним. Моем крышки, ставим на место. В горшки сегодня лазил все сухие и на вид одинаковые. И смотрим радиаторы и их теплообменники, я так понимаю это пластик по бокам?
-
План на завтра такой. Сливаем масло, смотрим что с ним. Моем крышки, ставим на место. В горшки сегодня лазил все сухие и на вид одинаковые. И смотрим радиаторы и их теплообменники, я так понимаю это пластик по бокам?
Делюсь как сделал я и еще один владелец авто, симптомы были похожи. После сборки всего, что сняли залейте в антифриз стоп течь лучше нормальную ликвимоли и т.д. после этого все наладилось. этот автомобиль ездит до сих пор без вмешательства в двигатель, знаю следующего владельца. Мне советовал эту процедуру, владелец как раз тахо, с его слов тоже пытались найти утечку и как ему объяснили, скорее всего течь прокладки но не внутрь двигателя а в наружу очень маленькая подтеков нет, т.к. выдавливает паром. Предлагаю попробовать, как вариант. Не факт что это поможет но...
-
Масло слили, посторонних примесей не обнаружено, ничего необычного, слилось около 5,5 литра.
Далее будем заводить, доводить уровень антифриза до нормы, греть и еще раз осматривать все на предмет утечек.
-
Ещё одно наблюдение. До всех вышеперечисленных операций заметил, что давление масла упало, на ХХ стрелка была на отметке чуть выше 2 и дрожала (раньше такого не было), сейчас, после замены стабильно 4 на ХХ, а на оборотах до 7.5 доходит.
-
Уровень масла не растет, давление, как оказалось, через насос уходит.
Выхлоп не воняет, в салоне тоже нет запаха.
Если через помпу падает давление,то капайте эуто узел
-
У него проблема - антифриз уходит.
Падение давления косвенный признак.
А вот сливную дырочку, под помпой, надо посмотреть.
-
Уровень масла не растет, давление, как оказалось, через насос уходит.
Выхлоп не воняет, в салоне тоже нет запаха.
Если через помпу падает давление,то капайте эуто узел
я имел ввиду через насос, которым накачивали давление в систему
-
А...пардон, не допонял.
-
Уровень масла не растет, давление, как оказалось, через насос уходит.
Выхлоп не воняет, в салоне тоже нет запаха.
Если через помпу падает давление,то капайте эуто узел
я имел ввиду через насос, которым накачивали давление в систему
Ндык яснее выражайте свои мысли
-
Литр на 500 км не может быть из-за ГБЦ.Это первое.
Радиатор с теплообменником...Давление масла больше давления в системе смазки,поэтому быстрее масло в антифриз пойдёт.Это второе.
И третье.Либо помпа,но она больше течёт при заглушенном и холодном двигателе.Либо радиатор печки.Скорее всего второе.Так же осмотреть коннекторы входа-выхода патрубков.Так же осмотреть задний контур отопителя!!!
А теперь совсем смешной вариант.Был у меня человек в ремонте однажды.Дак вот,он заливал антифриз под крышку.Естественно при нагреве он расширялся и выкидывался.При охлаждении естественно объём падал и он опять его заливал.Вот с такой проблемой он ко мне и попал.Долго пришлось объяснять законы физики,но убедил.
-
Литр на 500 км не может быть из-за ГБЦ.Это первое.
Радиатор с теплообменником...Давление масла больше давления в системе смазки,поэтому быстрее масло в антифриз пойдёт.Это второе.
И третье.Либо помпа,но она больше течёт при заглушенном и холодном двигателе.Либо радиатор печки.Скорее всего второе.Так же осмотреть коннекторы входа-выхода патрубков.Так же осмотреть задний контур отопителя!!!
А теперь совсем смешной вариант.Был у меня человек в ремонте однажды.Дак вот,он заливал антифриз под крышку.Естественно при нагреве он расширялся и выкидывался.При охлаждении естественно объём падал и он опять его заливал.Вот с такой проблемой он ко мне и попал.Долго пришлось объяснять законы физики,но убедил.
Пролазили весь ковролин в ногах, все сухо, в багажнике справа тоже все сухо (единственное вскрою еще пластик), коннекторы, которые на быстросъемах сухие, один обломили(( пришлось просто на хомут повесить.
Уровень антифриза на прогретом моторе на 2см выше шва расширительного бачка, на остывшем +/- ровно по нему.
вчера заменили масло (уровень по щупу - максимум), прогрели коробку (уровень на заведенном моторе по щупу - максимум), антифриз выше написал.
Катаюсь пару-тройку дней и перепроверю все уровни...
-
Уровень масла не растет, давление, как оказалось, через насос уходит.
Выхлоп не воняет, в салоне тоже нет запаха.
Если через помпу падает давление,то капайте эуто узел
я имел ввиду через насос, которым накачивали давление в систему
Ндык яснее выражайте свои мысли
ну как получилось :-\ ))
-
Литр на 500 км не может быть из-за ГБЦ.Это первое.
Радиатор с теплообменником...Давление масла больше давления в системе смазки,поэтому быстрее масло в антифриз пойдёт.Это второе.
И третье.Либо помпа,но она больше течёт при заглушенном и холодном двигателе.Либо радиатор печки.Скорее всего второе.Так же осмотреть коннекторы входа-выхода патрубков.Так же осмотреть задний контур отопителя!!!
А теперь совсем смешной вариант.Был у меня человек в ремонте однажды.Дак вот,он заливал антифриз под крышку.Естественно при нагреве он расширялся и выкидывался.При охлаждении естественно объём падал и он опять его заливал.Вот с такой проблемой он ко мне и попал.Долго пришлось объяснять законы физики,но убедил.
В теплообменнике нет того давления масла, которое есть в двигателе. Там давление максимум 1-1,5 бара, и то, на оборотах. Каналы проходят через редукционный клапан, и только потом уже в теплообменник. В системе охлаждения давление выше, потому если теплообменник треснутый, то пойдёт фриз в масло, а не наоборот.
-
Литр на 500 км не может быть из-за ГБЦ.Это первое.
Радиатор с теплообменником...Давление масла больше давления в системе смазки,поэтому быстрее масло в антифриз пойдёт.Это второе.
И третье.Либо помпа,но она больше течёт при заглушенном и холодном двигателе.Либо радиатор печки.Скорее всего второе.Так же осмотреть коннекторы входа-выхода патрубков.Так же осмотреть задний контур отопителя!!!
А теперь совсем смешной вариант.Был у меня человек в ремонте однажды.Дак вот,он заливал антифриз под крышку.Естественно при нагреве он расширялся и выкидывался.При охлаждении естественно объём падал и он опять его заливал.Вот с такой проблемой он ко мне и попал.Долго пришлось объяснять законы физики,но убедил.
В теплообменнике нет того давления масла, которое есть в двигателе. Там давление максимум 1-1,5 бара, и то, на оборотах. Каналы проходят через редукционный клапан, и только потом уже в теплообменник. В системе охлаждения давление выше, потому если теплообменник треснутый, то пойдёт фриз в масло, а не наоборот.
Фриз пойдет в масло КПП, верно?
-
Литр на 500 км не может быть из-за ГБЦ.Это первое.
А сколько может из за ГБЦ?
-
Литр на 500 км не может быть из-за ГБЦ.Это первое.
Радиатор с теплообменником...Давление масла больше давления в системе смазки,поэтому быстрее масло в антифриз пойдёт.Это второе.
И третье.Либо помпа,но она больше течёт при заглушенном и холодном двигателе.Либо радиатор печки.Скорее всего второе.Так же осмотреть коннекторы входа-выхода патрубков.Так же осмотреть задний контур отопителя!!!
А теперь совсем смешной вариант.Был у меня человек в ремонте однажды.Дак вот,он заливал антифриз под крышку.Естественно при нагреве он расширялся и выкидывался.При охлаждении естественно объём падал и он опять его заливал.Вот с такой проблемой он ко мне и попал.Долго пришлось объяснять законы физики,но убедил.
В теплообменнике нет того давления масла, которое есть в двигателе. Там давление максимум 1-1,5 бара, и то, на оборотах. Каналы проходят через редукционный клапан, и только потом уже в теплообменник. В системе охлаждения давление выше, потому если теплообменник треснутый, то пойдёт фриз в масло, а не наоборот.
[/quoteЛитр на 500 км не может быть из-за ГБЦ.Это первое.
Радиатор с теплообменником...Давление масла больше давления в системе смазки,поэтому быстрее масло в антифриз пойдёт.Это второе.
И третье.Либо помпа,но она больше течёт при заглушенном и холодном двигателе.Либо радиатор печки.Скорее всего второе.Так же осмотреть коннекторы входа-выхода патрубков.Так же осмотреть задний контур отопителя!!!
А теперь совсем смешной вариант.Был у меня человек в ремонте однажды.Дак вот,он заливал антифриз под крышку.Естественно при нагреве он расширялся и выкидывался.При охлаждении естественно объём падал и он опять его заливал.Вот с такой проблемой он ко мне и попал.Долго пришлось объяснять законы физики,но убедил.
В теплообменнике нет того давления масла, которое есть в двигателе. Там давление максимум 1-1,5 бара, и то, на оборотах. Каналы проходят через редукционный клапан, и только потом уже в теплообменник. В системе охлаждения давление выше, потому если теплообменник треснутый, то пойдёт фриз в масло, а не наоборот.
А давление в системе охлаждения постоянная величина разве?
На моём опыте никогда антифриз в масло не шёл из-за прохудившегося теплообменника,а вот наоборот были случаи.
-
Литр на 500 км не может быть из-за ГБЦ.Это первое.
А сколько может из за ГБЦ?
Примерно 100-200.И у него нет белого дыма и свечи очень непохожи на такую беду.И пузырьков нет в расширителе.Опять же незабываем про троение небольшое при холодном запуске.
-
Литр на 500 может вполне уходить при прокладке гбц, но у него действительно нет явных признаков. А трубки на заднюю печку снизу смотрели? Там в завальцовке часто щланги текут. Может исключительно в моторе ищете течи...
-
Литр на 500 может вполне уходить при прокладке гбц, но у него действительно нет явных признаков. А трубки на заднюю печку снизу смотрели? Там в завальцовке часто щланги текут. Может исключительно в моторе ищете течи...
на мотор самое последнее на что грешили, все трубки снизу и под капотом осмотрены по нескольку раз ((
-
Вообще это немало конечно. Я правда как-то на рисовозке с пробитой прокладкой ехал и там у меня ведро воды на 200 км ушло, но литр на 500 тоже неприятно. Я кстати долго наверное ездил на тахе с пробитой прокладкой и у меня постоянно сочились из всех щелей. То с прокладок помпы, то с печки, то ещё откуда то и только потом я допер, что это с избыточного давления от выхлопных газов. Бошку шлифанул и порядок. Но у тебя остаётся только в коробас всё убегает, но там уровень атфки должен зашкаливать уже и пинаться должно....
-
литр на 500 - это по-божески.я пока прокладку ждал тратил 5 литров канистру на 8 км. два раза в день ребенка в садик и обратно. 10 литров антифриза в день. а тут - литр на 500 :)
-
литр на 500 - это по-божески.я пока прокладку ждал тратил 5 литров канистру на 8 км. два раза в день ребенка в садик и обратно. 10 литров антифриза в день. а тут - литр на 500 :)
мля, это вообще не приятно )
-
Вообще это немало конечно. Я правда как-то на рисовозке с пробитой прокладкой ехал и там у меня ведро воды на 200 км ушло, но литр на 500 тоже неприятно. Я кстати долго наверное ездил на тахе с пробитой прокладкой и у меня постоянно сочились из всех щелей. То с прокладок помпы, то с печки, то ещё откуда то и только потом я допер, что это с избыточного давления от выхлопных газов. Бошку шлифанул и порядок. Но у тебя остаётся только в коробас всё убегает, но там уровень атфки должен зашкаливать уже и пинаться должно....
Ну сейчас помониторю жидкости, не хочется бошки снимать зазря, да и прокладки хер укупишь
-
У нас еще опресовать могут только в одном месте вроде, и сомнения есть по поводу квалификации
-
А не может крышка заклинить и через сливную трубку в бачке при сильногорячем моторе убегает?
-
Фриз пойдет в масло КПП, верно?
Если косяк в теплообменнике акпп, то да, может пойти туда. Но коробка отреагирует очень быстро, пинки, тупняк, пропадающие передачи и ошибки могут повыползать очень и очень быстро. Антифриз негативно действует на фрикционы, из-за чего они расслаиваются, вся эта каша забивает гидроблок, трубки охлаждения, фильтр, нарушается "кровообращение" акпп, после чего смерть. Как правило, очень быстрая. ::)
А давление в системе охлаждения постоянная величина разве?
На моём опыте никогда антифриз в масло не шёл из-за прохудившегося теплообменника,а вот наоборот были случаи.
В системе охлаждения давление меняется, в отличие от давления масла, которое немного падает при полном прогреве. На холодную в системе охлаждения либо практически нулевое давление, либо вакуум, именно поэтому при остывании двигла фриз из расширительного бачка обратно в радиатор засасывает. На горячую давление возрастает, максимальное допустимое давление для каждой системы своё, обычно указывают на крышке расширителя/радиатора. Как только допустимое значение превышается, крышка стравливает лишнее давление.
На горячую давление масла в трубках охлаждения по пути к теплообменнику может быть и 0.5-0.8 бар, а в радиаторе давление, скажем, 1.5 бара. Очевидно, что и куда пойдёт :)
Масло в фриз может пойти в случае, когда разгерметизировался контур подачи масла, а не обратка. Например, треснул блок или гбц по пути после масляного насоса, трещина соединила масляный канал с каналом антифриза. Давление масла в контуре сразу после насоса является самым высоким,тк оно должно дойти до самого верха двигателя-гбц, гидрики, клапана, коромысла и тд. Там может быть 2, 3, 4, а на холодную и до 5 бар, в зависимости от двигателя. В таком случае да, масло пойдёт во фриз. То же самое будет, если пробита гбц, и через эту пробоину соединяются два контура-масляный и охлаждения, исход будет тот же, масло пойдёт в фриз, тк контур подачи масла содержит максимальное давление масла. Во всех остальных случаях обычно фриз идёт в масло, тк обратный контур и контур масляного теплообменника давление имеют минимальное и оно, как правило, ниже давления системы охлаждения.
Кстати, да, если масло пошло во фриз, то не заметить просто невозможно-гуталин полезет со всех щелей очень быстро, могут патрубки послетать, тк просто будут соскальзывать из-за наличия масла в системе. Ну и обычно через крышку радиатора/расширителя гуталин начинает активно вылезать при сбросе давления, а в забитой системе охлаждения из-за масла давление поднимается быстро и далеко за допустимые максимальные пределы. Так что, раз ездит, доливает и гуталина не заметил в расширителе, то масло во фриз не идёт 100%. Если акпп вдруг резко не начала пинаться и умирать, то там тоже всё в порядке.
Вообще. для самоуспокоения, я обычно контуры охлаждения масла переподключаю к выносному радиатору, теплообменник на основном радиаторе глушу. Касаемо как акпп, так и двигателя. Во-первых, более эффективное охлаждение масла, во-вторых, 100% исключаем возможность перемешивания жидкостей в теплообменнике. Если что-то и произойдёт, то в таком случае это 100% двигло, тк больше перемешиваться негде. В акпп фризу попасть точно будет неоткуда, если выносной радиатор стоит.
-
Вам бы батенька учителем работать.такие опусы пишете.
При запуске мотора,масло пойдёт во фриз,и поэтому исключаем сразу теплообменник.И как я сказал выше,масло в антифризе видел,а вот антифриз в масле из-за теплообменника нет.Поэтому совсем неочивидно.
И у товарища НЕТ антифриза в масле!!!Иначе не заметить повышения уровня масла,можно списать на зрение.Эмульсия на крышках клапанов вполне нормальная вещь при холодном времени года и маленьких пробегах,особенно при старых и грязных системах вентиляции.
-
Дымку бы в систему
-
Вам бы батенька учителем работать.такие опусы пишете.
При запуске мотора,масло пойдёт во фриз,и поэтому исключаем сразу теплообменник.И как я сказал выше,масло в антифризе видел,а вот антифриз в масле из-за теплообменника нет.Поэтому совсем неочивидно.
И у товарища НЕТ антифриза в масле!!!Иначе не заметить повышения уровня масла,можно списать на зрение.Эмульсия на крышках клапанов вполне нормальная вещь при холодном времени года и маленьких пробегах,особенно при старых и грязных системах вентиляции.
Расписываешь подробно-плохо, пишешь коротко и двумя словами-тоже плохо. Вам таким не угодишь)) ;D
Масло во фриз через теплообменник может и не пойти, особенно на холодную, тк трещина на холодную может и не быть достаточной для просачивания масла. А вот на горячую при расширении уже другой разговор. ::)
Нет фриза в масле, значит хорошо. Не надо тогда про эмульсию панику тут нагонять, писать про стучащие гидрики и фотки с крышками страшные присылать))) Гидрики от небольшого количества влаги при холодной погоде и малых пробегах стучать не должны... Хотя от масла тоже зависит. Если 15W40 лить, то да, будут стучать.
Ультрафиолетовую лампу возьмите, она может показать потёки фриза и места, где он испаряется. Один раз очень долго искали на свежем Мондео течь фриза, пока ультрафиолетом не посветили, не нашли. Как вариант для пробы. :)
-
Вам бы батенька учителем работать.такие опусы пишете.
При запуске мотора,масло пойдёт во фриз,и поэтому исключаем сразу теплообменник.И как я сказал выше,масло в антифризе видел,а вот антифриз в масле из-за теплообменника нет.Поэтому совсем неочивидно.
И у товарища НЕТ антифриза в масле!!!Иначе не заметить повышения уровня масла,можно списать на зрение.Эмульсия на крышках клапанов вполне нормальная вещь при холодном времени года и маленьких пробегах,особенно при старых и грязных системах вентиляции.
Расписываешь подробно-плохо, пишешь коротко и двумя словами-тоже плохо. Вам таким не угодишь)) ;D
Масло во фриз через теплообменник может и не пойти, особенно на холодную, тк трещина на холодную может и не быть достаточной для просачивания масла. А вот на горячую при расширении уже другой разговор. ::)
Нет фриза в масле, значит хорошо. Не надо тогда про эмульсию панику тут нагонять, писать про стучащие гидрики и фотки с крышками страшные присылать))) Гидрики от небольшого количества влаги при холодной погоде и малых пробегах стучать не должны... Хотя от масла тоже зависит. Если 15W40 лить, то да, будут стучать.
Ультрафиолетовую лампу возьмите, она может показать потёки фриза и места, где он испаряется. Один раз очень долго искали на свежем Мондео течь фриза, пока ультрафиолетом не посветили, не нашли. Как вариант для пробы. :)
нее, ну какие 15в40, не совсем же идиот))) 5в30 ФордКастрол строго
-
Дымку бы в систему
проверял на подсос воздуха дымком, через впуск дули, все герметично
а если антифриз слить и в бачок дунуть, так можно? ::)
-
Даниил,я имею ввиду мне расписывать не надо)))
Дуть в систему дым в теории можно,но не в расширитель и толку не даст.Итиология неизвестна,на горячую уходит или на холодную.А вот лампой с красителем нужно!!!Вангую,что в развал идёт или задний отопитель.
-
Литр на 500 км не может быть из-за ГБЦ.Это первое.
Радиатор с теплообменником...Давление масла больше давления в системе смазки,поэтому быстрее масло в антифриз пойдёт.Это второе.
И третье.Либо помпа,но она больше течёт при заглушенном и холодном двигателе.Либо радиатор печки.Скорее всего второе.Так же осмотреть коннекторы входа-выхода патрубков.Так же осмотреть задний контур отопителя!!!
А теперь совсем смешной вариант.Был у меня человек в ремонте однажды.Дак вот,он заливал антифриз под крышку.Естественно при нагреве он расширялся и выкидывался.При охлаждении естественно объём падал и он опять его заливал.Вот с такой проблемой он ко мне и попал.Долго пришлось объяснять законы физики,но убедил.
В теплообменнике нет того давления масла, которое есть в двигателе. Там давление максимум 1-1,5 бара, и то, на оборотах. Каналы проходят через редукционный клапан, и только потом уже в теплообменник. В системе охлаждения давление выше, потому если теплообменник треснутый, то пойдёт фриз в масло, а не наоборот.
А на его машине есть система охлаждения масла двигателя?
-
До 2003 года точно был теплообменник.На первой моей Тахе был,а вот на второй 2005 года не помню(((
-
Вам бы батенька учителем работать.такие опусы пишете.
При запуске мотора,масло пойдёт во фриз,и поэтому исключаем сразу теплообменник.И как я сказал выше,масло в антифризе видел,а вот антифриз в масле из-за теплообменника нет.Поэтому совсем неочивидно.
И у товарища НЕТ антифриза в масле!!!Иначе не заметить повышения уровня масла,можно списать на зрение.Эмульсия на крышках клапанов вполне нормальная вещь при холодном времени года и маленьких пробегах,особенно при старых и грязных системах вентиляции.
Расписываешь подробно-плохо, пишешь коротко и двумя словами-тоже плохо. Вам таким не угодишь)) ;D
Масло во фриз через теплообменник может и не пойти, особенно на холодную, тк трещина на холодную может и не быть достаточной для просачивания масла. А вот на горячую при расширении уже другой разговор. ::)
Нет фриза в масле, значит хорошо. Не надо тогда про эмульсию панику тут нагонять, писать про стучащие гидрики и фотки с крышками страшные присылать))) Гидрики от небольшого количества влаги при холодной погоде и малых пробегах стучать не должны... Хотя от масла тоже зависит. Если 15W40 лить, то да, будут стучать.
Ультрафиолетовую лампу возьмите, она может показать потёки фриза и места, где он испаряется. Один раз очень долго искали на свежем Мондео течь фриза, пока ультрафиолетом не посветили, не нашли. Как вариант для пробы. :)
нее, ну какие 15в40, не совсем же идиот))) 5в30 ФордКастрол строго
Я образно про 15w40 написал)))) Встречались просто и такие кадры в моей практике.... В 6.2 дизель один раз залил кто-то 5w40, хотя по заводу 15w40 пишут))))) Грохот был чумовой, я как услышал, думал, что в поддон ведро гаек и болтов насыпали и оно там перемалывается всё)))))))
В 5.3 LM7 на Субурбане с пробегом 450 тысяч км знакомый догадался залить 0w30, мол, запуск полегче будет и масло пожиже, лучше прокачиваться на холодную будет. Стучал он аки сатана, пока 5w40 не залили))))
-
Литр на 500 км не может быть из-за ГБЦ.Это первое.
Радиатор с теплообменником...Давление масла больше давления в системе смазки,поэтому быстрее масло в антифриз пойдёт.Это второе.
И третье.Либо помпа,но она больше течёт при заглушенном и холодном двигателе.Либо радиатор печки.Скорее всего второе.Так же осмотреть коннекторы входа-выхода патрубков.Так же осмотреть задний контур отопителя!!!
А теперь совсем смешной вариант.Был у меня человек в ремонте однажды.Дак вот,он заливал антифриз под крышку.Естественно при нагреве он расширялся и выкидывался.При охлаждении естественно объём падал и он опять его заливал.Вот с такой проблемой он ко мне и попал.Долго пришлось объяснять законы физики,но убедил.
В теплообменнике нет того давления масла, которое есть в двигателе. Там давление максимум 1-1,5 бара, и то, на оборотах. Каналы проходят через редукционный клапан, и только потом уже в теплообменник. В системе охлаждения давление выше, потому если теплообменник треснутый, то пойдёт фриз в масло, а не наоборот.
А на его машине есть система охлаждения масла двигателя?
По идее должен быть, но 100% утверждать не стану, чьи-то шаловливые ручки могли вмешаться и просто заглушить систему, как многие делают при утечках или сопливых шлангах.
-
Даниил,я имею ввиду мне расписывать не надо)))
Дуть в систему дым в теории можно,но не в расширитель и толку не даст.Итиология неизвестна,на горячую уходит или на холодную.А вот лампой с красителем нужно!!!Вангую,что в развал идёт или задний отопитель.
Теперь понял)))) Ну, мож кому-нибудь другому мой ликбез пригодится)))))) Новичков-то тоже много.
-
До 2003 года точно был теплообменник.На первой моей Тахе был,а вот на второй 2005 года не помню(((
А где он, теплообменник?
-
В радиаторе мотора.
-
В радиаторе мотора.
ну это теплообменник масла КПП, не мотора, а там вроде про теплообменник мотора было, не?
-
В радиаторе мотора.
ну это теплообменник масла КПП, не мотора, а там вроде про теплообменник мотора было, не?
Они оба могут быть в радиаторе мотора. Акпп с одной стороны, а мотора с другой стороны. Посмотри по трубкам. Масляное охлаждение мотора должно идти по водительской стороне машины, от масляного фильтра двс должны трубки уходить к морде.
-
Да нету там ничего, фильтр же просто прикручивается, без охладителя
-
По этому я и спрашивал, есть у него эта система или нет.
Оказалось что нет.
Да и если бы антифриз убегал через радиатор, в масло мотора, уровень бы рос и на щупе была бы пена, как минимум.
-
До 2003 года точно был теплообменник.На первой моей Тахе был,а вот на второй 2005 года не помню(((
А где он, теплообменник?
Водительская сторона теплообменник мотора,пассажирская сторона теплообменник АКПП.
Сними интейк и посмотри следы антифриза в развале.
-
Пока майские были, да и потом катался на машине супруги (там кстати тоже уходит антифриз, но видна течь корпуса термостата :) )
Значит ситуация такая, проехал километров 200-300, уровень в бачке упал на 2см, появилась какая-то течь масла КПП в яму залез а там трансмиссионка на корпусе, буду лазить искать
-
Значит так, это нифига не трансмиссионка, По левой стороне из под стыка ГБЦ и блока подтекает масло и по всей видимости с антифризом (но это не точно) , т.к. внизу висела капля красная и маслянистая из чего я сделал ввод, что течет трансмиссионка. Выше стыка все сухо, клапанная крышка сухая. :-\
-
это впускной коллектор (плита между головками, на блоке) может так сопливить пересохшими прокладками.
-
Какая плита? На 5,3 нет плиты никакой. Снимай бошку, не парь мозги
-
Какая плита? На 5,3 нет плиты никакой. Снимай бошку, не парь мозги
Прокладку гбц заказал, как приедет будем пробовать снимать
-
На 5,3 нет плиты никакой.
Тьфу, гадость.
Я думал там 5.7 хотя бы, расово верный.
-
Значит так, это нифига не трансмиссионка, По левой стороне из под стыка ГБЦ и блока подтекает масло и по всей видимости с антифризом (но это не точно) , т.к. внизу висела капля красная и маслянистая из чего я сделал ввод, что течет трансмиссионка. Выше стыка все сухо, клапанная крышка сухая. :-\
Прокладка гбц. 100%.
-
В общем скинули голову, явных следов прогара нет. При снятии 2 верхних больших болта по середине были прослаблены и маленький болт у моторного щита вообще рукой открутился. Плюс не было последнего болта на выпускном коллекторе. Голову отдал на опресовку, жду результат. И потом отмою и хочу дату производства гбц найти, в пределах ли она даты выпуска авто или её меняли.
-
Ещё 2 фото
-
Ещё 2 фото
низачет.
Где сиськи?
результат опрессовки: трещин нет, плоскость ровная...
-
Ещё 2 фото
низачет.
Где сиськи?
результат опрессовки: трещин нет, плоскость ровная...
Новые прокладки, болты и в путь.
-
А проведенная плоскость причина прогара прокладки или следствие?
-
А проведенная плоскость причина прогара прокладки или следствие?
Вообще хз. голову токарю отвез, он плоскость фрезернул - тоже сказал все ровно было
Сегодня голову собрали, колпачки подкинули, завтра собрать в планах
-
Ска, болты только старые придется ставить
моменты затяжки
болтов 155мм
30нм + 90град + 90град
болтов 100мм 30нм + 90град + 50град
верно? знает кто?
-
Болты там TTY, torque to yeld, что означает типа затяжка до вытягивания, то есть априори одноразовые.
-
Болты там TTY, torque to yeld, что означает типа затяжка до вытягивания, то есть априори одноразовые.
Да я понимаю, нет новых (((
-
Головку поставили, катаюсь - наблюдаю
-
Много содрали по толщине?
Стружка какая-то толстая.
Попутно степень сжатия подняли :)
-
Много содрали по толщине?
Стружка какая-то толстая.
Попутно степень сжатия подняли :)
Токарь не сказал, но сказал, что ровная была
Теперь разная степень сжатия с двух сторон))
-
По идее такие вещи делают на плоской шлифовке.
А в карманах стружка как после фрезерного.
Если головы разные по высоте, это вообще-то плохо.
-
На фрезере делал это точно
-
Ска, болты только старые придется ставить
моменты затяжки
болтов 155мм
30нм + 90град + 90град
болтов 100мм 30нм + 90град + 50град
верно? знает кто?
Ни в коем разе. Болты только новые, иначе вся работа бесполезна.
Много содрали по толщине?
Стружка какая-то толстая.
Попутно степень сжатия подняли :)
Токарь не сказал, но сказал, что ровная была
Теперь разная степень сжатия с двух сторон))
Вторую голову не стал снимать что-ли?
-
Ска, болты только старые придется ставить
моменты затяжки
болтов 155мм
30нм + 90град + 90град
болтов 100мм 30нм + 90град + 50град
верно? знает кто?
Ни в коем разе. Болты только новые, иначе вся работа бесполезна.
Много содрали по толщине?
Стружка какая-то толстая.
Попутно степень сжатия подняли :)
Токарь не сказал, но сказал, что ровная была
Теперь разная степень сжатия с двух сторон))
Вторую голову не стал снимать что-ли?
и болты старые, и голову одну снимал
-
Как можно старые болты поставить? Да разбирать даже смысла не имеет, пока прокладку с болтами не купил...
-
Ска, болты только старые придется ставить
моменты затяжки
болтов 155мм
30нм + 90град + 90град
болтов 100мм 30нм + 90град + 50град
верно? знает кто?
Ни в коем разе. Болты только новые, иначе вся работа бесполезна.
Много содрали по толщине?
Стружка какая-то толстая.
Попутно степень сжатия подняли :)
Токарь не сказал, но сказал, что ровная была
Теперь разная степень сжатия с двух сторон))
Вторую голову не стал снимать что-ли?
и болты старые, и голову одну снимал
Дважды отчаянный))))) Интересно, сколько оно проживёт.
-
Ска, болты только старые придется ставить
моменты затяжки
болтов 155мм
30нм + 90град + 90град
болтов 100мм 30нм + 90град + 50град
верно? знает кто?
Ни в коем разе. Болты только новые, иначе вся работа бесполезна.
Много содрали по толщине?
Стружка какая-то толстая.
Попутно степень сжатия подняли :)
Токарь не сказал, но сказал, что ровная была
Теперь разная степень сжатия с двух сторон))
Вторую голову не стал снимать что-ли?
и болты старые, и голову одну снимал
Дважды отчаянный))))) Интересно, сколько оно проживёт.
вот и посмотрим)))
-
Нормально так. А сколько таких машин по стране катается, и ничего.
-
1500км проехал, антифриз на месте 8)
-
1500км проехал, антифриз на месте 8)
Как?!.э Там жи балты ржавые!!!
-
Вода в принципе смерть для охл системмы. Только антифриз. Иначе коррозия при высокой температуре и отложение солей на протоках. Или все льют дистиллированную воду?
-
Только дистиллированную.